- Откуда
- Ленинградская область
👍👍👍Вы всем предлагаете искать доказательства вашей правоты
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
👍👍👍Вы всем предлагаете искать доказательства вашей правоты
Молодой человек, подтвердите свои утверждения ссылкой на авторитетный источник. За меня волноваться не стоит, сам справлюсь.Вы всем предлагаете искать доказательства вашей правоты , а я предлагаю вам поискать в старых учебниках чем определяется продольная устойчивость летательных аппаратов. Гугл вам в помощь. для задания направления поиска назову две фамилии авторов Пархута и Ефимов. Ищите и обрящите.
здесь все просто:
избыток скорости - взмоет
недостаток - пикирование
Изменение угла траектории, не одно и то же, что и изменение УА(тангажа).При увеличении оборотов двигателя отримерованный самолет начинает набирать высоту, при уменьшении оборотов двигателя - начинает снижаться.
оттриммированныйПонимаете теперь важность определений для понимания процессов?
Да, вполне интересно. И поучительно, и к исследуемому вопросу -- тоже. Свои бы комментарии после Ваших выложил.Как Вам ролик про "бумажные" самолетики? Интересно, не находите?
Я тоже, с ходу, не нашел в И- нет что- либо вразумительное... Это не удивительно. Возможно, учебный фонд некоторых институтов имеет литературу, избежавшую "цифровизацию"...Ссылку пожалуйста, я третий день подряд рою,
Что мне понравилось? Краткость и содержательность.Вы уж меня простите, но уж очень разбирает любопытство, подскажите, что Вам так понравилось в этом потоке сознания?
Так НЕ бывает.PS: при плавном увеличении газа ( тяги пропеллера ) ЛА не увеличивает угол атаки и скорость ( и дельталет в том числе ). Он переходит в набор высоты - изменение угла наклона траектории, по отношению к земной поверхности.
Однако, это ТАК...Так НЕ бывает.
А дельталёт ещё способствует такому обману, за счёт того, что точка приложения силы "пропеллера" заставляет телегу менять угол продольного наклона.
Возникает вопрос, А как этот самый угол тангажа считать: по телеге или крылу?
Предлагаю: по крылу, однако, изменение направления вектора тяги учитывать тоже необходимо.
Поэтому вопросов не задаю.Дискуссии по этому вопросу не поддержу - уже не раз обсуждалось на форуме...
Это как так? А за счет чего тогда в набор переходит? Тяга мотора сама по себе не живет. Это сила, приложенная к аппарату. А сила должна ускорять при постоянстве прочих переменных. Если ускорения не происходит, значит сопротивление увеличилось, что-то значит поменялось. Угол атаки, например. И т.д. Короче говоря, нет логики в Вашем тезисе. На мой взгляд)))PS: при плавном увеличении газа ( тяги пропеллера ) ЛА не увеличивает угол атаки и скорость ( и дельталет в том числе ). Он переходит в набор высоты - изменение угла наклона траектории, по отношению к земной поверхности.
Роман, я Вам еще раз расскажу "по-секрету". Лайк или Дизлайк можно поставить кнопочкой специальной, в правом нижнем углу - сокращает "простыню комментариев" и вполне отражает Ваше мнение по данному поводу. Пользуйтесь функционалом, пожалуйста.
Для недалёкого ума. Вот, почитайте
Изменение угла траектории, не одно и то же, что и изменение УА(тангажа).
Лайки нельзя ставить для выделенных фрагментов сообщения. Только для целого сообщения. Вы бы лучше к сведению приняли некоторые замечания. Хотя можно их и удалить)))Роман, я Вам еще раз расскажу "по-секрету". Лайк или Дизлайк можно поставить кнопочкой специальной, в правом нижнем углу - сокращает "простыню комментариев" и вполне отражает Ваше мнение по данному поводу. Пользуйтесь функционалом, пожалуйста.
Этот Ваш комментарий удалю, не обижайтесь, а заодно поддержите автора комментария нажав значок "Нравится".
Посмотреть вложение 565996
Пожалуйста, конкретизируйте какие именно? Или снова в тину, как с "килевой"?Лайки нельзя ставить для выделенных фрагментов сообщения. Только для целого сообщения. Вы бы лучше к сведению приняли некоторые замечания. Хотя можно их и удалить)))
Ну хотя бы те, которые удалили. Честно говоря, не интересно обсуждать всякие указания, касающиеся формы общения здесь, если эта форма не выходит за рамки приличий. Пишут люди кто как может, ну и прекрасно. Главное чтоб вежливо. Всё остальное от лукавого.Пожалуйста, конкретизируйте какие именно? Или снова в тину, как с "килевой"?
Особенно ничем не отличается, кроме того, что у планера запас кинетической энергии в скорости/инерции (каждой его частички, а потому можно сосредоточить в ЦТ), а у самолёта есть линия приложения силы СУ, которая не обязательно проходит через ЦТ, а на дельталёте, очевидно, ещё и делает "прокачку", а пилоту своим усилием крыло с телегой (читай, механизм) приходится "замыкать" в конструкцию.Чем по вашему отличается увеличение угла тангажа и переход в режим набора высоты самолета после увеличения оборотов двигателя, от планера который переходит в кабрирование при избыточной стартовой скорости?
БЕЗ изменения УА/тангажа? Туда, наверх по параболе -- лишь линия траектории.избыток скорости - взмоет
Уважаемый, не отпирайтесь и не отвлекайтесь от темы. Разговор здесь был о том, что при прочих равных, разница в скорости будет определять траекторию.Особенно ничем не отличается, кроме того, что у планера запас кинетической энергии в скорости/инерции, а у самолёта есть линия приложения силы СУ, которая не обязательно проходит через ЦТ, а на дельталёте, очевидно, ещё и делает "прокачку", а пилоту своим усилием крыло с телегой (читай, механизм) приходится "замыкать" в конструкцию.
При этом, однако, напомню. Не я предложил отказаться от обсуждения кабрирования.
Вы можете себе представить:
БЕЗ изменения УА/тангажа? Туда, наверх по параболе -- лишь линия траектории.
Русским жирным по белому.Уважаемый, не отпирайтесь и не отвлекайтесь от темы. Разговор здесь был о том, что при прочих равных, разница в скорости будет определять траекторию.
Все что я утверждал. Избыток скорости ведет к кабрированию - набору высоты, недостаток - к пикированию, соответсвенно, если скорость совпадает или близка к балансировочной - полет будет происходить по пологой траектории с максимальным углом планирования.
Что здесь не так?
Вопрос про угол атаки, тангажа и прочих дел вообще не задавался? Потрудитесь внятней выражать свои мысли - русским по белому.
Кабрирование — вращение летательного аппарата вокруг поперечной оси с подъемом носа.
Когда кончаются аргументы, переходят к оскорблениям. Я до вашего уровня скатиться не могу... Мне образование не позволяет.Молодой человек...
Куда уж мне до уровня Ваших высот, ведёте себя, как ребенок, ей богу.Когда кончаются аргументы, переходят к оскорблениям. Я до вашего уровня скатиться не могу... Мне образование не позволяет.
Меня смущает, что на вопрос как именно поведет себя модель планера при определенных условиях, Вы начинаете говорить, что угодно, но только не по существу.Русским жирным по белому.
Вас не смущает, что набор высоты и кабрирование -- суть, разные "вещи"???
Ещё раз для особо . . . Набор высоты и вращение . . .
Так достаточно внятно?