Вот я и прошу ТС оценить свою подготовку ( готов ли лично он был после этой подготовки выполнять работу КВС) и насколько хороша программа подготовки в Европе?
Для того, чтобы сравнивать, ему нужно иметь понятие хотя бы о двух разных школах лётного обучения. Сам ТС этого сделать просто не сможет - ему пока что сравнивать не с чем. Он ТАМ учился, ТАМ документы пилота получал, а работать начинает ЗДЕСЬ (причём "транзитом" через Похру, где он и полетать и поработать не успел, потому что сам всё время "в стороне" от авиаклуба "пасся", волонтёром. А в Похре метода работы клуба построена НАШИМИ и по НАШИМ принципам коллективизма. Вот парень и "не вписался").
А ЗДЕСЬ сейчас методику работы в его авиакомпании, видимо, по западному образцу строят (если судить по их сайту). И поэтому в этой авиакомпании он вроде бы "вписывается". Так что поживём - увидим. Не будем спешить...
Прямого ответа на свой вопрос Вы сейчас не получите. У него такого ответа пока что нет - одни эмоции и впечатления.
Только давайте не будем сразу же со слюной на губах доказывать тут, что "
советский слон - самый слонястый слон в мире"
(По крайней мере мне, т.к. я учился в нашем БЛУ ГА-лище ТУТ, и переучивался на "арбуз" ТАМ. И могу сравнивать, в отличие от ТС)...
Время покажет, нужно лишь выждать, чтобы правильные выводы сделать...