BAIKAL_557 сказал(а):
zzz сказал(а):
За 10 часов можно с нуля научить идеальной пасадке любого вменяемого человека
Правильно, если он вменяемый...
А тут ситуация как бы наоборот получается.
Приезжает целый коммерческий с налётом 200ч, его за 10ч полностью разъучивают летать, да так сильно, что этот АСС самостоятельно на полуторакилометровую полосу попасть не может.
😱
А вот вменяемых-то насколько я понимаю за 14 лет Макс ввёл несколько десятков.
Интересная тенденция, пытаемся пороть за принятие решения на уход вместо попыток исправления с пассажиром на борту. Даже не хочу знать про длинну и ширину полосы. Я понимаю что Макс друг а "этот" плохо любит Россию и вообще может быть м##ак полный.
В моей практике были уходы когда я просто по надуманным причинам хотел слетать еще кружок. А так же усаживания когда заговорившись с пассажиром я вообще забыл, что я прилетел. И усаживал качественно, но с глубоко спрятанной мыслью - а нах#р я занимаюсь этими извращениями...?
Здоровые на голову люди никогда и никого не осудят за уход на второй круг. В тусовке могут немного подколоть, но навсегда запомнят ваш принцип принятия решений и близких людей скорее всего доверят вам. Даже если вы не любите родину...
По поводу кто сколько выпустил.
Вчера в дали от родины встречался с человеком, который сейчас все свое время посвещает подготовке к достаточно сложному экзамену по методологии преподования для получения инструкторской лицензии. Которую в свою очередь очень легко потерять и вдвойне сложнее востановить чем получить.
Скажите уважаемые наши и непальские инструктора выпустившие десятки любителей, вы слышали про такой предмет методология преподавания? Давно ли и у кого вы проходили подтверждение своих инструкторских навыков. Вы слышали хотя бы раз, что бы у нас кто то лишился инструкторского допуска (лицензии)?
В сфере обучения и не только полетам мы действительно сейчас на помойке, с очень редкими вкраплениями расчищенных лужаек.
Ветку почищу часов через 48 примерно.