Подскажите какой это Ротакс?

Дайте снимок свободных концов, выходящих из генератора. И было бы замечательно видеть хорошее фото самого генератора, т.е. заснять содержимое за ручным стартером .. 
Да наверное уже и не нужно.

Не претендуя на истину в последней инстанции, предположу, что оригинальная электрическая схема (http://www.dootalk.com/forums/topic/418647-wiring-diagram-needed/) снегохода к которой подключался и ваш двигатель выглядит примерно так:
 

Вложения

  • fplus1.jpg
    fplus1.jpg
    77,5 КБ · Просмотры: 92
  • fplus2.jpg
    fplus2.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 93
А скорее всего вот так (http://www.snowmobileforum.com/ski-doo-snowmobiles/43006-newbie-no-spark-formula-plus.html), за качество извиняйте - как было:
 

Вложения

  • wiringdiagram.jpg
    wiringdiagram.jpg
    129,4 КБ · Просмотры: 97
Меня смутило отсутствие красного (+12в) вывода у регулятора при первоначальном просмотре.
Но из этих схем видно, что "коробочка" является не выпрямителем-регулятором напряжения, а просто регулятором напряжения (переменного). При отсутствии потребителей постоянного тока такое решение, наверное, оптимальное.
Два желтых провода соответствуют выводам "световой" (как они называют) обмотки (lightning coil), третий - на ключ зажигания.
 
Если ещё актуально то это 583 Blue Head Ротакс со снегомобиля. До provision 8 были дырки для редуктора. Друган говорил что в последних версиях на снегомобильные моторы редуктор было уже нельзя прикрутить.
 
@ Митяй - читайте  внимательнее.
С  мотором  уже  разобрались.  Это  не  582 и  не  583  снегоходный.  У  мотора  рассматриваемого  в  этой  теме - другая  размерность  цилиндров.  Хотя  внешне - похож.

Мотор  - который  обсуждается  тут  -  имеет  размерность :
Ход  поршня 61 мм.
Диаметр  цилиндра  69,5 мм.

Теперь  сами  посмотрите  на  что  это  похоже  по  таблице  размерности  разных  Ротаксов :


«Ski-Doo (ROTAX ) . »
 
продавец мне писал что это Ротакс 500 я эму в ответ такого не бывает... 

Он прав, бывает. Только продавец ошибочно указал 583. На самом деле 500 - http://www.ebay.com/itm/1996-96-SKI-DOO-ROTAX-583-SNOWMOBILE-ENGINE-CRANKCASE-CRANK-CASE-CASES-MOTOR-/151181211691?pt=Snowmobile_Parts_Accessories&hash=item23331a382b&vxp=mtr
 

Вложения

  • __57_001.jpg
    __57_001.jpg
    195,6 КБ · Просмотры: 115
Не такой?
http://www.avito.ru/kola/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_rotax_500_lc_205637084

Похожий несколько - но не такой - как у топик стартера.
У топик стартера мотор с дисковым золотником на впуске.
А на картинках с Авито - Ротакс 493 - с лепестковыми клапанами на впуске. Размерность -   65,8 Х 69,5

Картинка кликабельна для увеличения.


«Ротакс 493»

«Фото 1»

«Фото 2»

«Фото 3»

Продавец пишет -  Двигатель ROTAX 500 L/C (493 куб.см) , 80 л.с., водяное охлаждение, для снегохода (выпусков 2001 - 2009 г.г.MXZ, GTX SPORT, GSX SPORT, LEGEND, FORMULA DL, GRAND TOURING), новый, 2013 года выпуска, в сборе с рейв-клапанами, водяной помпой, магнето, ручным стартером, масляным насосом.
 
Назад
Вверх