Полёты по себестоимости на самолёте Пайпер Каб с Лайкомингом.

Ну вот , еще один пытается наступить на те же грабли, да еще с такой оглаской, изначально.

Наверное не очень ясно выразился. Не собираюсь кого-либо катать за деньги, мне нужны компаньоны для совместной эксплуатации.
Чтобы самолётка не простаивала.
Ну так продай полсамолета или по частям. А так один хрен не докажешь что брал , только себестоимость. Взял перед полетом или после , зафиксировали. Все - попал. 
Я то прекрасно понимаю что ты хочешь , но вот для органов такая постановка вопроса , прямая подсказка на подставу.
Серег блин, ну пора уж умнее поступать , ведь в России матушке живем. 
 
Парни! вы о чём, какая подстава. Ведь Сергей ясно предлогает  совместную эксплуатацию. Это совсем не то, что чел подошёл и попросил прокатится.
Для эксплуатации самоля, даже такого маленького нужна команда, (закатить, выкатить, отремонтировать одному сложновато)
 
Полетали парой среди облаков.
http://www.youtube.com/watch?v=QIq2m391i_Y

Красотишша!

Потом, по случаю подъёма в воздух борта №9 Игоря Буевича устроили сами себе "авиашоу"🙂
http://www.youtube.com/watch?v=UE4fii7wWsc
 
Полетали парой среди облаков.
http://www.youtube.com/watch?v=QIq2m391i_Y

Красотишша!

Потом, по случаю подъёма в воздух борта №9 Игоря Буевича устроили сами себе "авиашоу"🙂
http://www.youtube.com/watch?v=UE4fii7wWsc



Прямо утренний налет на индейскую деревушку.
 
Площадка, подобранная с воздуха.
Оказалась лучше аэродрома🙂
 

Вложения

  • sized_letalka_25-09_005.JPG
    sized_letalka_25-09_005.JPG
    100,5 КБ · Просмотры: 102
Мыши плакали, кололись...
Сезон закончился, зима однако, снежок, видимость какая-никакая до сотни метров, дальше молоко.
Замена масла в снегопад то ещё развлечение.
Два часа чистил ледяную корку на крыльях, начало темнеть...🙂


...но продолжали жрать кактус:
http://www.youtube.com/watch?v=NeAXcJOY-dY
 
Какой бензин пользуете?
И какой расход получается?
 
Лайкозавр древний, степень сжатия 7, так что 92.
А расход по паспорту - 40 литров 😱
Хотя не точно не замеряли.
 
Холодно...
Пора в тёплый гаражик на ТО и доделки-переделки.
Очередной крайний вылет в этом сезоне ;D
Может быть.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=aD6vnpEd22Y&feature=player_embedded[/media]
 
Звук неправильный. Винт негодный, перевод денег в шум без разгона скорости.  А с учетом его конструкции, велика вероятность разрушения в полете. Первым делом меняйте винт.
 
Так летают обычно те у кого двигатель ещё не отказывал.
Вот откажет двигатель сразу и высоту будете держать побольше и посматривать начнету куда садиться то в случае отказа 😉
 
Не могу считать 053 неопытным в авиации человеком...если бы это был кто-то из"новых",тогда понятно...,типа:"смотрите,как я могу...!!!".Вероятность отказа непременно имеется,но не такова,как некоторым кажется...и потом,выбор рисков в лёгкой авиации у КВС,сугубо индивидуален,как и везде по жизни...
 
А с учетом его конструкции, велика вероятность разрушения в полете
Поскольку винт там Финишпроповский ВК-7 (ЕМНИП),вероятность его разрушения,с учётом конструкции, наоборот очень мала!
 
Назад
Вверх