Полетали вчера в Большом Грызлово

...новая "лодка"...(имею ввиду пайнт, голубые пилоны мотороффф).
...вот сколько смотрю на самолёт, столько и любуюсь!!!

sized_125_001.JPG
 
Л-42м
 

Вложения

  • sized_128_001.JPG
    sized_128_001.JPG
    38,6 КБ · Просмотры: 98
  • sized_104-1.JPG
    sized_104-1.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 97
  • sized_111-1.JPG
    sized_111-1.JPG
    25,7 КБ · Просмотры: 96
Ка-26 в ангаре
 

Вложения

  • sized_300-1.JPG
    sized_300-1.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 97
Ка-26 не в ангаре
 

Вложения

  • IMG_2933.jpg
    IMG_2933.jpg
    53,6 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_2950_001.jpg
    IMG_2950_001.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_2955_002.jpg
    IMG_2955_002.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 96
Большое Грызлово прям кладезь авиационной техники! Наверно в России больше нигде не встретишь такого разнообразия на одной площадке! Супер!
 
Zlin Z-37A Cmelak
 

Вложения

  • sized_138_001.JPG
    sized_138_001.JPG
    34,8 КБ · Просмотры: 102
В июне в БГ хорошо полетали спортсмены во время Третьего Чемпионата мира по высшему пилотажу на ЯК-52. Сделал книжку. Посмотреть можно здесь: http://albooka.ru/Albooka/Shared/_yZlwfD4_sSoz3sGrieb0w==
 
:~)Ну не вчера, а знаете ли, 23 февраля полетали :~)
Смотрите! :STUPID
http://khmelikvictor.livejournal.com/13952.html
 
Поетали на на 23 февраля на Tecnam P2002-JF :craZy

http://khmelikvictor.livejournal.com/14692.html
 
Здорово))) спасибо за такой обстоятельный и красивый рассказ!
 
Все красиво и рассказ очень интересный !Но очень не понравилось на одном фото вид крыла в принципе не очень большой крен а по заклепкам рисунок проявился не очень приятный и ближе к горловине бака совсем не нравиться!!!Может кто тоже выскажется по этому поводу я понимаю что это все равно происходит просто хдесь ну по моему дилетантскому мнению очень явственно!!!
 
Rust сказал(а):
Но очень не понравилось на одном фото вид крыла 
Я тоже на это  обратил внимание !  Красивые самолеты они делают ,но какие то слабенькие, какая же будет гофра  если  перегрузка будет скажем максимальная допустимая наверно 4G  у этого самолета!  А так все красиво!
 

Вложения

  • 0_8cb58_a135d161_XXL_jpeg.jpg
    0_8cb58_a135d161_XXL_jpeg.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 105
ferkat сказал(а):
Я тоже на это  обратил внимание !  Красивые самолеты они делают ,но какие то слабенькие, какая же будет гофра  если  перегрузка будет скажем максимальная допустимая наверно 4G  у этого самолета!  А так все красиво!

Уточняю: максимальная эксплуатационная перегрузка +3,8. На самолетах такого класса толщина обшивки часто определяется не уровнем нагрузок, а технологией. А появление хлопунов не говорит о потере несущей способности. Я думаю, что обратить нужно внимание в большей степени на ресурс заклепочных соединений, чем вцелом на несущую способность крыла. Это, все же, легкий самолет!
 
Но очень не понравилось на одном фото вид крыла 
Я тоже на это  обратил внимание !  Красивые самолеты они делают ,но какие то слабенькие, какая же будет гофра  если  перегрузка будет скажем максимальная допустимая наверно 4G  у этого самолета!  А так все красиво!

Когда будешь в следующий раз заходить в ил86 ту154 или еще ченить посмотри на фюзеляж и крылья вплоскости, и эти ямки на прекрасном легом самолете покажутся тебе точками по сравнению с тем что ты увидишь там. И летает нормально, пассажиров возит..
 
Francuze сказал(а):
Когда будешь в следующий раз заходить в ил86 ту154 или еще ченить посмотри на фюзеляж и крылья вплоскости, и эти ямки на прекрасном легом самолете покажутся тебе точками по сравнению с тем что ты увидишь там. И летает нормально, пассажиров возит..

В далеком 1988 году я возвращался с командировки (во время преддипломной практики, с Арсеньевского ПО им. Сазыкина) и вылетал из Владивостока. Естественно, Ил-62. Сидел над центропланом по правому борту. Так вот во время руления весь центроплан покрылся потеками из-под заклепок: керосин он всегда дырочку найдет! Что об этом думать???
 
легом самолете покажутся тебе точками по сравнению с тем что ты увидишь там.
Верю! Знаю! Нормально все .. вот на фото, что происходит с крылом Як-52  при перегрузке 4!
А он сконструирован с прочностными характеристиками с коэффициентом 2 если не ошибаюсь!
 

Вложения

  • Momental_nyj_snimok_1__15_03_2013_11-29_.png
    Momental_nyj_snimok_1__15_03_2013_11-29_.png
    49 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх