покупка первого дельта - здесь или там и какого типа?

1serg23

Я люблю строить самолеты!
вплотную подощел к вопросу покупки. Изначально решил не вкладываться капитально в покупку и взять аппарат для начального привыкания и освоения данного дела в бюджетном варианте, по крайней мере на 1-й сезон. далее поменяю на то - что будет больше подходить.
просматриваю варианты в Польше - близко и понятно что и как, 
ценники приемлимые  к примеру: http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?2,38315
порядка 100-110 тр там, ну и 60тр - остальные расходы в том числе налоги, вариантов подобных много. но крыло везде 14-16 метров.
или такого плана аппараты для начала не подходят? и надо смотреть что-то с 582-м и крылом 18-19 метров??
такие можно найти здесь или скомпоновать взяв телегу с мотором в европе а крыло здесь типа неба 18? Влезет так же с 582- рублей в 170-200...
летаю пока только пассажиром, но хочу научиться летать сам.  Инструктор рекомендует начать с покупки дельта и обучаться именно на нем, чтобы потом не переучиваться.
Что посоветуете?
 
Посоветую не учиться у этого инструктора🙁 крайне ошибочное мнение! Сначала научиться! Именно научиться, а не вылететь самостоятельно! Потом может быть покупать. Не повторяйте моих ошибок!
Кроме того я бы все-таки учился сразу на самолете. Мотодельтаплан своеобразный аппарат 🙂
 
Я сейчас летаю и на дельталете и на самолете. На первом чтобы не утратить навыки, но считаю дельталет аппаратом узкой специализации и все таки я за самолет 🙂
 
Изначально решил не вкладываться капитально в покупку 
Ну тогда вообще не связывайся, закрывай тему, и не разводи флуд. Незачем тогда вообще что то покупать. Это не мопед во дворе покататься.

вплотную подошел к вопросу покупки.
Вот тут молодец, решился так и покупай. Нормальную покупай технику, на которой летать можно, а не заниматься ремонтом только.

ценники приемлимые  к примеру: http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?2,38315
порядка 100-110 тр там
Вот вот, с таким бюджетником, привыкать больше к гаражу будешь, и жить там тоже.

Инструктор рекомендует начать с покупки дельта и обучаться именно на нем, чтобы потом не переучиваться.
Ну научишся на своём, а предложат на другом полетать, пойдёшь переучиваться? Гонит твой инструктор :IMHO
Гера тебе правильно говорит -
[highlight]Сначала научиться! Именно научиться, а не вылететь самостоятельно![/highlight] Потом может быть покупать. Не повторяйте моих ошибок!
В остальном, а так же в основном, удачи Вам! 😉
 
взять аппарат для начального привыкания и освоения данного дела в бюджетном варианте
Типа шоб не жалко было разложить?
Дык при этом пилот обычно погибает.

Правильно тебе тут советуют - сначала надо освоить аппарат, а потом уже думать о покупке.

Во первых у тебя появится своё мнение о том какой именно дельталёт тебе нужен, а они бывают разные.

Во вторых не исключено, что в процессе обучения ты поймёшь, что дельталёт это не твоё.
Такие случаи тут уже описывались и не раз, вплоть до того, что чел при первом же полёте взявшись за учебные ручки понимал, что он явно ошибся аппаратом.

Ну и в третьих, не всем кому нравится дельталёт, способны на нём безопасно летать.
Как говорится - просто не дано.

Поэтому сначала прочувствуй аппарат, а потом покупай.
 
Аппарат дело такое... Какой возмешь, к тому привыкнешь, того  и полюбишь.  Я тоже брал аппарт недорогой, чтоб понять, что мне нужно,  купил с ротаксом 503, полетал, теперь автоконверсию не хочу, привык.  Хотя вполне возможно, что если бы купил сразу автоконверсию, точно так же не хотел бы двухтактник.   Сейчас вон крыло меняю, так тоже исхожу из принципа от добра добра не ищут, и меняю на такое же, на котором летал, только новое. Поэтому лучше сначала попробовать полетать на том и этом, хотя бы прокатиться, и думать, что брать, пока еще не образоваось внутренних предубеждений.
Если есть возможность ввезти без грабительских пошлин, то наверное лучше брать ТАМ.
 
У меня обратная эволюция! Первым аппаратом был слоноподобный Форсаж на крыле Атлет! Как в песне поется " не очко по жизни губит... " ! Летал на Хондалетах и прочих дельтакрейсерах, но с большим удовольствием пользую легкие аппаратики на 503 ротаксе. Ведь как не крути на любом дельталете в болтанку грустно и дельт не для подвигов🙂 а вот переучиваться с него на самолет будет трудно. Зеркальное управление блин🙂
 
Мужики. Мнение каждого бесценно и естественно нужно. Для этого и темы-ветки открываются. Но, спрашивается - зачем ветку-клон ещё открывать. Человек хочет купить, но даже не удосужился прочитать другие подобные темы, полно ведь их. Т.Е. вынь да подай ответ. Напрашивается что? - предположение с вопросом. Но потом.
Если [highlight]учлёт[/highlight] сейчас торопится, и в этой торопливости ошибается, не знает как ему поступить, то что же в полёте будет. Ветку открыл [highlight]учлёт[/highlight], который, и думать и действовать не хочет, не может и не знает как. У него инструктор под боком, а он сюда с вопросом. А Вы бывалые распинаетесь. Если ему инструктор ничего не смог на словах, глаза в глаза объяснить, что же Вы ему с форума донесёте.
Опять же, мои слова скорее всего покажутся оооочень грубыми. Однако, я даже не матерюсь. 🙂
 
Лчше сперва научиться летать! Другое дело, что не каждый пилот будет учить на своем аппарате. Найдите клуб где есть учебные дельталеты и НАУЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ!Хороший дельтик стоит не ниже 300000 р.
 
со многим согласен, но мнение инструктора, пусть и грамотное - мнение одного человека, а ориентироваться на мнение 1-го человека крайне не правильно. Ветки и существуют для получения советов, особеннно от тех кто эту тему для себя прошел. если сложно посоветовать - ну не советуйте, отправлять гулять по форуму - не совсем корректно, тк вопроса конкретно такого не рассматривалось. клубов по обучению на дельте - ну ближайший км в 300... явно не вариант. инструкторов в доступе - тоже не вагон, не сильно распространенный транспорт.
ответа конкретно так никто и не дал - покупать здесь или лучше выбирать там? с крыла с какого НАДО начинать?
самолет сейчас не рассматриваю, может потом, с ним вопросов пока больше. вопрос покупать или нет - не стоит, тк уже решил.
Научиться летать сначала может и правильно, но вопрос на каком именно типе дельта учиться - выбор у меня и сейчас есть - автоконверсия с 15 метрами или 582 с 19-ю. разные типы и разное поведение в воздухе и характеристики.
 
Исключительно моё мнение. Прошу не кидаться тапками. Надо купить нормальный аппарат и с помощью инструктора на нём учиться. Я учился сразу на тяжёлом дельтике с ВАЗовским мотором. И нормально. Живой-здоровый, чего и другим желаю.
 
Исключительно моё мнение. Прошу не кидаться тапками. Надо купить нормальный аппарат и с помощью инструктора на нём учиться. Я учился сразу на тяжёлом дельтике с ВАЗовским мотором. И нормально. Живой-здоровый, чего и другим желаю.
Вот и я про тоже. Правильно и поддерживаю. Ерунду за 100 взять, пусть даже и не ерунду, но, на восстановление, проверку всех узлов, настройку, предостаточно времени уйдёт, тем более без опыта, так и инструктор расхочет обучать. Есть сотня, пусти на обучение. Выучишься, на других дельтиках полетаешь, опыта наберёшься. Дальше по расписанию.
 
покупать здесь или лучше выбирать там? с крыла с какого НАДО начинать?

За хороший аппарат и там попросят немало, да и доп.расходов будет много. Бюджет нужно однозначно корректировать в большую сторону. От площади крыла будет зависить  ваша скорость, чем меньше, тем больше. С инструктором учиться можно на любом. Я бы выбрал 582 и 15 🙂
 
Naxodite tut na forume Oleg333 i orgainizuete dostavku vam ponravivsegosja aparata. Mozhet byt' i tak czto naijet podxodjaschee i v Litve obletannoe.
I ne slushaite plaziuscix. Ne ponravitsja, vsegda prodadite i kupite drugoi.
https://www.youtube.com/watch?v=Ds-fDTe6d-w
Okolo poloviny ucziastnikov na b.y.aparatax is anglii i letaet. I letaet a ne v garazax kopaetsja.
 
взять аппарат для начального привыкания и освоения данного дела в бюджетном варианте


Правильно тебе тут советуют - сначала надо освоить аппарат, а потом уже думать о покупке.

Поэтому сначала прочувствуй аппарат, а потом покупай.
Я, к примеру, сперва купил, а затем пошел учиться. И именно на аналогичном аппарате.
 
Naxodite tut na forume Oleg333 i orgainizuete dostavku vam ponravivsegosja aparata.
Я вам посоветую лучше покупать российские дельталёты, и потдержка нашего производителя и всегда производитель окажет вам нужную вам помощь.
 
Naxodite tut na forume Oleg333 i orgainizuete dostavku vam ponravivsegosja aparata.
Я вам посоветую лучше покупать российские дельталёты, и потдержка нашего производителя и всегда производитель окажет вам нужную вам помощь.
I objazateno cztob VAZ'ovskij motor stojal. Detali k nemu deshevle.
Я так понимаю Mikas хочет донести до остальных, что иностранный дельталёт, так же как и иномарку авто, можно эксплуатировать долго и комфортно, при этом не думая обращаться к производителям. Просто напросто всё качественно. Если так - то согласен полностью.
Скорее всего, совет и топик стартеру адресуется.
В будущем заглядываюсь, хочу тоже иномарочку. Просто, ради интереса. Качество и культура производства завидная. Хотя и Наши стараются, тоже не плохо делают.  Но для начала всё же думаю подлетнуть на чьём нибудь.
 
Назад
Вверх