Полет в Крым на выходные.

Какова скороподъёмность? 

Вам, с Вашим ником, непростительно не знать характеристик самолета А-36. 😀
Шучу. Обычно 10м/с на двух двигателях. 

...а Я то же всегда думал, что @ A36FLY ...пилот Аэропракта А36!
...даже уже хотел спросить, что БЫ знать, где и когда...?

/me
 
То Yakovlyev:

Юрий Владимирович!

Скажите, пожалуйста, какая экономичная крейсерская скорость у А-36 с максимальным взлётным весом при оборотах двигателей 4400-4600 об/мин и "наддуве" ~ 22 inch ?

Спасибо!
 
Минимальный путевой расход около 9л/100км при скорости 140км/ч и оборотах 2700, но на этой скорости скучно далеко лететь. Обычно держу 180 км/ч, обороты при этом 3000 и расход 12л/100км. На 200км/ч обороты 3500 и расход уже 15л/100км. Шаги винтов при этом на упоре.
 
...а Я то же всегда думал, что @ A36FLY ...пилот Аэропракта А36!
Честно говоря , я этот самолёт увидел только на форуме, первый раз. На таких маленьких не летал. А что касается двухсот сил на такую массу... 😱   Это что-то. [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
На А-20, в динамике правда, разгонял до +5 на R-582. Ну а это +10 мечта! Юр! Про Крым. Раньше была"Кача" наша школа лётчиков, здесь теперь ВТА  ЧФ, и вертолетчики , а еще раньше ИЛ-28 и рядом "Бельбек" там СУ-15 были, Я их пилотаж смотрел, и это на треугольных крыльях. Амплитуда конечно большая. Петля ого-го(Теперь гражданские и еще истребители МиГ-29 Украины). Вдоль побережья Качи демо делали. Как мы могём! Эх хлопцы! 🙁
 
Назад
Вверх