Покупка-выбор ЛА вопрос к знатокам

Покупайте самолет изготавлеваемый серийно-профессионально профессионалами , а не собранный на коленке в гараже.Как минимум таких самолетов должно быть сделано и продано не менее десятков,только привыполнении этих условий...
Честно говоря, ни разу не видел самолётов, собранных на коленке, а говорить в уничижительном тоне на форуме самодельщиков о самолётах, собранных в гараже... "Короче, мужик, ты меня понял..."  :STUPID
 
Хотелось бы пообщаться с владельцами птенца-2 в москве или ближнем подмосковье,
так же буду благодарен если подскажете где и кто может предложить птенца исключительно нового  :~)
 
http://www.clubrotor.ru/?act=info&article=devices - это где делают птенцов

495-459-0430 - это СКБ МГТУГА, т.е. Игорь Никитин
 
Solo_vlad респект за контакт
meglin так же спасибо , но есть проблемка ,так как только начинаю вникать в данную тему к сожалению пока еще с многими не знаком , а потому указанная  Вами фамилия мне ниизвестна , и как связаться я тоже незнаю , темболее у многих  только ники

Хотелось бы пообщаться с владельцами птенца-2 в москве или ближнем подмосковье,  :~)
 
Сергей, эти фамилии - это наше все.
Столпы.
А для погружения в тему существует и этот сайт, и наш журнал Крылья НЛА, и Каталог современной отечественной авиации - там они все есть с контактами.
 
Сергей, про Птенцов на этом форуме есть целая ветка. Почитайте и задайте воросы. Если нужно покатить-показать, помогу. А задавать вопросы боксёрам-теоретикам , только время терять. 😉
 
Кого? Ротор Хрибкова Вам дали, Никитина тоже. Кто еще нужен?
 
Из перечисленных самолётов только "Птенец-2" легко перевозится в прицепе за легковушкой и умещается в гараже. Собирается вдвоём минут за 20 (если не снимать обшивку с крыла).  Любителями рыбалки может использоваться в качестве аэросаней (без крыла и хвоста). Правое сиденье раскладывается в спальное место (если пилот молод и романтичен). Лёгок в управлении даже в термичку (за счёт "тряпочных" податливых несущих плоскостей). Великолепная обзорность вперёд-вниз. В принципе переделывается в вертолёт соосной схемы (если оснащён мотором Rotax-912 и пилот фанат-самоделкин).
 
meglin - еще раз Вам огромное спасибо
Никитина игоря контакт есть
алексея-2(ник) -контакт есть
респект
 
Лёгок в управлении даже в термичку (за счёт "тряпочных" податливых несущих плоскостей). 
Пока эти плоскости слегка не потянулись. Даже на полианте первые три часа(примерно) как на жестком крыле, а потом некоторое ухудшение ЛТХ.
 
Такое вроде не замечено на обычной термоусадке, т.е. касается только шнурованных покрытий?
 
А мне нравится Highlander (в европе KitFox) пустой вес 270, полный 480, сборка за 1.2 часа вдвоем, разборка 1 час вместе с погрузкой в фургон. Найти площадку и на пару дней выбраться не проблема... А-22 мечта (скорее не сбыточная из за цены), Скай самолет на пару сезонов ( простите но сборная, не сварная рама не внушает доверия) и очень неприятно наблюдать, как во время полета машут крылья. Потом надо снять "шкуру" и протягивать весь каркас, а некоторые соединения "проедаются" болтами, значит замена. Птенец-2, не знаком, но видел цену...На мой взгляд дороговато. И не гонитесь за Ротаксом, есть не худшая замена BMW R1150-1200 и цена в половину меньше, расход 8 л/ч!!! Это против 14-ти  Ротакса! Телефон свой, кинул в личку, звоните.
 
Так если не тесно вдвоем - то и карты в руки. На обычном бекасе сейчас на каждого 850 мм ширины. На предыдущей кабине было 700. А у Вас? А зимой?
 
я в Москве самолет вывез из гаража на полянку собрал, полетал разобрал и домой.
Вот и вся "сферы применения, условий эксплуатации".
Поясню по скаю да и по остальным самолетам. Так у вас не получится постоянно разбирать собирать. Это не тот вариант. Да и вряд ли такой самолет существует который вы будете разбирать по несколько раз в месяц.
и не тешьте себя этими илюзиями . это вопрос безопасности и для новичка разбирать собирать и летать на каких то полянах .......!

Попробуйте остановится для таких условий эксплуатации на дирижабле. Недавно наблюдал это действо.
привозят на аэродром или поле на машине с прицепом, команда человек 10-15. часа полтора - два собирают надувают. затем час летают , потом часа полтора два сдывают упаковывают. все довольны полетами. Романтика! ;D ;D ;D ;D
 
Вы правы на все 100  Но это не остановит
А вот по повторому абзацу , я вижу Вы юморист
 
Назад
Вверх