Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и я про тоже . 🙂. замените роликовый хотябы на обычный радиальный и будет Вам счастье.
Ерунду не надо говорить. Если вращение коленвала по часовой стрелке со стороны шестерни, то в тянущем варианте нагрузки на подшипник будут даже меньше, чем в толкающем. Конечно, желательно вскрыть и убедиться. Заменять роликовый нет смысла никакого. По грузоподъемности аналогов не найти и посадка там тугая, скорее всего. А шариковый как ставить? С дугого конца вал зафиксирован и с этого должна быть скользящая посадка. Если бурт упорный делать, то их будет два на вал. Глупости. 99% что ничего не надо делать. Производитель себе такого позволить не может. Потерять половину покупателей из-за одного подшипника.и я про тоже . 🙂. замените роликовый хотябы на обычный радиальный и будет Вам счастье.
тут я соглашусь, глупостей много ,и уже давно можно было его разобрать да посмотреть, делов то, а то ведь че только ни напишут ;Dвпрочем решать хозяину.л. Глупости. 99%
Производитель себе такого позволить не может. Потерять половину покупателей из-за одного подшипника
насчет этого спору нет, главное чтобы этот подшипник фиксировался в корпусе и фиксировал валодшипник за шестернёй расчитан на полную фиксацию от осевых усилий
главное чтобы этот подшипник фиксировался в корпусе и фиксировал
и уже давно можно было его разобрать да посмотреть, делов то, а то ведь че только ни напишут
На сколько я понял этот редуктор был сделан под этот мотор и именно в качесте толкающего! именно под этот мотор! Там не думали ни о чём больше!
ВОТ ЭТО РАСПАЛЬЦЕВКА, вот это голова. уважаемый теоретик, начните с того, что двигатель крутится в противоположную от Вашего мнения сторону. и все Ваши цифры- плод фантазии. вот на моем дельтолете черновский редуктор(который уже давно ни отличается надежностью) по причине халатного отношения производителя. так вот в нем косозубые шестерни вели себя ни правильно .хотя теоретически вроде все окей. и при полных оборотах вывернули на изнанку стопорное кольце, которое должно быть 2.5 мм шириной, а стояло 1.5 и проточка под кольце тоже выполнена ни качественно.Но следую Вашей теории, кольце там было лишним, ;DПри мощности двигателя 25 л/с при 6000 об\мин сила действующая на зуб ведущей шестерни при диаметре 60 мм будет равна 625 кгс. При угле 30 градусов, осевая сила 312 кгс. При угле 20 градусов, около 200 кгс. Это без
а что теперь выходит все наоборот?теперь то он передний подшипник так загрузит, что мама ни горюй. ни спорю, что усилия возникают при косозубом зацеплении только ни в такой степени. к примеру редуктор Чернова выше упомянутый. работает в оба направления. подшипник 207только с направлением вращения опечатка вышла
На фото, винт вращается по часовой стрелке. С этим Вы согласны ? Соответственно двигатель (со стороны винта) вращается против часовой стрелки.начните с того, что двигатель крутится в противоположную от Вашего мнения сторону.
Я бы принял Ваше высказывание как комплимент, но на этом форуме так называют всех, кто знает сколько будет два умножить на два. Сколько мне приходится возится с железками (в том числе и по работе), не Вам судить уважаемый. Извиняюсь за флуд.уважаемый теоретик
и уже давно можно было его разобрать да посмотреть, делов то, а то ведь че только ни напишут
Спасибо всем большое за советы!!!
Разобрать возможности пока нет, двигатель после покупки до меня еще не добрался. Хочу подготовится заранее.