Полетал на Piper PA-38 "Tomahawk"

Не говори, вообще всё плохо. т.е. по 0,5 метра на человека.
Даже не смешно.
Для пассажиров еще меньше места.
Для сравнения самолет А-37 ширина 1400мм, по 0,7м на человека.
Там еще и кресла катапультные  😱  Ну конечно, если имеется в виду лёгкий штурмовик от Сессны  ;D
 
мне явно подходит
у меня палец не "большой"
примерно в ширинах большого пальца
Мой один болшой палец два Серегиных ;D
Так что нихрена непонятны паразитические Инчи.
Булат, скажи по Русски и не мудри.
 
Может кто-то подскажет коею Томогавка? Очень нужно, а найти не можем.
 

Вложения

  • IMG_1695_001.jpg
    IMG_1695_001.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 201
Сколько будет стоить со стабилизатором и в России, Булат?
 
Ощущения трудно описать... От всего, на чем я летал у меня положительные ощущения 🙂 А если серьезно, то очень хороший аппарат. Прощает ошибки, комфортный. Недостатков не много: Немного тяжеловат разбег, есть тенденция к невыдерживанию направления, хотя это может болезнь конкретного экземпляра. Радиостанция одна, нет расхода топлива из обоих баков - или левый или правый. По пилотированию чем то напоминает 152 ю цессну
 
По пилотированию чем то напоминает 152 ю цессну

Так это и был "ответ"(конкуренты) на 150/152 Цессну.
Самолёт просто красавец, я не люблю высокопланы(обзора нет, особенно при заходе). На нём обзор прекрасный. Внутри себя чувствуешь, как в большом самолёте. РУДы не "кнопачьки" как в Цессне, а натоящие.
И летает как настоящий "большой" самолёт, благотворя Т-образному оперению. Пока оно не начнёт "лететь", самолёт не поднять(нет обдува винтом ГО)!
Но оно и сыграло "плачевеую" роль в лётных школах. Ломали передную стойку на посадке(РВ) не "хватало" при потере скорости на выравнивании. Однако как "платформа обучения для "профессионального" лётчика он лучше, чем С-150/152. А на счёт переключения баков - все "пайперы" в основном такие. Выбирайте расход с одного бака 20-30 минут, а потом с другого. Это-же низкоплан.  На Як-18Т ещё хуже, там вообще нет крана баков. "Жрёт" из любого бака, как ему вздумается. Частенько приходилось летать на "Тэшке" со скольжением, чтобы уровнять топливо в баках.
Короче, "Бумеранг"(Томагавк - по индейски(Америкнские Индейцы)), отличный самолёт. И для меня лучше чем Цессна 152.
 
Мне знакомый американец сказал, что в наше время самолет тамогавком не назвали бы. Типа не политкорректно по отношению к индейцам. 🙂))
 
Мне знакомый американец сказал, что в наше время самолет тамогавком не назвали бы. Типа не политкорректно по отношению к индейцам. ))

Почему?
Практически все модели Пайпер аиркрафт носят названия так или иначе связанные с индейцами.
 
Назад
Вверх