Полноразмерный дельталёт на радиоуправлении.

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
Братцы! Есть необходимость построить систему дистанционного управления на дельталёт. Вопрос сейчас стоит в том, какие привода использовать. Веть у стандартных сервоприводов, используемых в модельной авиации мощьность не высока да и ход короткий. Хотя, думаю использовать и их как активаторы более сильных сервоприводов. Друг посоветовал приобрести гидросервоприводы от верталёта, но у него их уже нет, да и где я на БУРАНЕ возьму 100 атмосфер давления масла. даже если использую гидронасос от машины (гидроусилитель руля) То как на него передавать обороты от двигуна? Там ведь только один шкив на крыльчатку охлаждения. ...
Одним словом, Друзья, кто какие идеи имеет , пожалуйста  - высказывайтесь.
С уважением Юрий Бородай
Кишинёв. Молдова. :-?
 
а какие они и где живут?
ведь сервопривода с моделей и есть шаговые. Нужны такие же но по больше.
 
А в чем смысл такой конструкции? Дельта - по сути продвинутый аттракцион для собственного развлечения.
А это идея - вроде как радиоуправляемых роботов на американских горках катать 😉
 
эт съёмка фильма о становлении дельтапланеризма и летать на 25 летнем дельталёте стрёмно как то
к тому же по сценарию его надо разложить через 15 секунд после взлёта :'(
 
А почему сервоприводы крена надо присоединять к трапеции?

Поставь на концах крыла отклоняемые плоскости работающие в противофазе и воздушный поток будет управлять крылом по кренам.
Чтобы не бороться с силой воздушного потока, оси этих отклоняемых плоскостей надо сделать четко посередине.
А поворачивать оси будешь сервоприводами.
 
По тангажу сервопривод можно крепить к трапеции, там усилие не очень большое.
 
А почему сервоприводы крена надо присоединять к трапеции?

Поставь на концах крыла отклоняемые плоскости работающие в противофазе и воздушный поток будет управлять крылом по кренам.
Чтобы не бороться с силой воздушного потока, оси этих отклоняемых плоскостей надо сделать четко посередине.
А поворачивать оси будешь сервоприводами.
 
По тангажу сервопривод можно крепить к трапеции, там усилие не очень большое.

вот только сервоприводами пока засада. Не знаю от чего бы их использовать
 
Уточните, речь о дельталете или дельтаплане?
Нормально отбалансированный аппарат после запуска легко продержится в воздухе требуемые 15 секунд, а потом можно просто перебить один из тросиков. По таймеру.
 
Берешь электродвигатель с редуктором от дворников автомобиля , на него устанавливаешь катушку малого диаметра , на которую наматывается  шнур . Вместо пилота - старый аккумулятор .  Не знаю , хватит ли мощности , но попробовать можно . Радиоуправлением только подаешь питание .
 
сервоприводами пока засада. Не знаю от чего бы их использовать
Есть довольно мощные, продаются в обычных магазинах радиоуправляемых моделей.

Но как правильно тут тебе уже подсказали - 15сек. дельталет и без управления пролетит.
 
друзья спасибо!
Вот только за один вечер советов получил больше чем за всю неделю надумал...

Завтра буду пробовать моторчик от дворников 🙂
😉
 
😱
фильм  будет сниматься до конца октября, но сейчас главное, найти способ точного управления, поскольку будет использоваться 2 дорогущие КИНОкамеры, и плёнка очень дорогая. Так что второго дубля(если снаряд рунет не там где надо) не будет. Задача - обрушить его на площади 100х100 метров кв.
Я получил разрешение от режисёра установить своё оборудование для съёмки непосредственно с места пилота, и с консоли, так что видео , думаю, будет зачётное.
 
Я дико извиняюсь,а не проще пепелац сбросить с крана-тогда не надо огород городить,да и пиастры сэкономите,а остальное довершит монтаж ?!!!,,,,
 
Не так давно обсуждалось как была использована в СМИ  инсценировка распития спиртного в воздухе. В данном случае может случиться то же самое.
"фильм  будет сниматься до конца октября" подозрительные сроки. В это время как раз в России будет обсуждаться ужесточение наказаний и это "разложение дельта" прокрутят по всем каналам...
 
если нет идей, пожалуйста, не засоряйте этот топик. Извините конечно за прямоту.
 
вот только сервоприводами пока засада. Не знаю от чего бы их использовать
Используйте промышленные бесколлекторные двигатели.Есть и линейные шаговые двигатели.Я недавно искал себе мощный бесколлекторник,натыкался в и-нете постоянно.
Можно использовать и пневматику.Баллон со сжатым воздухом,пневмоцилиндры и электроуправляемые клапаны.
Комплектующие например "CAMOZZI".
 
Есть же готовые промышленные актуаторы. Некоторые еще на триммера на дельтиках такие штуки ставят. Надо только добавить потенциоетр обратной связи и схему управленя от обычной авиамодельной сервы "умощненную" усилителями тока.

Это подключается к самому обычному приемнику радиоуправления (конечно питание актуаторов отдельное).

если же делать полностью самодельные приводы начиная с двигателей то боюсь с их отладкой до конца октября не уложитесь.

Есть еще идея взять готовый гидроцилиндр с золотником - бустер например от вертолета и управлять его золотником с помощью стандартной авиамодельной сервы.  Поскольку полет будет не длинный - не надо использовать гидронасос а можно применить аккумулятор давления вытесняя масло из баллона сжатым воздухом а обратку цилиндра - за борт или в канистру.
 
Достаточно пары любых моторчиков с редукторами, достаточных по мощности... пару регуляторов соответствующих... ИМХО, подобрать пары регуляторы-моторы легче с бесколлекторными будет... Управление на пульте,- как газ на 3Д режиме р/у вертолета, т.е. "+" и "-"... единственно, отрабатывать "0" нужно будет руками...
 
Назад
Вверх