Польза от сертификации.

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
По "указанию" Лодочника открываю отдельную тему.

Сначала две цитаты:
Мне написали в личку, что мол, вы (т.е. я...) считаете, что если-бы была регистрация и СЛГ этого не произошло-бы...
В какой-то степени ДА... При сертификации специалисты высшего класса проверяют техническое состояние и конструкторскую готовность ЕЭВС к полёту, проверяют все агрегаты...
Но безопасность стоит ДОРОГО. А самоделки падали и будут падать нет ничего экстраординарного ведь летать ли на таком ЛА каждый решает сам.
Разумеется, летать на дрынолёте или не летать каждый решает сам.
Но решает он это в рамках своих возможностей.
И в первую очередь финансовых.
А финансы у большинства россиян сами знаете...
Но летать то хочется!
Вот и летают как могут, иногда не очень долго 🙁

Сообщение исправлено. Зарплаты россиян обсуждайте пожалуйста в других местах.
 
Причина 99% катастроф не в наличии или отсутствии СЛГ, справки ВЛЭК и т.д., не в ненадежности техники, а в человеческом факторе-ошибки на земле- тех.персонала или диспов. и в воздухе -летного. А проверку и подтверждение летной годности самоделок надо упростить и удешевить,вплоть до бесплатной-но много их реальных самоделок, а не Цессн, пайперов и т.д. ?
 
vaniy сказал(а):
Причина 99% катастроф не в наличии или отсутствии СЛГ, справки ВЛЭК и т.д
На самом деле трагедии никогда, или как правило никогда не происходят от какой-то одной причины. С какой-то одной проблемой пилдот справляется, с двумя может справится с трудом, а если из более трех - это уже перебор.
По поводу сертификации, регистрации, получении доступного по цене летного сказано конечно правильно. Но что нужно сделать, чтобы быть услышаными на другом конце провода, да еще ипри односторонней связи? Очень хочется быть законопослушным при выполнимых законах. А сегодня... партизанщина и полуподполье, изготовление на коленке и полеты без СЛГ. Извиняюсь за эмоции, наболело. Дельталет зарегистрировать не можем, нет первичных документов. Когда его делали и 10 раз переделывали, ни кто о тех документах и представления не имел.
 
Вспомнился эпизод из фильма "Чапаев", Герой играющий роль Василия Иваныча(Бабочкин) гневно говорит: и это чтож такое твориться, вы же не одному мужику не даете на доктора  выйти! Экзаменовать! И документ выдать, чтоб по всей форме! На что герой играющий Фурманова отвечает: но не могут они  Василий Иваныч! Не могут! Не имеют права...
В нашей стране меняется только технический прогресс( и то вяло), остальное все попрежнему...
 
Вот что пишут на Авиафоруме
striker:
"yura ff:
установлено, что погибшие, не имеющие специальной подготовки управления летательным аппаратом..... А кем и как установлено ? Может , они на этом или подобном аппарате не раз и не два ..."

Вот транспортная полиция и прокуратура и установили... Кто же ещё-то...!? Поговорили с народом, всё выяснили... Не в пустыне же... Да и в самолёте ВСЕГДА имеется (должен быть...) набор копий регистрационных и сертификационных документов... - таков порядок...
Погибли люди, да сразу подряд две катастрофы..., теперь там начнётся проверочка по полной схеме... Гайки закрутят - мама не горюй... "Партизанам" уже сейчас выписывают штрафы не стесняясь по 300 тыс. Вот и подумаешь, может лучше найти и потратить на официальную регистрацию и сертификацию максимум 50 со всеми "взносами"..., чем потом отдавать "алименты" государству в размере 300...!?
 
Прошу уточнить-кому и когда выписывали штрафы по 300т.р.?Инф нужна для планирования дальнейших действий. Что касается сертификации, то плохо не то что за нее надо выложить 50 т.р., а то, что их надо выкладывать ЕЖЕГОДНО.
 
... так опишите четкий алгоритм по пунктам, с названием адресата, к кому обращаться(?),
1.) - как оформить [highlight]на местах[/highlight] собственность на конструкцию(право собственности),
2.) - где и как получить Сертификат Летной Годности(СЛГ) на данную конструкцию? Опишите эту процедуру. 
3.) - Где зарегистрировать эту конструкцию(ЛА)(РВС)?
4.) - Что нужно для того что бы получить свидетельство пилота ЛА?
Писать, что для этого нужны деньги, это будет говорить о том, что вы четко сами этого не знаете. Ибо четко высвеченные цифры 00 000руб.00коп. и адреса их оприходования будут говорить о том, что вы в курсе данной темы.
 
... так опишите четкий алгоритм по пунктам, с названием адресата, к кому обращаться(?),
1.) - как оформить [highlight]на местах[/highlight] собственность на конструкцию(право собственности),
2.) - где и как получить Сертификат Летной Годности(СЛГ) на данную конструкцию? Опишите эту процедуру. 
3.) - Где зарегистрировать эту конструкцию(ЛА)(РВС)?
4.) - Что нужно для того что бы получить свидетельство пилота ЛА?
Писать, что для этого нужны деньги, это будет говорить о том, что вы четко сами этого не знаете. Ибо четко высвеченные цифры 00 000руб.00коп. и адреса их оприходования будут говорить о том, что вы в курсе данной темы.

Это уже давным-давно обсуждается на Форуме в соответствующем разделе... Загляните в "Регистрацию ВС", там тем по этому вопросу полным полно с подробнейшими "инструкциями"... Здесь не будем... :IMHO
 
Погибли люди, да сразу подряд две катастрофы..., теперь там начнётся проверочка по полной схеме... Гайки закрутят - мама не горюй... "Партизанам" уже сейчас выписывают штрафы не стесняясь по 300 тыс. Вот и подумаешь, может лучше найти и потратить на официальную регистрацию и сертификацию максимум 50 со всеми "взносами"..., чем потом отдавать "алименты" государству в размере 300...!? 
Что значит закрутят гайки, кому и по каким статьям?
Присоеденяюсь к вопросу про триста тысяч, кому, где, за что?
 
Прошу уточнить-кому и когда выписывали штрафы по 300т.р.?Инф нужна для планирования дальнейших действий. Что касается сертификации, то плохо не то что за нее надо выложить 50 т.р., а то, что их надо выкладывать ЕЖЕГОДНО.

Я эту информацию про штрафы так же подчерпнул с Форума... Полазьте - есть где-то в темах...
Сам не партизаню - упорно ожидаю получения СЛГ - не долго осталось..., дольше ждал...
Вот председатель комиссии ЭЛИЦ СЛА по сертификации А.В. Забава осматривает мой ЕЭВС и уточняет некоторые моменты у техника самолёта - Михаила

Протоколы и Акты необходимые для получения СЛГ готовы, теперь дело за чиновниками ФАВТ (ЦУГАН) :-?
 
Мне написали в личку, что мол, вы (т.е. я...) считаете, что если-бы была регистрация и СЛГ этого не произошло-бы...
В какой-то степени ДА... При сертификации специалисты высшего класса проверяют техническое состояние и конструкторскую готовность ЕЭВС к полёту, проверяют все агрегаты...

Может все-таки стоит стремиться к тому, что бы самодельщики сами отвечали за то что сделали, и как в приличных странах не пытаться вмешивать сюда государство, в задачи которого должен входить контроль за тем, что бы вы не убивали других. А не пытаться лишать Вас права покончить жизнь любым доступным способом?
 
Что значит закрутят гайки, кому и по каким статьям?
Присоеденяюсь к вопросу про триста тысяч, кому, где, за что?

Саша, ну Вы же знаете об этом наверняка получше меня... Я просто ХОРОШО УМЕЮ СЛЫШАТЬ, что мне говорят "старшие товарищи", владеющие вполне достоверной информацией... А как военному человеку, мне проще выполнить, чем углубляться в смысл... Да и уточнять у них - не в моих правилах...

Занять позицию - "это не законно..., не имеете права...!!!" - можно и я с Вами в этом вполне солидарен..., но это получится бунтарство..., скорее - "дон-кихотство" - бороться с "ветряными мельницами" - себе дороже... Да и смысл...!?
Нужно просто сделать так, как прописано и набраться терпения... Вот и всё... :IMHO
 
Мне написали в личку, что мол, вы (т.е. я...) считаете, что если-бы была регистрация и СЛГ этого не произошло-бы...
В какой-то степени ДА... При сертификации специалисты высшего класса проверяют техническое состояние и конструкторскую готовность ЕЭВС к полёту, проверяют все агрегаты...

Может все-таки стоит стремиться к тому, что бы самодельщики сами отвечали за то что сделали, и как в приличных странах не пытаться вмешивать сюда государство, в задачи которого должен входить контроль за тем, что бы вы не убивали других. А не пытаться лишать Вас права покончить жизнь любым доступным способом?

Саша, Вы опять просто моими словами говорите про это... У меня ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ПОЗИЦИЯ...!!!
Ну так я с ней так и сижу... Вот теперь буду радоваться, что не один я так думаю..., а есть ещё человек - большой авторитет в АОН (без всякого лизоблюдства, я о Вас много слышал, вот познакомиться только пока не пришлось...) и это приятно.... значит есть надежда, ЧТО УСЛЫШАТ...!!! 😉 🙂
Или сделать чего..., не знаю только, ЧТО...!? :-?

Вы заметили... , да наверняка..., сами же несколько раз организовывали и постоянно участвуете..., что на всех Слетах СЛА, по-моему НИ РАЗУ не присутствовали ПЕРВЫЕ ЛИЦА Росавиации, не говоря уже о России (это просто фантастика) или региона, отсюда и "пляшем"... НЕИНТЕРЕСНО И НЕ НУЖНО ИМ ЭТО... Впечатление такое, что они только и ждут, чтоб ещё кто где убился, да чтоб "громко", чтобы налететь и запретить всё и вся...
Поэтому и скучно и грустно и некому руку подать в минуты душевной тревоги..., как писал классик  :'(
 
Что значит закрутят гайки, кому и по каким статьям?
Присоеденяюсь к вопросу про триста тысяч, кому, где, за что?

Саша, ну Вы же знаете об этом наверняка получше меня... Я просто ХОРОШО УМЕЮ СЛЫШАТЬ, что мне говорят "старшие товарищи", владеющие вполне достоверной информацией... А как военному человеку, мне проще выполнить, чем углубляться в смысл... Да и уточнять у них - не в моих правилах...

Занять позицию - "это не законно..., не имеете права...!!!" - можно и я с Вами в этом вполне солидарен..., но это получится бунтарство..., скорее - "дон-кихотство" - бороться с "ветряными мельницами" - себе дороже... Да и смысл...!?
Нужно просто сделать так, как прописано и набраться терпения... Вот и всё... :IMHO

По моему старшие товарищи от авиации, выражаясь мягко -Запудрили Вам мозги.
Где предусмотрена ответственность площадки, аэродрома или аэропорта за вылет КВС без СЛГ, СВР, свидетельства пилота?
Где предусмотрена процедура проверки СЛГ, СВР и свидетельства пилота владельцами и операторами площадки, аэродрома или аэропорта?
Может все-таки это право и обязанность ФСНТ? А ответственность КВС и владельца ВС?
Самая летающая площадка на данный момент это Грызлово. Катастроф там было не мало. Пример в студию когда их закрывали хотя бы на день по обсуждаемому поводу?
Может все-таки стоит начать читать ФАП а не просто "ХОРОШО УМЕТЬ СЛЫШАТЬ СТАРШИХ ТОВАРИЩЕЙ...". Которые к тому же сами очень часто читать не хотят ссылаясь на то, что и так вся жопа в ракушках и они все знают...
 
Могу ответить только тем, что испытал лично, так сказать, на своей шкуре...
Базировался я по-началу в Воскресенске... Чтобы полетать, надо было "старшему авиационному начальнику", он же РП, предоставить помимо РЛЭ и регистрационных документов на СВС - копию пилотского с действующей ВЛЭК и приказ о закреплении экипажа за ВС или доверенность от собственника..., а так как ещё и нет СЛГ, только регистрация, то только личным обоянием, потому как это всё на его страх и риск...
То же самое сейчас и в Шувое... Я тут новый винт облётывал - столкнулся..., хотя, вроде-бы, там все уже друзья...
Ну, залуплюсь я там со своим правом..., а мне на "дверь покажут"..., вот чем это всё закончится... И Вы это знаете...
Поэтому подожду я.... получу СЛГ и тогда уже на законных основаниях, как говорится...
Демократичность Б.Грызлово известна, ну так туда не наездишься, это мне ровно наискосок на другой конец МО..., да и плотность полётов такая, что на "исполнительном можно до ночи простоять" ;D - шутка юмора... А я ещё пока не такой авторитет, как Вы... 😉 Меня без очереди не выпустят... :~~)
 
Могу ответить только тем, что испытал лично, так сказать, на своей шкуре...
Базировался я по-началу в Воскресенске... Чтобы полетать, надо было "старшему авиационному начальнику", он же РП, предоставить помимо РЛЭ и регистрационных документов на СВС - копию пилотского с действующей ВЛЭК и приказ о закреплении экипажа за ВС или доверенность от собственника..., а так как ещё и нет СЛГ, только регистрация, то только личным обоянием, потому как это всё на его страх и риск...
То же самое сейчас и в Шувое... Я тут новый винт облётывал - столкнулся..., хотя, вроде-бы, там все уже друзья...
Ну, залуплюсь я там со своим правом..., а мне на "дверь покажут"..., вот чем это всё закончится... И Вы это знаете...
Поэтому подожду я.... получу СЛГ и тогда уже на законных основаниях, как говорится...
Демократичность Б.Грызлово известна, ну так туда не наездишься, это мне ровно наискосок на другой конец МО..., да и плотность полётов такая, что на "исполнительном можно до ночи простоять" ;D - шутка юмора... А я ещё пока не такой авторитет, как Вы... 😉 Меня без очереди не выпустят... :~~)
Без очереди меня тоже не выпускают. Все остальное придуманно теми кто поставлен владельцами руководить на данных площадках для повышения своего жизненного статуса и возможности с удовольствием произносить "разрешаю", ведь разрешают же когда есть настроение глядя на Вас сверху вниз? И прекрасно при этом понимают, что не несут не какой ответственности. Все проблемы в менталитете  и рынке. Как только рынок предложений начнет их кусать, а он вот-вот уже начнет. То и отношение к клиенту будет другое. Сначала правда начнут стучать друг на друга по старой привычке. А пока, площадка частная, сказал летать в зеленых носках и будете летать. Ну не сложилось у людей до генерала дослужится, а тут такой шанс.
 
2Самоделкин
Мысль хорошая.

Цены естественно не снизятся, по этому речь может идти только о со финсировании.
А кто (ассоциация, организация...) может добиться выделения дополнительного финансирвания  на эти мероприятия (например со финансирование сертификации 100 СЛА и обучения 100 пилотов в год)?   


С уважением ,
МК
 
Назад
Вверх