Полноразмерный дельталёт на радиоуправлении.

класные сервы, но по ценам ничего нету, да и получить ихх уже не успеваем...
 
Может поздно но есть еще вариант! Берете обычный дельт и обычную лебедку. Лебедку можно закопать или замаскировать. Дельт взлетает с лебедки, но отцепка не происходит и прилетает он точно в лебедку или перед ней. Опытный оператор лебедки вам все обстряпает и уронит его туда куда надо... Вот!
 
всё таки пришлось отказаться от идеи с бустерами, поскольку гидроаккумулятора не удалось найти. Зато нашёл пневмопоршни от CAMOZI. мегасуперпупер!.Осталось только смонтировать на трайк. Фотки доложу.
 

Вложения

  • 3f09439e4127478feaecdd743b21321c.jpg
    3f09439e4127478feaecdd743b21321c.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 86
оборудование дорогое , поэтому придётся ставить управление по крену и по тяге двигателя, а по тангажу зафиксироваться на каком то постоянном углу атаки. :-?
 
Взлёт - на не максимальном угле атаки, и не на полном (ГАЗУ) 😉
 

Вложения

  • 3_092.JPG
    3_092.JPG
    85,4 КБ · Просмотры: 115
Сегодня ездили по полосе для имитации взлёта. Успели снять 2 дубля потом я, в конце пробежки, отдал ручку управления до подкоса и.......
винт коснулся первой латы на левом крыле и обломался!  😡
Видимо при сборке перепутал передние троса с задними. Как я этого не обнаружил раньше, когда ставил крыло на трайк?, понятия не имею. Короче сейчас остался крайний дубль с аварией, а у меня нет винта правого вращения на БУРАН...
может есть у кого? Пишите, если готовы продать за недорого. :-?
 
  Взлёт - на не максимальном угле атаки
ОК, на каком угодно, хоть на минимальном. Телега должна вперед прокачнуться после отрыва переднего колеса, а угол атаки при этом должен сохраниться. Я не понял, зафиксировать этот угол каким образом предполагается?
 
винт коснулся первой латы на левом крыле и обломался!
Видимо при сборке перепутал передние троса с задними.
Передние и задние троса как-то влияют на длину лат? или на вынос моторамы? катушку милиметров 100 надо было ставить между винтом и редуктором.
 
винт коснулся первой латы на левом крыле и обломался!
Видимо при сборке перепутал передние троса с задними.
Передние и задние троса как-то влияют на длину лат? или на вынос моторамы? катушку милиметров 100 надо было ставить между винтом и редуктором.
латы выходя назад за плоскость вращения винта минимум на 150-200 мм, так что никакая катушка в 100 мм не поможет. Фотки выложу позже.
 
троса провисают жутко, и это не смотря на то, что полистпасс натянут на максимальное положение
 

Вложения

  • IMG_7790.jpg
    IMG_7790.jpg
    141,9 КБ · Просмотры: 92
Вы с этой конструкцией, того, поаккуратнее... такие ИМХО ни заводиться, ни летать, там где рядом люди, не должны. Опасно.
 
Фигня поломка.
Обломок винта найти и приклеить на эпоксидке на свое место. Если не нашли обломок обработать на ус и приклеить туда надставку. Проклеить заодно все трещины если есть. Отбалансировать шкуркой и краской.

Вечер работы и снова в полет. У нас парапланеристы винты пополам в центре сломанные ремонтируют и летают дальше. А тут беспилотник и на один полет...

Но конечно в плоскости винта лучше не стоять но это и на целом винте такое правило...
 
Назад
Вверх