Очередной оффтоп на тему обледенения.
Я нашел очень хорошую и бесплатную лекцию ,созданную cпециалистами НАСА.
Я замечал что некоторые пилоты не обращают внимания на опасность взлета и полета в услових обледенения,это встречаетья и в РФ и в США.
У нас было 2 случая,когда самолет стоял ночь над открытым небом и на утро сильно обмерзал. Конечно мы заказывали облив,но стоит это в среднем 700 евро за крылья и хвост нашего маленького самолета.
С помощью этих лекций и прогноза погоды,возможно определить если самолет замерзнет за ночь над открытым небом и позволит сэкономить большие деньги поставив самолет в ангар или хотя бы задержать вылет на пару часов,чтоб вся эта дрянь оттаяла.
Курс делатльно описывает типы жидкостей,изменение аэродинамики крыла ,способы прогнозирования и мгоное другое.
http://aircrafticing.grc.nasa.gov/courses.html
Я нашел очень хорошую и бесплатную лекцию ,созданную cпециалистами НАСА.
Я замечал что некоторые пилоты не обращают внимания на опасность взлета и полета в услових обледенения,это встречаетья и в РФ и в США.
У нас было 2 случая,когда самолет стоял ночь над открытым небом и на утро сильно обмерзал. Конечно мы заказывали облив,но стоит это в среднем 700 евро за крылья и хвост нашего маленького самолета.
С помощью этих лекций и прогноза погоды,возможно определить если самолет замерзнет за ночь над открытым небом и позволит сэкономить большие деньги поставив самолет в ангар или хотя бы задержать вылет на пару часов,чтоб вся эта дрянь оттаяла.
Курс делатльно описывает типы жидкостей,изменение аэродинамики крыла ,способы прогнозирования и мгоное другое.
http://aircrafticing.grc.nasa.gov/courses.html