Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
На конец то нашел время поделиться впечатлениями о полете в Крым, который состоялся в начале августа.
После начала работы беззаявочной системы в Украине я выполнил несколько перелетов в другие города, что бы посмотреть как она работает. Убедившись, что все более или менее, я решил слетать в Крым с моей женой Алей, что бы немного отдохнуть перед поездкой на Чемпионат Мира и повидать друзей.
Итак, в пятницу Аля работала в первую смену. Забрав ее в 14.00 с работы мы поехали на аэродром. Лететь мы решили на двухмоторном "Аэропракт-36", потому что это скоростная машина (в крейсере 200км/ч), экономичная (12л на 100км в крейсере) и она может садиться на короткие полосы. Самолет был заправлен заранее, карты подготовлены так же. Перед полетом я позвонил в несколько ЦПИ (центр полетной информации) по маршруту, что бы узнать об ограничениях использования воздушного пространства . Убедившись в отсутствии ограничений, я позвонил дежурному ПВО за 5-ть минут перед взлетом, сообщив ему свою фамилию, бортовой номер, маршрут и время вылета.
В 16.00 мы вылетели в сторону Евпатории. Снимки во время нашего путешествия делала Аля, а я рулил и иногда общался с диспетчерами и друзьями, которые оказывались на той же частоте.
После обеда болтало достаточно сильно, поэтому забрались мы на максимально возможную высоту при полетах без заявки - 1500м над уровнем моря. Здесь было спокойно.
После начала работы беззаявочной системы в Украине я выполнил несколько перелетов в другие города, что бы посмотреть как она работает. Убедившись, что все более или менее, я решил слетать в Крым с моей женой Алей, что бы немного отдохнуть перед поездкой на Чемпионат Мира и повидать друзей.
Итак, в пятницу Аля работала в первую смену. Забрав ее в 14.00 с работы мы поехали на аэродром. Лететь мы решили на двухмоторном "Аэропракт-36", потому что это скоростная машина (в крейсере 200км/ч), экономичная (12л на 100км в крейсере) и она может садиться на короткие полосы. Самолет был заправлен заранее, карты подготовлены так же. Перед полетом я позвонил в несколько ЦПИ (центр полетной информации) по маршруту, что бы узнать об ограничениях использования воздушного пространства . Убедившись в отсутствии ограничений, я позвонил дежурному ПВО за 5-ть минут перед взлетом, сообщив ему свою фамилию, бортовой номер, маршрут и время вылета.
В 16.00 мы вылетели в сторону Евпатории. Снимки во время нашего путешествия делала Аля, а я рулил и иногда общался с диспетчерами и друзьями, которые оказывались на той же частоте.
После обеда болтало достаточно сильно, поэтому забрались мы на максимально возможную высоту при полетах без заявки - 1500м над уровнем моря. Здесь было спокойно.