Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
Есть моторы с дистанционным управлением - такого и одного вполне хватит.Нужно два бортовых , с возможностью реверса .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть моторы с дистанционным управлением - такого и одного вполне хватит.Нужно два бортовых , с возможностью реверса .
С расположением одного будут сложности , все корабельные подруливающие имеют от 2-х и более . С одним придётся жонглировать, для нужного позиционирования !Есть моторы с дистанционным управлением - такого и одного вполне хватит.
Для поплавкового подойдёт , но опять же - в кажный поплавок !Если в хвостовой балке делать колодец , в котором разместить маленький выдвижной электрический водомёт, работающий в обе стороны, то им можно будет подруливать на малой скорости. Всё управление сделать электрическим.
В том то и фишка водомёта, что не нужно мудрить с колодцами, уборкой и электрическими приводами. Поворотное сопло расположенное за реданом или за обтекателем, т.е. вне потока, убирать не нужно. Управление заодно с кинематикой РН. Основной головняк, на мой взгляд, угадать с подбором адекватной по мощности и габаритам помпы. Ну и с забором воды тоже вопрос.Если в хвостовой балке делать колодец , в котором разместить маленький выдвижной электрический водомёт, работающий в обе стороны, то им можно будет подруливать на малой скорости. Всё управление сделать электрическим.
Хорошая идея. Поплавки достаточно разнесены и для рулёжки достаточно будет просто водомёта без поворота струи.Для поплавкового подойдёт , но опять же - в кажный поплавок !
Убирать нужно. Он в воде очень большое сопротивление создаст. Ну и крепить его-та ещё задача. Опять же, за дно у берега зацепить можно, тогда-кирдык водомёту!В том то и фишка водомёта, что не нужно мудрить с колодцами, уборкой и электрическими приводами. Поворотное сопло расположенное за реданом или за обтекателем, т.е. вне потока, убирать не нужно. Управление заодно с кинематикой РН. Основной головняк, на мой взгляд, угадать с подбором адекватной по мощности и габаритам помпы. Ну и с забором воды тоже вопрос.
Нет. Мой вариант-именно для лодки! С поплавковыми-проще - там по одному откидному на каждый транец. Да и водяные рули откидные на поплавки запросто ставятся.Для поплавкового подойдёт , но опять же - в кажный поплавок !
Да, тут Вы правы... Скажите, на фото положение самолёта в водоизмещающем режиме? Какое там расстояние от руля до воды?пилить готовый - так себе решение.
Да, это его положение на воде без людей и груза. Расстояние не мерял. Высота " копчика" около 30см.Да, тут Вы правы... Скажите, на фото положение самолёта в водоизмещающем режиме? Какое там расстояние от руля до воды?
Вы значит тоже за два ?! 😉🙂С поплавковыми-проще - там по одному откидному на каждый транец.
На Dornier Seastar сделан подруливающий водный винт
Вариант рабочий, но необходимо обеспечить полное погружение винта, а иначе толку ноль.Можно примерно так же врезать.
Вариант рабочий, но необходимо обеспечить полное погружение винта, а иначе толку ноль.
Так ведь ветром сдует в открытое море , не ровен час . (озадачен)проще использовать слабенький электромоторчик с винтом