Покраска шлема ЗШ-?

Семеныч

Я построил дельталет
Откуда
Москва
Здраствуйте! В общем хочеться перекрасить ЗШ, вопрос - какой краской, чтобы потом не царапалась со шлема? Видно нужна краска для стеклопластика или еще какая-нить, чтобы наверное немножко впитывалась в пластик путем травления?
 
Перекрашивали  летом  шлем  -  импортный  -  не  в  том  дело....  Ну  он  был  весь  пошарпанный  -  когдато  белый...  А  сделался  неопределённого  цвета  -  весь  пошкрябанный  в  багажнике....

Так  вот  -  меленькой  шкурочкой  всё  нужно  зашкурить  как  машину  под  покраску.  Потом  мы  его  покрасили  автомобильной  краской  - чёрной.  Потом  издали  брызнули  из  балончика  серебрянкой  -  получились  *  меленькие  звёздочки  *  -  ну  типа  рисуночек  🙂   Лучше  сперва  потренироваться  на  какой  либо  дряни  типа  дырявого  мячика  🙂  Но  вобщем  дополнительные  рисуночки   не  обязательно....   Изыски  дизайна  по  вкусу....   

Ну  и  наконец  -  всё  покрыть  двухкомпонентным  автомобильным  лаком.  Он  когда  полимеризуется  -  очень  жосткий.  И  блестит  хорошо.  В  общем  покраска  ничем  не  отличается  от  покраски  автомобиля.  Понятно  что  покупать  например  банку  лака  для  шлема  -  дурдом.  Но  если  кто  красит  машины  -  бывают  остатки  -  как  раз  пригодные  покрасить  шлем.

И  ещё  -  хотите  чтобы  шлем  небыл  ободранным  -  сшейте  для  него  мешочек  для  хранения  из  байки  или  фланельки...   Из  материала  для  зимних  портянок  -  подойдёт.  Иначе  -  быстро  царапается  песочком  в  багажнике.
 
Спасибо за ответ! Вообще-то покраска шлема - очень больная тема для меня, так-как в бывшем я мотоциклист, и никогда не добивался результата устойчивой покраски - всегда оббивался шлем. Интересно как поведет себя эпоксидная краска на шлеме, будет-ли она держать удар?
 
А сделался неопределённого цвета - весь пошкрябанный в багажнике....

А еще лучше не мешок, а не полениться найти полужесткую сумку с мягкой подкладкой внутри. И избавиться от привычки бросать шлем, где попало, между полетами.

Что касается блеска и стойкости краски, то хорошая подготовка поверхности, хороший грунт и хорошая акриловая эмаль, грамотно нанесенная (в смысле - без отступлений от стандартных процедур нанесения, не слишком толстым слоем, при необходимой температуре в малярке) - и краска будет стоять отлично. 2-3 тонких слоя лака позволят время от времени освежать блеск полировкой.

Что касается целой банки - есть еще маляры по мотоциклам, работающие с небольшими поверхностями, они же и по покраске шлемов мастера.
 
Интересно как поведет себя эпоксидная краска на шлеме, будет-ли она держать удар?

Кирпичом ?  Или  веником ?   🙂

Прости  за  шутку  не  удержался...  🙂   Ну  посуди  сам -  краска  есть  краска.  Лак  есть  лак.  Хороший  двухкомпонентный  лак  -  крепче.  Поцарапать  фирменно  покрашенную  машину  -  немного  труднее  чем  нечто  покрашенное  нитрухой  или  пентафталькой....
Но  хороший  удар  -  чемто  острым  -  продерёт  любую  краску  и  пластик  под  ней  поцарапает....   Топорм  -  можно  и  дырку  пробить.... 🙁
Ты  хочеш  красиво  покрасить  шлем - или  создать  непробиваемое  силовое защитное  поле  вокруг  него ?  Такое  ещё  не  изобрели.  Это  на  нобелевку  потянет.  Я  полагаю  что  красиво  покрасить  -  это  хорошо.  Но  не  требуй  невозможного.

Беда  с  внешним  видом шлемов - у  мотоциклистов  -  в  том  что  они  любят  класть  шлем  на  асфальт  -  а  об  асфальт  царапается -  по  песочку  -  что  угодно.  Сам  мотоциклами  балуюсь  -  проверял  🙁
 
Назад
Вверх