Полетел... Теперь красить надо.

Всем Уважаемым, физкультпривет!!! Мне тут столько лестных слов написали, я аж польщен слегонца.
Руслан вам не врет, что умею, то могу. Однако справедливо и то, что с лакировкой косяков напорол. Было дело, не скрою сам. Наделал потеков по лаку. Затем пришлось исправлять почти весь фюзеляж Тундры. Уехал на Новый год, осмыслил и вернулся всё переделал. Зачистил лак, убрал потеки, как мог и наново перелакировал. Честь и хвала Андронову, что стойко меня вынес и кормил лишних две недели.  🙂
Mitja-san, если нужны примеры. Их есть у меня.
Вот здесь полюбопытствуйте  [ch9658] http://postila.ru/Дмитрий_Настевич/krasivyie-samoletyi
Если угодно, общаться можно как через Скайп, так и по телефону [ch9742] +380965454851 или здесь @
 
И Я советую дизайнера в лице Дмитрия!

С Дмитрием и просто общаться приятно.
Да потому, что он свободный человек, а значит: ни один из гауляйтеров от цветного презедента, даже в нынешней не простой ситуации, не смог запугать и затуманить ему мозг!
Это сугубо моё мнение, возникшее при общении...

...ссылка битая! 404 Not Found
 
ненавижу саму возможность бесконечного выбора! Хочу назад
Будь осторожен,если твои запросы не идут далее простой окраски Як18,то Настевича надо будет держать за руки,чтоб "буйство фантазии"слегка умерить 😀
Никогда не понимал и не пойму аляповатых вензелей,по строго функциональному агрегату,каким является любой аэроплан!!...мы же не в Пакистане!!! 😱 :IMHO

Эта безвкусная пестрятина  задолбала на заборах от Оренбурга,до Москвы... 🙁
 

Вложения

  • 20_080.jpg
    20_080.jpg
    131,4 КБ · Просмотры: 153
А видеть синие, красные с белыми полосочками не задолбало? Как тоталитарный режим - все одного цвета и никому не высовываться, язык в зад и молчать!
Самолет, особенно собранный свомим руками - это продолжение владельца, отражение его внутреннего мира и индивидуальности.
Поэтому каждому свое.
Не нравится творчество Д. Настевича? А оно у Вас есть? А у меня в наличии и никто, кто видел TUNDRA в живую не остался равнодушным и невосхищенным.
 
...проблема наведения практичной красоты...
Никак не придумывается схема покраски...

За океаном люди решают те же проблемы - http://forums.rvairspace.com/post/john-stahr-paint-job-6941459?pid=1283191046#post1283191046
 
не понимал и не пойму аляповатых вензелей,по строго функциональному агрегату,каким является любой аэроплан!

Ага! Почалося!  🙂 Винюковщина!

Я попытаюсь дать понять, хоть не раз уже пытался делать это и раньше.
Всё зависит от целесообразности этой вот выразительности и даже яркости, касательно конечного результата.
Более чем функциональные, к примеру, спортивные, пилотажные, гоночные самолеты несут на себе, иной раз, очень пеструю раскраску не с проста. Согласитесь.
Спонсоры желают видеть на них свою рекламу, корпоративные цвета и логотипы. Отличаться им нужно друг от друга порой очень кардинально. Привлекательными и заметными необходимо быть для зрителя и т. д. и т. п.
Коммерческие борта, для привлечения пассажиров так-же не промахиваются расписывая свои самолеты, хоть пакемонами. Оригинальные изображения на самолете — это удачный маркетинговый ход, приносящий перевозчику весьма ощутимую прибыль.
Производитель может очень выиграть перед конкурентами имея в запасе кроме летных качеств и цены изделия, а они как правило весьма близко сопоставимы между собой, еще и привлекательный внешний вид.
Что-же до владельцев частных бортов, тут уже потребность быть оригинальным и заметным, просто не обсуждается. О вкусах не спорят, как мы все прекрасно знаем, но забываем.
Так что, функциональность не страдает а функционалист только выигрывает.

Настевича надо будет держать за руки
То-же поясняю. Прежде чем держать, нужно внятно дать понять, чего собственно нужно добиться раскраской. Для чего и на кого рассчитывать оную. Хоть для начала с цветом определиться, не плохо-бы. В подавляющем большинстве случаев заказывающий раскраску не может это сформулировать и мне приходится делать то не знаю что. Поэтому эскизы (а здесь мы наблюдаем 80% предварительных) и выходят довольно перенасыщенными по декору. В этой работе проще в последующем упростить дизайн, чем вводить новые элементы в сложившуюся концепцию. Дополнительные элементы могут и не вписаться. К тому-же я сам достаточно жизнерадостным человеком себя считаю, вот и дизайн у меня такой сразу рождается.  🙂
 
Вот один из примеров когда из "Не знаю что, но чтоб красиво" вышел такой вот Пайперок.
Этот сейчас в работе у меня. Уже куплены все краски, лаки, трафареты и самолет подготовлен под покраску.
Старая краска смыта, поверхность заматована и загрунтована. Стоит затянутый полиэтиленом. Ждет меня.  🙂
 

Вложения

  • Pajper_sboku_1.jpg
    Pajper_sboku_1.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 160
  • Pajper_sverhu_1.jpg
    Pajper_sverhu_1.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 158
К стати, ссылка уже работает. Так что милости просим. Оценивайте, выбирайте, заказывайте!
http://postila.ru/Дмитрий_Настевич/krasivyie-samoletyi
 
Щас пытаюсь сформулировать некие элементы "практичности" для покраски...
Например, т.к. крылья складываются, то между корнем крыла и фюзеляжем есть щель, которую планируем закрыть резиновым уплотнителем, а он черного цвета будет, скорее всего... уже получается - нужна некая полоса черная по корню крыла... а может и нет?  :-?
Да и стекла вклеены на черный клей-герметик, т.е. есть некое обрамление стекла черной полосой 1,5-2 см... А, ведь, надо было подумать раньше и поискать герметик серого цвета... в цвет кабинета...  :-[
 
Дима, раз уж вы решились, то попробую взять на себя смелость порекомендовать вам не описывать мне детали конструкции, а вначале попытаться в общих чертах изложить то, как-бы вам хотелось презентовать свой самолет, что-ли. Кит собран для вас или вами для кого-то? Какова планируемая судьба его, то есть, будете летать или продавать?
Расскажите мне в целом свой взгляд на то где и перед кем нужно красоваться. А я в последующем изложу вам свое видение и ознакомлю вас с моими условиями в зависимости от ваших возможностей.
Так-же, сразу хотелось-бы обозначить сроки, что-бы вдруг не вышло ни какой накладки или напрасных ожиданий.
Бюджет и прочие нюансы предлагаю обсудить либо в личной переписке, либо через скайп, или электронную почту.
Все мои координаты есть внизу сообщения, так-же как и у вас E-mail и ЛС.
Оставьте пока уплотнители в покое, это будет уже моя забота.  😉



Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон!  🙂
 
Спасибо, что еще могу сказать.  🙂
Но, пусть моей рекламой будут таки мои работы выполненные не только виртуально. Так эффективнее внедрять Паблик рилейшнз.  😉
А каждому своё, придумал не я, однако согласен.
 
А видеть синие, красные с белыми полосочками не задолбало? Как тоталитарный режим - все одного цвета и никому не высовываться, язык в зад и молчать!
Самолет, особенно собранный свомим руками - это продолжение владельца, отражение его внутреннего мира и индивидуальности.
Поэтому каждому свое.
Не нравится творчество Д. Настевича? А оно у Вас есть? А у меня в наличии и никто, кто видел TUNDRA в живую не остался равнодушным и невосхищенным.
Поддерживаю!!!! 🙂
У меня тоже самолет покрашен так! Что на всех авиашоу и на аэродромах возле него людей всегда много. Красота спасет мир! 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=2JecmsKb8AM
 
Дима, раз уж вы решились, то попробую взять на себя смелость порекомендовать вам не описывать мне детали конструкции, а вначале попытаться в общих чертах изложить то, как-бы вам хотелось презентовать свой самолет, что-ли. Кит собран для вас или вами для кого-то? Какова планируемая судьба его, то есть, будете летать или продавать?
Расскажите мне в целом свой взгляд на то где и перед кем нужно красоваться. А я в последующем изложу вам свое видение и ознакомлю вас с моими условиями в зависимости от ваших возможностей.
Так-же, сразу хотелось-бы обозначить сроки, что-бы вдруг не вышло ни какой накладки или напрасных ожиданий.
Бюджет и прочие нюансы предлагаю обсудить либо в личной переписке, либо через скайп, или электронную почту.
Все мои координаты есть внизу сообщения, так-же как и у вас E-mail и ЛС.
Оставьте пока уплотнители в покое, это будет уже моя забота.  😉



Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон!  🙂
Дима, пока тайм-аут... Некоторые подвижки в этом вопросе наметились... Не хочу вспугнуть... Как созрею, отпишусь...  🙂
 
@ Master+

Вот, ...ть партизан то!! Тебе Настевич самоль красил??? Нет, Вы посмотрите на отдыхающего, а он молчал. А я таки упустил случай Дмитрию руку пожать.

По теме ветки: "живьем" самоль смотрится даже лучше картинок! Реально хорошая идея, и что немаловажно - в тему! Аэрографии причем там как таковой вроде нет, скорее по лекалам все (или как это правильно называется Дим?). Причем с пяти метров смотрится как полноценная роспись, но думается мне что несколько дешевле чем полная проработка.

И ещё: я некоторое время назад стал приучать себя  абстрагироваться от понятий "как надо", "стиль", "вкус" и пр. хрени, которая весьма относительна. Я стараюсь поймать самое первое ощущение, а потом чуть приглядевшись отвлечься и через некоторое время посмотреть снова. Могу сказать что войдя первый раз в ангар после покраски Тундры в голове пронеслось что то вроде: "ни х..ра себе буржуи!", в хорошем смысле естественно. Приезжая несколько раз после этого отмечал что нравиЦа не меньше. В общем Настевичу респект и уважуха, как сейчас модно говорить! Эскизы на экране выглядят в разы беднее готовых работ!
 
как это правильно называется Дим?
Привет! Это и есть самая, что называется, трафаретная покраска. Из элементов аэрографии, разве что градиент по цвету.
Настевичу респект и уважуха
Да, мы такие!  ;D Спасибо на добром слове.
 

Вложения

  • P1070346_001.JPG
    P1070346_001.JPG
    76 КБ · Просмотры: 146
Будет мир - будут и полеты.
У меня есть вопрос к Дмитрию.
Скажи пожалуйста, как ты делаешь градиентную заливку.)
 
Назад
Вверх