Полеты на планере с лебедки

Здравствуйте! Хочу изложить свои мысли и опыт про Бланик с мотором на горбу. Парить с таким вариантом Бланик будет лиш при хорошей погоде, снижение планера с выключеным двигателем 2 м\с а качество смело считайте 15 единиц. Теперь если вы паритель то поймёте меня , представте или попробуйте   слетать маршрут но перед стартом на скорости 80 км\ч выпустите интерцепторы чтобы вариометор показал снижение 2 м\с и оставив это положение интерцепторов пройдите маршрут. А судить вам о  продолжительности этого маршрута из вашего опыта при выбраной погоде и так в каждом полёте . Я себе сказал да ну его этот двигатель...
 
    Ну Бланику качество мотором не испортишь! У него и так много! Наши ребятки в Вязьме давно ещё поставили на Бланик 2 Бурана с метровыми винтами, так от желающих отбоя не было! Оно и парит и само взлетает! Надо только правильно по углу атаки моторы выставить. А то у нас в Смоленске одни попробовали, да завалили мотор не туда, и потом ругали идею, что плохо получилось. Короче, как яичница пригорит, так яйца виноваты! Очень хороший мотопланер получается из Бланика.
Кстати, Бланик в Вязьме, после таких полетов превратился в труху, и сейчас не летает. Не приспособлен Бланик для вибраций, которые сопровождаются с работой двигателя. Он на это и не рассчитан. Так что ставя на Бланик мотор будьте готовы к тому, что он недолго проживет. Сначала начнут вылезать заклепки на крыльях, затем... ну сами знаете.
Ну а в Смоленске поставили один мотор Субару над ценропланом. Полетали. И я на нем летал. Во первых, появилась тенденция к увеличению крена на разворотах, во вторых вибрация крыльев показалась опасной. В общем, ребята правильно сделали что сняли мотор. И теперь летают на парение за буксировщиком. Получают удовольствие.
 
Вот, нехоршие люди! С лебедки летают. А ведь знают подлецы, что на Менделевщине запрещены такие полеты!  http://www.youtube.com/watch?v=gIy8381lX3A
 
Бланик был,и остается хорошей песней. А хорошие песни помогают жить! :~) [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif]
 
Назад
Вверх