Подскажите по Атлету

Алексей

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте. Собираем дельталет двухместный, хотим использовать крыло Атлет. Нужны следующие данные по крылу: длина трапеции, ее угол относительно килевой балки, расстояние от точки подвески до конца килевой балки. Подскажите пожалуйста кто владеет информацией.
Спасибо.
 
ещё раз
 

Вложения

  • atlet.jpg
    atlet.jpg
    198,6 КБ · Просмотры: 148
И насколько я слышал "Атлет" делают с двумя разными положениями трапеции - подальше для "Форсажа" и поближе для "Пегаса".
 
Можно заказать крыло без обжимки нижних тросов, а потом под свою телегу длину передних-задних тросов отрегулировать, а боковые нижние обжать с учетом необходимой V-образности.
 
У кого какая посадочная скорость на Атлете, как регулировали
 
У кого какая посадочная скорость на Атлете, как регулировали
Посадочная скорость выбирается в зависимости от метеоусловий. В горах, например, бывает и 100 км/час. Регулируется положением трапеции во время посадки. Может быть Вы имели в виду скорость планирования, то это примерно 85 км/час. , но можно по разному настроить. Но скорость планирования далеко не всегда равна посадочной скорости.
 
Скорость планирования, я имею в виду скорость с опущенной ручкой и на холостых оборотах, регулируется точкой подвески телеги к крылу. Собственно, это на любом крыле так.
 
Скорость планирования, я имею в виду скорость с опущенной ручкой 
Это называется - балансировочная скорость.
От педали газа она не зависит.

На Атлете балансировочная штатно регулируется если мне память не изменяет от 75 до 90 км/ч.

Я пробовал сделать меньше, порядка 65...
Не повторяйте уже пройденый мною путь, не надо.
Я слава богу выжил...
Правда я экспериментировал на легкой телеге, а Атлет для тяжёлых.
 
    Обычно рекомендуют, чтобы балансировочная скорость превышала минимальную допустимую как минимум на 30%. На минимальной допустимой аппарат уже плохо управляется, градиент усилий по тангажу почти исчезает. Для тяжёлых аппаратов это примерно 70 км/ч. Поэтому делать балансировочную скорость менее 80 км/ч неприятно и даже опасно.
   Заходить на посадку комфортно на 90 км/ч. Скорость касания зависит от мастерства пилота. Хорошо, если она будет 50-60 км/ч.

   Эта информация универсальная, т.е не только для аппаратов с крылом Атлет.
 
хотим транспортировать, продавец говорит, что не может разобрать менее 6 метров.

Кто сталкивался. буду благодарен за любое оперативное и внятное описание, как разобрать, чтоб потом собрать. я далеко, человек который занимается транспортировкой не в теме.
видит крыло впервые. я такое тоже в руках не держал удаленно помочь не могу.

Спасибо.
 
Все дело в СПИКах, именно из-за них легко и быстро сложить в четырехметровый пакет не получится.

это уже и так понятно. вопрос был как это сделать.
по этой причине может сорваться вся затея, а не хотелось бы
 
Крыло разбирается


в пакет ,4м Для этого нужно выкрутить саморезы из заглушек на конце консоли.(они держат ремни паруса от сползания с законцовок консоли).
Снять эти ремни с консоли и сдвинуть парус к носовому узлу.
Отсоединить от консоли трос СПИК(он будет мешать отстыковать законцовку консоли). Сдвигаете резинки,под ними болт крепления троса СПИК. он законтрен контровкой.Её разгибаете и развинчиваете соединение. Отстыковываете законцовку консоли. Загибаите парус внутрь и укладываете в короткий пакет. Меньше этого размера (помоему4м) ,разобрать не получится-это минимум.Когда отсоедините троса СПИК,Найти узел расстыковки консоли -не сложно.
Сдвигайте парус дальше к центру крыла,там ещё одна резинка прикрывает  стыковочный узел-под ней кольцо,которое стопорит гайку. Вынимайте кольцо,откручивайте гайку ,вынимайте болт  и отстыковывайте законцовку консоли.
Разбирал давненько,но вроде всё так и есть .В крайнем случае большой ошибки и какихто сложностей не предвидится.  Законцовка вставлена внутрь консоли.
Есть ещё один вариант-Если не ясно с моих слов -обратиться к Киносяну-комп Воздушный мост.
 
Попробуйте отстыковать законцовку консоли ,без откручивания троса СПИК.
Открутите саморезы на заглушках консоли.Сдвиньте ремни паруса,чтобы они не препятствовали  выдвижению законцовки консоли.
Расстегните замки на парусе.
Проникните внутрь паруса  в полученное окно.
Найдите,под резинкой (от камеры) стыковочный узел ,разберите и попытайтесь выдвинуть законцовку консоли.
Если она рассоединится,уложите её  вместе с парусом ,в направлении носового узла .
Если не получится ,-прийдётся открутить трос  СПИК.
 
При разборке,могут возникнуть неудобства с антипиками (антипикирующие поддержки-трубки на резинках,зафиксированные репейными застёжками на парусе)
После того,как открутили саморезы на заглушках,освободите эти трубки на парусе от репейных застёжек. Их можно просто пропихнуть по ходу консоли ,при её выемке из паруса или вынуть совсем из консоли (вставте в отверстие,по ходу резинки ,которая их тянет в отверстие, немного закатайте парус  перед ними и проталкните антипику дальше в этоже отверстие-она полностью выйдет из консоли с другой стороны.
Желаю удачи!
 
на атлете длинна без консолей около 4,5 метра!!!!... по крайней мере на том, котором летал... снять консоль, никаких проблем, если нужно транспортировать... просто нужно немного покрутить ключами... саморез из торца консоли выкрутить и еще пару болтов, кажется(крепление троса СПИК и непосредственно болта крепления самой консоли... поправьте если ошибаюсь, весной дело было)...
на химии мы возили крыло в 6 метровом пакете, чтоб меньше парится, а если транспортировать далеко, то нет проблем никаких в демонтаже...
 
Все дело в СПИКах, именно из-за них легко и быстро сложить в четырехметровый пакет не получится.

это уже и так понятно. вопрос был как это сделать.
по этой причине может сорваться вся затея, а не хотелось бы

Ребята, не нагоняйте жути на пустом месте, ничего в конструкции СПИКа Атлета сложного нет. Sergey.g все верно написал - саморезик и два болта на каждой консоли и она отстыкована.
Я бы еще добавил - после того, как выкрутили саморезик из пластиковой пробки на конце консоли, надо расстегнуть ворсовку (липучку) изнутри паруса, охватывающую трубу консоли (она внутри, сантиметрах в 5-10 от края паруса) иначе Вы парус с трубы консоли не снимите.
И еще совет - потом аккуратно задирайте парус сразу до болта крепления консоли и отсоединенный тросик СПИКа примотайте изолентой к оставшейся неотстыкованной части консоли. Иначе тросик может внутрь паруса провалиться, весь там перепутается и потом при сборке гиморно его искать и обратно извлекать.
Блин, по хорошему все эти процедуры надо иллюстрациями снабдить, тем более для человека, который в первый раз крыло видит.
 
Назад
Вверх