Полеты на RV

скажите честно- НЕ МОГУ крутить пилотаж


Говорю честно - НЕ ХОЧУ крутить пилотаж (тут это называется дырки в небе делать). Если бы хотел, то у меня уже давно бы был пилотажный самолет. Мне больше нравится вообще без мотора летать и я МОГУ это делать - часами!

По пилотажу, кстати, я уроки брал - не понравилось, не мое это. И штопора по 12-14 витков на Питсе я тоже пробовал, но там я это в качестве дополнительного обучения делал. Поэтому если кто-то считает, что только пилотажники являются летчиками, то он ошибется.
 
Сколько пробовал пилотаж - не заходит. И так же нравится больше без мотора летать. А кто-то любит круги накручивать. Каждому свое.
 
Тут "знающие" товарищи, сказали что у вас в Америке СЛГ жутко дорогой. 2000 баксов и выше.
А СЛГ на какой нибудь цессна210 ивовсе 20 000.
Хотел узнать насколько это правда?
 
Не знаю насчет Цессны, а на самоделку есть два варианта - если инспектор государственный, то бесплатно, если контрактник, то $500-600. Во всяком случае так было раньше, когда я на АС-5М СЛГ получал. В следующем месяце планирую на Хайлэндэр получать, посмотрим как будет.
 
Я все еще во Вьетнаме и потерял тут свой телефон поэтому не могу нормально в интернет заходить.

Я тут посмотрел, что в вопросе Цессна 210 была упомянута и что-то мне кажется, что у товарищей нет ясности в терминах и поэтому хочу прояснить ситуацию. В наших краях существуют три вещи, которые необходимы для эксплуатации самолета:

СЛГ.
Регистрация.
Ежегодный техосмотр.

СЛГ дается один раз и на всю жизнь при «рождении» самолета. СтОит бесплатно или за $500-600, если инспектор частник.

Регистрация раньше была пожизненная, но потом ее сделали на три года, чтобы избавиться от «мертвых душ» в госреестре. Теперь сделали на семь лет, стОит $5.

А вот ежегодный техосмотр может стоить сколько угодно. Зависит от состояния самолета и того, кто его делает. Бизнес, однако…

Наверное Цессна 210 упоминалась в свете техосмотра потому, что СЛГ у нее уже должен был быть после выхода с завода.
 
Тут "знающие" товарищи, сказали что у вас в Америке СЛГ жутко дорогой. 2000 баксов и выше.
А СЛГ на какой нибудь цессна210 ивовсе 20 000.
Хотел узнать насколько это правда?
Ну вообще в местной авиации 2 тыс долл это не такие уж и большие деньги. я бы сказал вообще не деньги. я за страховку плачу 2800 в год и еще за годовой осмотр около 2 тыс. А сейчас самолет доделываю новый, эксперементальный, так там страховка будет 5-6 тыс в год. Такая вот суровая реальность. Самолеты стали по пол миллиона стоить - две тыс это вообще мелочь на этом фоне.
 
Я все еще во Вьетнаме и потерял тут свой телефон поэтому не могу нормально в интернет заходить.

Я тут посмотрел, что в вопросе Цессна 210 была упомянута и что-то мне кажется, что у товарищей нет ясности в терминах и поэтому хочу прояснить ситуацию. В наших краях существуют три вещи, которые необходимы для эксплуатации самолета:

СЛГ.
Регистрация.
Ежегодный техосмотр.

СЛГ дается один раз и на всю жизнь при «рождении» самолета. СтОит бесплатно или за $500-600, если инспектор частник.

Регистрация раньше была пожизненная, но потом ее сделали на три года, чтобы избавиться от «мертвых душ» в госреестре. Теперь сделали на семь лет, стОит $5.

А вот ежегодный техосмотр может стоить сколько угодно. Зависит от состояния самолета и того, кто его делает. Бизнес, однако…

Наверное Цессна 210 упоминалась в свете техосмотра потому, что СЛГ у нее уже должен был быть после выхода с завода.
Ежегодный техосмотр я подозреваю также очень сильно от категории зависит: если разделить на три категории экспериментал, типовая цессна хх2 и мультиэнджин. Большой разброс в деньгах?
 
Не могу к сожалению ответить насчет категорий. Тут дело в том что делать во время техосмотра. Один механик тебе полсамолета переберет, каждый винтик ржавый заменит. А другой масло поменяет, фильтр откроет и все. Там у них конечно карта есть формальная что делать, но они сами себе хозяева, я много чего видел за 11 лет что владею самолетом. Мой первый осмотр в 14 году был 850 долл. А сейчас хорошо если 2100-2200 будет. И при этом особых проблем нет. Ну а вот после 500 часов надо скажем магнето перебирать. И это очень дорого. Надо снимать и отсылать на переборку. После 2 тыс часов надо расчалки менять на хвосте. это может быть 2000 долл легко. И тд. поэтому это сложный разговор. Вы можете купить самолет и первый же осмотр может быть 10 тыс. Потому что найдут кучу косяков. Поэтому многие механики вообще не берут новых клиентов. Не хотят брать на себя новые непонятные самолеты. По поводу экспериментал - если сам построил то и осмотр делаешь сам тоже, так что тут все проще. Но вообще я скажу что я не особо доверяю механикам. У меня механик один раз просто забыл прикрутить капот. наживил гайки и не затянул. и они в полете отлетели. и капот начал от потока долбить по самолету. я еле сел.
 
Да, по категориям разброс большой и, как уже было сказано выше, кроме категории все зависит от состояния самолета и конкретного механика. За свой Еврофокс за техосмотр я платил $300, но это давно было. Потом я получил лицензию авиамеханика и уже все делал сам. Как уже сказали, если самолет построил сам, то дают лицензию на проведение техосмотра, но только для этого конкретного самолета и если его строили совместно, то только одному из строителей.

Есть тут такое понятие, как техосмотр с помощью владельца под присмотром механика. Типа владелец делает, а механик контролирует. Причем контролировал механик после проведения какой-то операции. Но в прошлом году FAA официально изменило толкование слов «под присмотром» и было сказано, что механик обязан физически присутствовать при проведении работ и наблюдать за ними. Вся авиационная общественность тут же встала на дыбы, впряглись ЕАА и АОПА, в общем, был большой кипиш на эту тему и в результате FAA включила заднюю и официально заморозила новую интерпретацию на неопределенное время. Народ тут ценит свои права и активно борется за них.
 
Назад
Вверх