Полеты в Казани, аэродром Куркачи.

... если посмотреть с другой стороны, ипподром или что то иное , не важно, аэропорту там стало очень тесно соответственно и не место, как бы грубо это не звучало...
Так или иначе, это наша история, 100 лет летаем в Казани!
 
Интересно Л-29 у вас на стоянку временно вернулась, или постоянно прописалась?🙂
 
Быть может временно улетала 😉

Вот так гнал ее в Куркачи. Погода была.....
 

Вложения

  • DSCN2644.jpg
    DSCN2644.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 126
Я думаю на постоянную прописку, скоро у неё появится новый владелец, стоять она долго не будет [smiley=wink.gif]
 
Летал этим летом в Ульяновске на Элке.
Восторг!🙂
Уважаемые, скажите пожалуйста в Куркачах будут покатушки на Элке, или нет.
Бланик тоже интересен.
Позже глядишь и на пилотское обучение созреем🙂
 
Насчет покатушек на эЛке не уверен, новый владелец берет его под себя, а вот на все остальном без проблем.
 
Из осеннего
 

Вложения

  • x_1b4443cb.jpg
    x_1b4443cb.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 120
  • x_2d3a8592.jpg
    x_2d3a8592.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 131
Приезжайте, прилетайте в гости.
 

Вложения

  • x_5d60b91c.jpg
    x_5d60b91c.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 129
  • x_65f465af.jpg
    x_65f465af.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 131
Доброе всем время суток!
Хочу выразить свою глубокую признательность и благодарность АУЦ "Авиатор", а в частности директору Ханафиеву Василь Айдаровичу и всем работникам лётно-методического отдела за предоставленную возможность пройти обучение на пилота-любителя (частного пилота).
За время обучения, получил отличную подготовку по производству полётов по уведомительному порядку И.В.П. Р.Ф. А так же приобрёл новых друзей, не говоря уже об отличной организации быта и доходчивой методики преподавания.
В данный момент нахожусь в Ульяновском ВАУГА, на курсах переподготовки  на Коммерческих пилотов. При поступлении на курсы при подачи документов, убедился, что АУЦ "Авиатор" здесь (УВАУГА) на высоком счету. Ещё раз, спаибо Вам друзья!
Успехов и процветания!
С уважением,
Александр.
Тамбов.
 
Спасибо Александр, очень приятны ваши слова, я их обязательно передам всему составу!!  успехов в учебе и карьерного роста!!!
 
А я в Куркачах в 1995 г. почти месяц жил (сентябрь-октябрь)когда получал первый в России А-20. Привезли Олег и Леха Литовченко. Может кто помнит? Летали на нём там многие из местных. Был там командиром вертолетного звена кажется Масхуд , летчик, музыкант, как и мой инструктор по К.Черкассам (УАЦ)Костя Дэ. Они даже знакомы были . Там и парашютисты были. Помню им тогда з/плату дали после нескольких месяцев. Они к нам ну и...Есть что вспомнить. И столовую и ангары и мед.пункт и особенно местный элеватор, где на въезде " Рахим интегез" и там мы покупали горючку для двигателя НАШЕГО внутреннего сгорания. Особенно помнится аэродромный щитовой домик по коему гуляли ветра как попутные так и встречные. Отопление было из ТЭНов от столовских эл.плит. И как-то в одну "прекрасную" ночь отрубили электричество. А ветра и мушки белые. Там был ещё майор. Кажется зам комэска. Летал ранее на СУ-25 в Афгане. Ну забыл имя (Рафаэль?Рустам?) ) ну не помню, отличный парень, у него ВАЗ 21013 тогда был, мы с ним по местным селам за самогонкой иногда катались) 😉Обращался не иначе как "Милорд". Ну про Мишу Невельского и Витю Ермоленко это отдельно.Через них и брали самоль.
Это увертюра! Ребята а по старой памяти можно по сокращенной программе у вас? Налет больше 5000.
Пилотское ФЛА из Москвы  в Куркачах и вручили. Раньше у меня ДОСААФное было на ЯК-18Т. Теперь говорят новые надо. Уже давно тому назад!!!
 
А я в Куркачах в 1995 г. почти месяц жил (сентябрь-октябрь)когда получал первый в России А-20. Привезли Олег и Леха Литовченко. Может кто помнит? Летали на нём там многие из местных. Был там командиром вертолетного звена кажется Масхуд , летчик, музыкант, как и мой инструктор по К.Черкассам (УАЦ)Костя Дэ. Они даже знакомы были . Там и парашютисты были. Помню им тогда з/плату дали после нескольких месяцев. Они к нам ну и...Есть что вспомнить. И столовую и ангары и мед.пункт и особенно местный элеватор, где на въезде " Рахим интегез" и там мы покупали горючку для двигателя НАШЕГО внутреннего сгорания. Особенно помнится аэродромный щитовой домик по коему гуляли ветра как попутные так и встречные. Отопление было из ТЭНов от столовских эл.плит. И как-то в одну "прекрасную" ночь отрубили электричество. А ветра и мушки белые. Там был ещё майор. Кажется зам комэска. Летал ранее на СУ-25 в Афгане. Ну забыл имя (Рафаэль?Рустам?) ) ну не помню, отличный парень, у него ВАЗ 21013 тогда был, мы с ним по местным селам за самогонкой иногда катались) 😉Обращался не иначе как "Милорд". Ну про Мишу Невельского и Витю Ермоленко это отдельно.Через них и брали самоль.
Это увертюра! Ребята а по старой памяти можно по сокращенной программе у вас? Налет больше 5000.
Пилотское ФЛА из Москвы  в Куркачах и вручили. Раньше у меня ДОСААФное было на ЯК-18Т. Теперь говорят новые надо. Уже давно тому назад!!!


Хорошие воспоминания, прочитал - как назад в прошлое вернулся, я в этот год впервые попал на аэродром, многое уже изменилось, кто то шел, кто то остался, кого то нет...
А по поводу замены пилотского-звоните 8 91 72 72 50 50 вопрос решаемый.
 
Спасибо, что напомнили имя - Ильдар. Привет ему огромный. Самые теплые воспоминания о нём! Позвоню обязательно.
 
Назад
Вверх