Подскажите по Комацу

Нет сзади крепления. замените роликовый хотябы на обычный радиальный и будет Вам счастье.
 
. замените роликовый хотябы на обычный радиальный и будет Вам счастье.
и я про тоже . 🙂
Ерунду не надо говорить. Если вращение коленвала по часовой стрелке со стороны шестерни, то в тянущем варианте нагрузки на подшипник будут даже меньше, чем в толкающем. Конечно, желательно вскрыть и убедиться. Заменять роликовый нет смысла никакого. По грузоподъемности аналогов не найти и посадка там  тугая, скорее всего. А шариковый как ставить? С дугого конца вал зафиксирован и с этого должна быть скользящая посадка. Если бурт упорный делать, то их будет два на вал. Глупости. 99% что ничего не надо делать. Производитель себе такого позволить не может. Потерять половину покупателей из-за одного подшипника.
 
Роликовый поставлен, чтобы не мучиться с подбором шайб для регулировки радиально-упорных подшипников. И в толкающем варианте это проходит. а в тянущем надо менять.
 
Производитель себе такого позволить не может. Потерять половину покупателей из-за одного подшипника

На сколько я понял этот редуктор был сделан под этот мотор и именно в качесте толкающего! именно под этот мотор! Там не думали ни о чём больше!
 
и уже давно можно было его разобрать да посмотреть, делов то, а то ведь че только ни напишут

Спасибо всем большое за советы!!!
Разобрать возможности пока нет, двигатель после покупки до меня еще не добрался. Хочу подготовится заранее.
 
На сколько я понял этот редуктор был сделан под этот мотор и именно в качесте толкающего! именно под этот мотор! Там не думали ни о чём больше! 

Вполне возможно, т.к. двигатель от привода экскаватора.
Такие же и на пускачи ставились японцами.
Вот еще ветка про них http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1329147471
 
100% толкающий винт был,для переделки на тянущий винт нужно определиль тип подшипника сзади на валу для верности ну а спереди все равно предется ставить радиально-упорный подшипник
 
Форум вроде технический, почему всё обсуждение ведётся "на пальцах" ?   При мощности двигателя  25 л/с при 6000 об\мин сила действующая на зуб ведущей шестерни при диаметре 60 мм будет равна 625 кгс. При угле 30 градусов, осевая сила 312 кгс.  При угле 20 градусов, около 200 кгс. Это без учёта неравномерности вращающего момента. В реальности эти силы будут больше. С винтом, если сбросить газ, осевая сила меняет направление на противоположное. Со стороны ведущей шестерни, двигатель вращается против часовой стрелки. Осевая сила направлена в сторону заднего подшипника. При работе установки в тянущем режиме, задний подшипник будет разгружатся тягой от винта. В толкающем режиме, осевая нагрузка на задний подшипник была значительно больше.
 
 При мощности двигателя  25 л/с при 6000 об\мин сила действующая на зуб ведущей шестерни при диаметре 60 мм будет равна 625 кгс. При угле 30 градусов, осевая сила 312 кгс.  При угле 20 градусов, около 200 кгс. Это без 
ВОТ ЭТО РАСПАЛЬЦЕВКА, вот это голова. уважаемый теоретик, начните с того, что двигатель крутится в противоположную от Вашего мнения сторону. и все Ваши цифры- плод фантазии. вот на моем дельтолете черновский редуктор(который уже давно ни отличается надежностью) по причине халатного отношения производителя. так вот в нем косозубые шестерни вели себя ни правильно .хотя теоретически вроде все окей. и при полных оборотах вывернули на изнанку стопорное кольце, которое должно быть 2.5 мм шириной, а стояло 1.5 и проточка под кольце тоже выполнена ни качественно.Но следую Вашей теории, кольце там было лишним,  ;D
 
только с направлением вращения опечатка вышла
а что теперь выходит все наоборот?теперь то он передний подшипник так загрузит, что мама ни горюй. ни спорю, что усилия возникают при косозубом зацеплении только ни в такой степени. к примеру редуктор Чернова выше упомянутый. работает в оба направления. подшипник 207
и ни 25 сил а 100
 
Могу только повторить. Форум технический - зачем на пальцах объяснять. Есть мотор с опеделенными параметрами: направление вращения, крутящий момент, радиус зацепления, угол косозубости. Любой школьник посчитает осевое усилие на подшипник. Добавить или отнять от него силу тяги винта - вот нагрузка на подшипник. Открываем справочник и смотрим - выдержит или нет. Сила тяги будет составлять 1/3-1/5 от осевого усилия в зацеплении и большой погоды не сделает.
Какой смысл в голословном заявлении, что подшипник нужен радиально-упорный. Может обоснуете зачем и как его поставить?
 
начните с того, что двигатель крутится в противоположную от Вашего мнения сторону. 
На фото, винт вращается по часовой стрелке. С этим Вы согласны ?  Соответственно двигатель (со стороны винта) вращается против часовой стрелки.
 

Вложения

  • P8150515.JPG
    P8150515.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 166
уважаемый теоретик
Я бы принял Ваше высказывание как комплимент, но на этом форуме так называют всех, кто знает сколько будет два умножить на два. Сколько мне приходится возится с железками (в том числе и по работе), не Вам судить уважаемый. Извиняюсь за флуд.
 
и уже давно можно было его разобрать да посмотреть, делов то, а то ведь че только ни напишут

Спасибо всем большое за советы!!!
Разобрать возможности пока нет, двигатель после покупки до меня еще не добрался. Хочу подготовится заранее.


Интересно откуда удалось выкопать этот раритет. Редуктор разрабатывал для Коматсу я правда это было еще в 1988 году, отлили картеров не очень много после чего мастер модель была уничтожена  во всяком случае картер точно нашей отливки, шайбы винта тоже, вот вал не наш. За шестерней должен стоять 206 подшипник радиально-упорный, так же может стоять 207.
 
Назад
Вверх