Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а по высказываниям на форуме,я так понял уралы должны ползать по земле,но никак не летать,хорошо бы видео,сам держал урала М67-36 9лет,пробег был 78000,асфальта не видел,продал,в машине теплее ездитьСегодня, 15.04.15 в Небо поднят и облётан ещё один дельталёт.
Куплен у уважаемого форумчанина Nik-Nik.
Спасибо Вам Николай Николаевич.
Крыло "Гриф-25". ВМУ - "Урал-Авиа" собирались отдельно.
Облёт произвел уважаемый дядя Толя Жуков.
Спасибо Толя.
В небе Чукотки появилась ещё одна птичка.
"Почему эти птицы на север летят? Если, птицам положено, только на юг"...
С уважением.
Тут где то писали, что разнонаправленные винты имеют больший КПД.покажу фотки такого редуктора
Чем что? Чем трёх/четырёх лопастной винт? Что вообще дает такая схема? Сколько весит такой редуктор с винтами? Так то конечно необычно...что разнонаправленные винты имеют больший КПД.
А дает она очень важную вещь! Лодка не заваливается на бок при взлете... 🙂Что вообще дает такая схема?
Ну пока он занят -покажу фотки такого редуктора 🙂
Что вообще дает такая схема?
...И как следствие , отсутствует КИРДЫК , я так понимаю . Не на лодке конечно ! На дельте .А дает она очень важную вещь! Лодка не заваливается на бок при взлете..
Что вообще дает такая схема?
Отсутствие РМ от ВВ.
в том и дело что птицам на юг а дельтикам на север потому что большую часть времени года только по воздуху кудато на северах можно добраться а чаще приехать по видаться с соседями превращается в серьезное путешествие занимающее несколько дней!!! а на леталке любой это может занять пару часовСегодня, 15.04.15 в Небо поднят и облётан ещё один дельталёт.
Куплен у уважаемого форумчанина Nik-Nik.
Спасибо Вам Николай Николаевич.
Крыло "Гриф-25". ВМУ - "Урал-Авиа" собирались отдельно.
Облёт произвел уважаемый дядя Толя Жуков.
Спасибо Толя.
В небе Чукотки появилась ещё одна птичка.
"Почему эти птицы на север летят? Если, птицам положено, только на юг"...
С уважением.
классно нет момента ровная тяга но обычный редуктор утяжелен приблудой для вращения второго винта это утяжеляет. обычный редуктор хорош под один винт а под соосник полно вертолетных конструкций или как вариант схему как у грузовой татры дифференциал но она к обычному редуктору не впишется под нее надо свой длинный корус делать или соосник по типу камовского .Ну пока он занят -покажу фотки такого редуктора 🙂
А как вам такой редуктор?
Безумно рад. И Вам спасибо, что "птичка" полетела. Как же приятно,когда рожденные для полёта аппараты наконец подни маются в воздух. Удачи вам!!!Сегодня, 15.04.15 в Небо поднят и облётан ещё один дельталёт.
Куплен у уважаемого форумчанина Nik-Nik.
Спасибо Вам Николай Николаевич.