Польза от сертификации.

Без очереди меня тоже не выпускают. Все остальное придуманно теми кто поставлен владельцами руководить на данных площадках для повышения своего жизненного статуса и возможности с удовольствием произносить "разрешаю", ведь разрешают же когда есть настроение глядя на Вас сверху вниз? И прекрасно при этом понимают, что не несут не какой ответственности. Все проблемы в менталитетеи рынке. Как только рынок предложений начнет их кусать, а он вот-вот уже начнет. То и отношение к клиенту будет другое. Сначала правда начнут стучать друг на друга по старой привычке. А пока, площадка частная, сказал летать в зеленых носках и будете летать. Ну не сложилось у людей до генерала дослужится, а тут такой шанс.

Абсолютно в дырочку...!!!
Но приходится принимать правила игры..., чего уж душой кривить... И я их вполне понимаю... Потому как у нас если что - сразу: - "Кто разрешил..., кто выпустил...., почему не проверил...!?" И будут они потом доказывать, что не верблюды...., причём практически сами себе... Да и не люблю я обострять отношения без особой нужды..., и не горит - поэтому подожду СЛГ, чтоб уже потом ко мне никаких вопросов не было..., ни от кого.
Но пока везде во главе всего нашего дела стоит - ХОЗЯИН - БАРИН... Это же чисто наша - русская поговорка... Это наш менталитет..., чего уж... Сказал - люминий... и никаких желез..., причём, на каждом шагу...
Не знаю, как-бы я себя вёл, будучи хозяином аэродрома...., наверное так же...
Как мне очень точно высказался САН в Воскресенске - "Мне пусть самолётов на площадке будет побольше..., только чтоб они ещё и не летали...!!!" Вот и всё... 🙁 И честно говоря, я его понимаю...
 
"Партизанам" уже сейчас выписывают штрафы не стесняясь по 300 тыс.
До предъявления неопровержимых доказатеьств считаю это утверждение дезинформацией.
Ноги думаю растут вот отсюда. http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3656
Но там были не партизанские истории, а открытая война. И не штрафы а оплата услуг ПВО.
 
До предъявления неопровержимых доказательств считаю это утверждение дезинформацией. 

Повторяю, я это так же с удивлением прочитал на одной из веток Форума... Выдумывать мне ни к чему..., сам пока такой... Если это деза..., то и слава Богу...!!!
Но транспортники наверняка найдут к чему прицепиться официально... и накрутить в соответствии с действующим законодательством...
По аналогии с автотранспортом, раз налог идёт по л.с. как с транспортного средства, то регистрация ВС - это получение номеров..., а сертификация ЛГ - техосмотр... Отсюда и надо "прыгать"...
Пусть более опытные и авторитетные коллеги меня поправят...
"Лодочник" сейчас всё расставит по местам, как оно должно быть...
Это ж надо столько всего знать...!? Вот что значит - знание-сила, скреплённая практическим опытом...!!!  :🙂 Я пока так не умею... :-[
 
2Самоделкин
Мысль хорошая.

Цены естественно не снизятся, по этому речь может идти только о со финсировании.
А кто (ассоциация, организация...) может добиться выделения дополнительного финансирвания  на эти мероприятия (например со финансирование сертификации 100 СЛА и обучения 100 пилотов в год)?   


С уважением ,
МК

Что-то не увидел поста "Самоделкина", поэтому только на Ваш пост...
Интересно, а где же это, вернее, с кого, Ассоциация (организация) будет брать деньги на софинансирование, если, как правило, они все не коммерческие...!?
Кредит в Банке...!? Никто не даст... Мне для развития даже под "Лексус" не дали, к кому я только не обращался и каких бизнес-планов не "рисовал"...
Не всё так просто... Да и где взять эти 100 СЛА (СВС), когда за регистрацией обращаются от силы 3-5 чел., ну продление СЛГ бывает поболее да и то, в основном сами всё стараются делать...
Так что, боюсь, с этим "софинансированием" ничего не получится, а вот "утонуть" в отчётности можно запросто..., ещё и вором объявят... Оно Вам надо...!? :-? :IMHO
Вот если-бы был какой новый "Сава Морозов" или ещё какой... Дал же один меценат в своё время денег Сикорскому... Вот и "Илья Муромец" получился и многое другое... Кончились они в России.... а новым это ни нах... не нужно... Причём, НИКОМУ... 🙁 

Вот если-бы это был порыв государства или его руководителя, по типу 30-х годов - "Комсомолец - на самолёт...!!!" Вот это да...!!! У меня в деревне есть импровизированный авиамузей, там я разместил плакаты тех лет... Любо-дорого посмотреть...!!! Вот сейчас-бы так...!!!




А вот и весь "музей"... (хвастаюсь... 😎 ) Посмотрите...  :🙂
http://foto.mail.ru/mail/agpetukhov/610
 
Вообще взаимоотношения ст. авиационного начальника площадки и простого владельца ВС  довольно интересная тема. так же как и отношение к пилотам на площадках везде разные, в том числе и финансово.
у меня сложилось мнение что если площадка официально зарегистрирована и как бы стремится иметь все документы, то там и от владельцев ВС будут требовать все разрешающие доки СЛГ, рег-цию, пилотское , страховки  и при этом достаточно понятные финансовые условия полетов. При этом требуют не ФСНТ и инспекторы разл гос учреждений а именно руководитель площадки. Нет документов то ходи кругами вокруг самолета , мой его , сдувай пыль. оформляй документы, что может затянуться на годы!;D ;D ;D
если площадка не зарегистрирована и нет документов то в общем то ничего  и не требуется и от владельца на ВС. кроме естественно немалых денег за так сказать полеты., обслугу и много что еще. лЕтать тоже можно как угодно и куда угодно хоть вперед хвостом. ;D ;D (ну с не большой иронией).
Это как бы из собственного опыта!
Сделал вывод : оформить документы на ВС ! сегодня вот номера нарисовали , на днях наклею на ВС
 
Да , забыл сказать что видел как на зарегистрированном аэродроме , пилот выполнил несанкционированный полет без заявки , ну и без всего. при заруливании его и накрыла целая комиссия (состав ее перечислять не буду) но видел потом постоновление на штраф в размере 1000 (одна тысяча) рублей. Этот случай еще потом читал в отчете авиа властей. где они отчитались о задержании и наказании нарушителя. ;D ;D ;D
 
Да , забыл сказать что видел как на зарегистрированном аэродроме , пилот выполнил несанкционированный полет без заявки , ну и без всего. при заруливании его и накрыла целая комиссия (состав ее перечислять не буду) но видел потом постоновление на штраф в размере 1000 (одна тысяча) рублей

Лишнее подтверждение поговорки - "ХОЗЯИН - БАРИН...!!!"  Увы... :IMHO
 
Ноги думаю растут вот отсюда. http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=3656
Но там были не партизанские истории, а открытая война. И не штрафы а оплата услуг ПВО.

Почитал, но так и не понял чем все кончилось... Штраф пришлось заплатить?
 
Жоржичу: Что-то не могу въехать- обучение по 206 т.р. вы рекламируете, а ЛА с СЛГ у вас до сих пор нет? На чем же вы учите? Фото жизнерадостного Андрюши , осматривающего ваш самолет я видел еще в прошлом году, и ничего не изменилось? Насколько я знаю, Андрюша в руководстве вашего центра, и он для своего центра не может сделать СЛГ на ЛА? Или есть причины?
 
Развели,блин полемику. Человек с ЛЕКСУСОМ -не может оформить всех документов. Куда уж нам простым самодельщикам,- вот и остаётся -партизанить.Для нас и тышща наших родных деревянных-уже удар  ниже пояса, а 300- то мы и представить не можем-потому и не боимся и хрен нас остановиш. Тем более -кому мы конкретно мешаем-на нашей высоте полётов-над картофельным полем.Живём мы , или стремимся жить в правовой стране(типа америка), и кому какое дело кто с какого балкона будект прыгать-свободные люди-в свободной стране. Привыкли  только деньги собирать.А что сделали для народа-нихрена-одни запреты. А сколько бьётся мотоциклистов? Тут одними запретами ничем не поможеш.Да и самодельщики-это те ,благодаря кому мы и имеем всё передовое  ,что вообще есть на этом свете.Неужели достойно им перекрыть "кислород"-запретами чиновников и облажением их  несоизмеримой данью ?В большинстве аварий -пользы от сертификации-полный ноль.
 
agpetukhov120850 сказал(а):
Обучают они на СВОИХ "Евростарах", мой самолёт к обучению никакого отношения не имеет... Или Вы не знаете, что на самоделках обучать нельзя...!? Тогда-бы и не задавали подобный не корректный вопрос... 
 
Обучать можно на чем угодно.Большое количество МДП и МКС получили СЛГ с записью-учебно-тренировочный. Единственное доп требование-двойное управление. Как вы трудясь в центре не знаете элементарных вещей. И на чем,  по вашему отучились и учатся целые стаи пилотов МДП? У нас в стране нет ни одного МДП с сертификатом типа.
 
А как же СП-30..., "Синтал"...., "Авиатика"..., "Сигма"...!? Без сертификата типа...!? Что-то мне не верится... Почему же тогда, когда я отдаю документы на регистрацию этих аппаратов, прикладываю именно этот документ...!?

Вы КАКОЙ сертификат типа имеет в виду?

Если ЕЭВС - то тогда Вы правы.

А если сертификат типа ВС, то боюсь, что кроме "Авиатики" его не имеет НИ ОДИН из перечисленных вами типов...
 
Alex_520 сказал(а):
А как же СП-30..., "Синтал"...., "Авиатика"..., "Сигма"...!? Без сертификата типа...!? Что-то мне не верится... Почему же тогда, когда я отдаю документы на регистрацию этих аппаратов, прикладываю именно этот документ...!?

Вы КАКОЙ сертификат типа имеет в виду?

Если ЕЭВС - то тогда Вы правы.

А если сертификат типа ВС, то боюсь, что кроме "Авиатики" его не имеет НИ ОДИН из перечисленных вами типов...
Не говоря уже о том, что ни один из них не МДП просто ни-и разу.
 
Употребление термина "сертификат" к "удостоверению летной годности" конкретного борта играет злую шутку, вводя многих в заблуждение. Играет роль привычка вопринимать в качестве главного первое слово. Происходит это, полагаю, от неряшливой игры словами на верхнем уровне.
"Сертификат типа" по своему содержанию, количеству проведенных работ, расчетов, наземных и летных испытаний, документации - примерно гора по сравнению с песочным кирпичиком.
По этой причине я бы это слово к другим документам бы никогда не относил. Ну разве что к сертификату разработчика и сертификату производства на какой-то тип.
Действительно, сертификацию прошла только Авиатика. Синтал  Сигма, насколько мне известно, ведут эти работы. Торопить тут нет смысла: сертификационные работы по Х-32 длились целых 7 лет, и потом еще года три продолжались после выдачи первого сертификата.
 
90% , если не 95 , не имеют возможности оснастить свой ЛА-спассистемой, не могут позволить  оснастить свой аппарат -приличным двигателем,что сьиграло бы большую роль в их личной безопасности,не говоря уже о сертификации. Ну нищие мы,просто. А желание летать и строить-смысл жизни многих из нас. Было бы неплохо,максимально упростить -все эти запреты,обьединив всех самодельщиков под какой нибудь организацией типа ассоциации самодельщиков -можно РОССИИ.Ведь боремся за каждого наркомана и деньги государственные на это тратим.А тут,можно сказать -цвет и гордость нации- и нихрена никому,мы не нужны,-только в качестве налогоплательщиков. А ведь нужно совсем немного-всегото отвести место,где мы можем воплощать свои мечты ,не угрожая безопасности других.
 
Назад
Вверх