Покупка-выбор ЛА вопрос к знатокам

sergei.ssd

Я люблю строить самолеты!
Всем чистого  неба.
Стою перед делемой в выборе СЛА.
1. Птенец-2 
2. SkyRanger
3. X-Air
4. Kitfox-2
Двигатель у всех ROTAX® 912 UL DCDI. :craZy
 
Все перечисленные самоли-тряпколёты. Полетай на любом взрослом пепелацце, К-10, А-22, РП2000, Сигма-4 и т.д. в сторону трубок и тряпок больше не посмотришь. Пройденный путь, все кто сэкономил денег, потом нервно чешут репу как поменять на более достойный с наименьшими потерями. Но если бюджет строго обрезан и пополнение не предвидится, то тогда SKY RANGER с BMW, можешь уложиться в 15 килобаксов и получить вполне приличный аппарат.
 
Все перечисленные самоли-тряпколёты. Полетай на любом взрослом пепелацце, К-10, А-22, РП2000, Сигма-4 и т.д. в сторону трубок и тряпок больше не посмотришь. Пройденный путь, все кто сэкономил денег, потом нервно чешут репу как поменять на более достойный с наименьшими потерями. 
  Д28ВТ. -цельнометаллический СЛА..Даже А-22 , РП200 (вообще отстой) крыло наполовину -тряпка....не говоря уже о выше перечисленных.
Смотри ветку про Д28. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960
 
Нда, схлестнулись...
А между тем, не было названо сферы применения, условий эксплуатации. А то ведь от некоторых условий некоторые из названных ушатаются за год, некоторые выдержат два, кто-то - больше, а кто-то и год может не прослужить.
Не было названо и предельной цены.
 
Для Pilot1200
Поаккуратнее с выводами, пожалуйста, особенно насчет РП200 🙂 Люди могут обидеться. У Ан-2 крыло тоже тряпка. А вообще автору стоило бы определить цели и бюджет, а иначе "каждый кулик...". 🙂
 
Д28ВТ. -цельнометаллический СЛА..Даже А-22 , РП200 (вообще отстой) крыло наполовину -тряпка....не говоря уже о выше перечисленных.
Смотри ветку про Д28. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1259706960
Не хочу ввязываться в этот словесный понос......,но все же скажу ради здоровья,сэкономленых денег и возможно жизни человека ,который создал эту ветку.Покупайте самолет изготавлеваемый серийно-профессионально профессионалами , а не собранный на коленке в гараже.Как минимум таких самолетов должно быть сделано и продано не менее десятков,только при  выполнении этих условий Вы не получите впоследствии разочарований о потраченых деньгах.А любители металла пусть летают на Боингах....
 
Всем спасибо за участие в теме
Поддержу 100% Iga (самолет изготавлеваемый серийно-профессионально профессионалами ) , если я не ошибаюсь все 4 поз серийные, если не прав подскажите.
самолет нужен новый с гарантией и прочим от производителя , из обсуждения опоненты советуют
SkyRanger . (olda.Серега).
Хотел бы больше узнать почему?
на вопрос meglin1
я в Москве самолет вывез из гаража на полянку собрал, полетал разобрал и домой.
Вот и вся "сферы применения, условий эксплуатации".
 
Для того чтобы выбрать надо  :craZy полетать на этих аппаратах и тогда выбор будит самый правильный, а дюраль самое правильное решение и лучше нету.
 
.....общайтесь не с теми кто продает,а с теми кто владеет,летает  и летал на этих типах и лучше не здесь, а на аэродромах,глядя в глаза , только в этом случае получите обьективную информацию.Удачи!
 
Владельцы отзовитесь
olga.Серега вы рекомендуете SkyRanger вам доводилось летать на нем и с чем вы сравнивали
 
я в Москве самолет вывез из гаража на полянку собрал, полетал разобрал и домой.
Этому условию на практике самолеты не соответствуют, только дельтапланы или параплан. Самолет Соло  из состояния "крылья, оперение - отдельно" собирается минимум за 2-2.5 часа втроем. И это еще быстро. Разбирается за 1.5. Может можно и быстрее, но в поле у вас не будет команды профессионалов-скоросных-самолетособирателей. Если не снимать оперение - вам понадобится открытый прицеп, да и гараж соответствующий. Будет проще хранить его на аэродроме - поинтересуйтесь ценами.
 
Полянки бывают разные... Высота травяного покрова, плотность грунта, подходы к площадке, определяющие крутизну глиссады. Скай с точки зрения КВПэшности и проходимости - увы, не самый, не для этого оптимизировался. Хотя вроде бывают и более проходимые варианты с хвостовой опорой.
Собираются они у вас в Москве Никитиным из украинских китов, а вот сколько бортов уже в эксплуатации - не знаю.
 
Назад
Вверх