Показуха дельталетов!

Ну пока он занят -покажу фотки такого редуктора 🙂
 

Вложения

  • 27oct_008_003.jpg
    27oct_008_003.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 95
Сегодня, 15.04.15 в Небо поднят и облётан ещё один дельталёт.
Куплен у уважаемого форумчанина Nik-Nik.
Спасибо Вам Николай Николаевич.
Крыло "Гриф-25". ВМУ - "Урал-Авиа" собирались отдельно.
Облёт произвел уважаемый дядя Толя Жуков.
Спасибо Толя.
В небе Чукотки появилась ещё одна птичка.
"Почему эти птицы на север летят? Если, птицам положено, только на юг"...
С уважением.
а по высказываниям на форуме,я так понял уралы должны ползать по земле,но никак не летать,хорошо бы видео,сам держал урала М67-36 9лет,пробег был 78000,асфальта не   видел,продал,в машине теплее ездить
 
покажу фотки такого редуктора
Тут где то писали, что разнонаправленные винты имеют больший КПД.
Вопрос в том насколько это дороже обычной схемы и как у неё с ресурсом?
 
Сегодня, 15.04.15 в Небо поднят и облётан ещё один дельталёт.
Куплен у уважаемого форумчанина Nik-Nik.
Спасибо Вам Николай Николаевич.
Крыло "Гриф-25". ВМУ - "Урал-Авиа" собирались отдельно.
Облёт произвел уважаемый дядя Толя Жуков.
Спасибо Толя.
В небе Чукотки появилась ещё одна птичка.
"Почему эти птицы на север летят? Если, птицам положено, только на юг"...
С уважением.
в том и дело что птицам на юг а дельтикам на север потому что большую часть времени года только по воздуху кудато на северах можно добраться а чаще приехать по видаться с соседями превращается в серьезное путешествие занимающее несколько дней!!! а на леталке любой это может занять пару часов
 
Ну пока он занят -покажу фотки такого редуктора 🙂

А как вам такой редуктор?
классно нет момента ровная тяга но обычный редуктор утяжелен приблудой для вращения второго винта это утяжеляет. обычный редуктор хорош под один винт а под соосник полно вертолетных конструкций или как вариант схему как у грузовой татры дифференциал но она к обычному редуктору не впишется под нее надо свой длинный корус делать или соосник по типу камовского .
 
такой интерес к моему чуду,про редуктор тут уже написали, вес его 17кг, лодка RAMPHOS, вес примерно 80кг,пластиковая,но скажу очень устойчивая на мой взгляд,крыло мустанг 19,норд виндовский,второе хазард15,какие вопросы будут спрашивайте,что знаю расскажу,в интернете есть видео и краткие хар-ки
 
Сегодня, 15.04.15 в Небо поднят и облётан ещё один дельталёт.
Куплен у уважаемого форумчанина Nik-Nik.
Спасибо Вам Николай Николаевич.
Безумно рад. И Вам спасибо, что "птичка" полетела. Как же приятно,когда рожденные для полёта аппараты наконец подни маются в воздух. Удачи вам!!!
 
Доброго Всем времени суток!!! Вот мой красавец - Е-16,срыло С-5 без налета (сейчас облетываю и настраиваю), двигатель РМЗ-250-авиа....
 

Вложения

  • E-16.JPG
    E-16.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх