Полеты в Симавиа

Buddu сказал(а):
Имеющим вопросы про бензин рекомендую к прочтению Lycoming Service Instruction No. 1070S. Там и про Украину и про Россию.
Про АШ-62ИР и его степень сжатия 6,4 петь военных песен не надо. У него суперчарджер имеется. И прекрасно понятно для чего такая степень сжатия, и что там получается в итоге.
Не надо ничего придумывать и изобретать. Читайте документы и летайте.

Нагнетатель на 62ИР давит примерно 0,5 бар, т.е. давление в камере сгорания эквивалентно СЖ примерно 9,6. Что достаточно для бездетонационной работы на АИ-95.

В СССР был один массовый авиационный бензин, поэтому его всем и прописывали.
 
Прочитал темку. Одного понять не могу , почему за более чем 200 часов людей не могут научить летать  ? На полосу в 1.5км Пятнадцать раз сесть и взлететь  не проблема , уверен даже поперек на эту полосу А22 посадить можно .  Понятно уход на второй круг право командира и т.д .Проблема не в этом. ТС не потянул летать самостоятельно на простейшем самолете. И это после обучения в Европейской школе.
Вопрос к ТС . Это Вы бездарность , инструктора никудышнее или программа обучения бестолковая?
 
dkosta75 сказал(а):
почему за более чем 200 часов людей не могут научить летать?

Коста,тут про детонацию речь,а ты опять про полеты...)
лучше растолкуй про кризис жанра ресурса иноДВС при сжигании в их камерах автонизкооктана отечественного розлива. 🙂
 
...при какой отпускной цене...?

Вас цены уровня 2000 года устроят (это было именно тогда)?
Раза в полтора дешевле, чем 100LL тогда стоил.

Только тогда потребителей этого бензина по всей России было меньше, чем сейчас в Подмосковье. А 60 тонн для нас (при месячном потреблении в 0,5 тонны МАКСИМУМ!) - это было слишком круто. Бензин долго храниться не может, как Вы знаете...

Ага, Ща... Кофе в постель не подать? Сплошные ветераны флуд развели. Сами за собой и выносите.

Спасибо, с кофе я как-нибудь и сам справлюсь. И свои посты "оффтоп" я удаляю (в отличие от других спорщиков)...
 
dkosta75 сказал(а):
Вопрос к ТС . Это Вы бездарность , инструктора никудышнее или программа обучения бестолковая?
...он же ясно написал, что он НАНОпилот - западный наймёнышь Дон Кихот, "воюющий" с советскими комплексами с пелёнок, т.е. с памперсов(в 1991 уже пелёнки отходили).
Мы открыли 2 аэроклуба и наняли западных наноинструкторов за огромные деньги, мы долбимся головой и ломаем советские комплексы
...прочитай ещё раз свою пямятку.
"пункт такой-то... вспоминать везде, как хозяева раздавали галеты на майданах!"

"пункт такой-то...раз прикрыли негосударственные организации, промывать мозг через авиаторов!"
...кто нибудь да поведётся!

[edit]@ Veinraf
...на 100% уверен, что наши не НАНО инструктора, сделают НАНОинструкторов.
...вот ты Нанопилот не смог летать один на "парте" А22
...интересно, какой же у тебя самостоятельный налёт![/edit]
 
Мужики, остыньте!

Парень рассказывает о своём пути в авиацию, причём без утайки.  Не всё сразу получается, но если ОЧЕНЬ СИЛЬНО захотеть - всего можно добиться.Так что давайте не будем цепляться. У каждого из нас свои проблемы были когда-то. И мы их решали сами. Вот и он пытается сам всё постичь, "на собственной шкуре". И если он всё ещё ещё хочет летать, то он своего добьётся.

Так что лучше пожелайте ему удачи.
В небе все равны - чины и звания уже на земле проявляются...
 
dkosta75 сказал(а):
Прочитал темку. Одного понять не могу , почему за более чем 200 часов людей не могут научить летать  ? На полосу в 1.5км Пятнадцать раз сесть и взлететь  не проблема , уверен даже поперек на эту полосу А22 посадить можно .  Понятно уход на второй круг право командира и т.д .Проблема не в этом. ТС не потянул летать самостоятельно на простейшем самолете. И это после обучения в Европейской школе.
Вопрос к ТС . Это Вы бездарность , инструктора никудышнее или программа обучения бестолковая?

Я безопасно сел. Никто не умер,все довольны и самолет в одном куске.
Надеюсь таких вопросов больше не будет! 
А если будут ,тогда читайте о катастрофе Авиаклуба,где "профессионал" угробил человека на простейшем самолете.
 
Veinraf сказал(а):
Я безопасно сел. Никто не умер,все довольны и самолет в одном куске.Надеюсь таких вопросов больше не будет! 



Молодец. Продолжай летать и учись. Лицо твое знакомо, ты в Дубне Моск.обл не бывал?
 
OLDMax сказал(а):
моральный уродец ты

а вот про мораль вам лучше бы помолчать...
те, кто вас знает лично, прекрасно знают вашу "мораль" и все остальные ваши качества!
перестаньте наговаривать на Казбека!
он хороший пилот и станет отличным профессионалом!
 
Veinraf сказал(а):
dkosta75 сказал(а):
Прочитал темку. Одного понять не могу , почему за более чем 200 часов людей не могут научить летать  ? На полосу в 1.5км Пятнадцать раз сесть и взлететь  не проблема , уверен даже поперек на эту полосу А22 посадить можно .  Понятно уход на второй круг право командира и т.д .Проблема не в этом. ТС не потянул летать самостоятельно на простейшем самолете. И это после обучения в Европейской школе.
Вопрос к ТС . Это Вы бездарность , инструктора никудышнее или программа обучения бестолковая?

Я безопасно сел. Никто не умер,все довольны и самолет в одном куске.
Надеюсь таких вопросов больше не будет! 
А если будут ,тогда читайте о катастрофе Авиаклуба,где "профессионал" угробил человека на простейшем самолете.




Не спрашиваю о катастрофах и программе обучения в Непале .
Вопрос был о Вашей Европейской подготовке !
В лицензии , минимум стоит отметка КВС однодвигательный сухопутный (проще А22 найти сложно).
Вот и интересно выяснить , КВС с европейской лицензией и налетом в 200 часов - это фикция или готовят хорошо и этого налета достаточно ?( или  после этой подготовки только вторым на самолет с автопилотом)
 
dkosta75 сказал(а):
Вопрос был о Вашей Европейской подготовке !
В лицензии , минимум стоит отметка КВС однодвигательный сухопутный (проще А22 найти сложно).
Вот и интересно выяснить , КВС с европейской лицензией и налетом в 200 часов - это фикция или готовят хорошо и этого налета достаточно ?( илипосле этой подготовки только вторым на самолет с автопилотом)

Всё зависит от лицензии пилота. Если PPL, то да. А CPL с таким налётом, даже не получите.
 
Malish сказал(а):
dkosta75 сказал(а):
Вопрос был о Вашей Европейской подготовке !
В лицензии , минимум стоит отметка КВС однодвигательный сухопутный (проще А22 найти сложно).
Вот и интересно выяснить , КВС с европейской лицензией и налетом в 200 часов - это фикция или готовят хорошо и этого налета достаточно ?( илипосле этой подготовки только вторым на самолет с автопилотом)

Всё зависит от лицензии пилота. Если PPL, то да. А CPL с таким налётом, даже не получите. 

Если налет у ТС был значительно больше , чем 200 часов ,
Вопрос о Европейской подготовки становится еще более интересным .
Ему выдали CPL ,  подразумевается он мог перевозить пассажиров в качестве  КВС на однодвигательном сухопутном .
Вот я и прошу ТС оценить свою подготовку ( готов ли лично он был после этой подготовки выполнять работу КВС)и насколько хороша программа подготовки в Европе ?
 
aviaspektr.ru сказал(а):
те, кто вас знает лично, прекрасно знают вашу "мораль" и все остальные ваши качества!

  А вы пардон, тоже манагер?   Или почему так уверенно от лица народа вещаете?
  Учитывая то, что Саня Макс по характеру человек открытый, доброжелательный и спокойный как слон, (а знакомы мы с ним более четверти века) я на 158% уверен что если он пнул из клуба недоучку-манагера, то точно за дело.
 
Вот я и прошу ТС оценить свою подготовку ( готов ли лично он был после этой подготовки выполнять работу КВС) и насколько хороша программа подготовки в Европе?

Для того, чтобы сравнивать, ему нужно иметь понятие хотя бы о двух разных школах лётного обучения. Сам ТС этого сделать просто не сможет - ему пока что сравнивать не с чем. Он ТАМ учился, ТАМ документы пилота получал, а работать начинает ЗДЕСЬ (причём "транзитом" через Похру, где он и полетать и поработать не успел, потому что сам всё время "в стороне" от авиаклуба "пасся", волонтёром. А в Похре метода работы клуба построена НАШИМИ и по НАШИМ принципам коллективизма. Вот парень и "не вписался").

А ЗДЕСЬ сейчас методику работы в его авиакомпании, видимо, по западному образцу строят (если судить по их сайту). И поэтому в этой авиакомпании он вроде бы "вписывается". Так что поживём - увидим. Не будем спешить...

Прямого ответа на свой вопрос Вы сейчас не получите. У него такого ответа пока что нет - одни эмоции и впечатления.

Только давайте не будем сразу же со слюной на губах доказывать тут, что "советский слон - самый слонястый слон в мире"

(По крайней мере мне, т.к. я учился в нашем БЛУ ГА-лище ТУТ, и переучивался на "арбуз" ТАМ. И могу сравнивать, в отличие от ТС)...

Время покажет, нужно лишь выждать, чтобы правильные выводы сделать...
 
С позволения уважаемых форумчан, и свои "5 копеек" вставлю:

1. На мой взгляд, обучение "ТАМ" действительно качественное, хотя качество его зависит, и от страны обучения, и от конкретной школы.
2. Человек, получивший лицензию в Европе может летать безопасно. Даже с ППЛ, даже с 50 часами налета. Но только ЕСЛИ у нас он будет летать по тем же нормам и правилам безопасности, как он летал "ТАМ"! Не игнорируя погоду и т.д. и т.п. (без поправки на "договорюсь" в т.ч.).
3. Аэропрак А-22 - не самый простейший для пилотирования самолет! Весом взлетным он - акурат в два раза легче простенькой С-150/152 и на посадке ведет себя совсем по другому.

ЗЫ Летал на оном и еще на нескольких типах, поэтому могу сравнивать.
ЗЫ 2 Учился (и продолжаю) учится "ТАМ" и переучивался "ТУТ"... Тоже могу сравнивать.

Но это, конечно же, мое мнение...
 
Назад
Вверх