Спасибо, коллеги, за ваши отзывы. постараюсь ответить на вопросы.
как решили защиту винта от брызг
к счастью специальной защиты делать на пришлось - фюзеляж сидит низко и отсекает брызги от поплавков. На переходном режиме (где-то в начале глиссирования) немного попадает в винт, но это 1-2 секунды.
посадочная на полном закрылке - 60
на взлетном - 65
без закрылка - 70
с метра самолет завешивали - поплавки это позволяют
Все таки красивое крыло я разработал 20 лет назад!
За что мы благодарны, спасибо
🙂
трубчатые релинги-отбойники на носовых частях поплавков
Да, главная задача, которую они решают - это швартовка к плавучей заправке, см. фото 3 в посте №1. Весят эти трубочки из АМГ и Д16 не много, 1,5 кг примерно, на полет не сказываются. Во всяком случае заметить разницу с ними и без них не получилось. Ставятся/снимаются они легко/быстро, но возить их в кокпите негде. Может зимой сделаю в поплавках грузовые отсеки и можно туда будет их убирать.
имея готовое крыло, птенцовское оперение и Р582
оперение только по схеме похоже на птенцовское, конструкция полностью создана разработчиком: Валентином Пятницей и Ко. Добавлю, что были еще поплавки, правда подвернулись они когда уже фюзеляж был сделан, и оказалось, что поплавки смещены вперед, поэтому пришлось сместить/продлить реданы назад на 200 мм.
Вам и осталось то всего надуть фонарь и
В принципе, это возможно, но мне больше нравится открытая кабина, тем более, что летом на Волге и так жара и под фонарем будет просто пекло.
вес Ваших поплавков, кто их производит
точный вес поплавков я не знаю, думаю 35 кг каждый. Делает сейчас их Авиаспектр и, вроде, даже у них есть 1 комплект.
Да, не уложились, это предмет для дальнейшей конструкторской работы.
Поплавки планировали изначально переделать дельталетные (550 л), но подвернулись эти, и я не жалею. Запас плавучести позволяет уверенно себя чувствовать в волну, ветер. Как-то завалили самолет на взлете, чиркнули крылом по воде и воткнули один поплавок в воду и ничего: поплавок вынырнул и самолет встал на ровный киль.
площадь боковой проекции ВО кажется несоразмерно малой площади боковой проекции носового обтекателя и поплавков. Как он насчёт курсовой устойчивости? Со скольжением летали? Есть ли автоматический выход из этого режима? Нос по курсу сам доворачивает?
Хвоста и руля вполне хватает. Можно поворачивать даже не трогая педали, конечно скольжение будет но не большое. Педалировать как на Чешке нет необходимости. При полете в турбулентности сам доворачивает на ветер. В самом начале сделали тросовую проводку на руль через боуден, не всю, конечно, а небольшой участок, но он создавал большое трение, педали получились тугими и пришлось переделать на чисто роликовую.
Про конструкцию можно много писать, что конкретно интересует? Постараюсь ответить в меру своей компетенции, т.к. я хоть и участвовал в постройке, но, например, сколько слоев ткани в каком-то месте - не отвечу - просто не знаю.