Полноразмерный дельталёт на радиоуправлении.

В свою молодость такие поломки делали за три -четыре часа,поясню....вечеров после смены АХР,срезали выеденные концы лопастей(в любой плоскости) наклеивали деревяшку на эп.смолу.....утром (через два-три  часа)срезали,шкурили,балансировали....на утреннюю смену хватало.Это не руководство к действию новым людям  в настоящее время но...Смотрю на ваше фото для меня это не составил бы труда,на след.день можно было бы продолжить ваше мероприятие...
 
Да,  и совет-укоротите латы (от корня первые три)до основания паруса! Вам не до эстетики и улутьшения характеристик крыла!
И ещё совет. Не отдавайте сильно ручку при разбеге-особенно в начале! Нагрузился парус ,набрали скорость-вот тут можно и пихнуть! Но и не зажимайте- то есть балансировочное положение -без крайностей!
 
Да,  и совет-укоротите латы (от корня первые три)до основания паруса! Вам не до эстетики и улутьшения характеристик крыла!
И ещё совет. Не отдавайте сильно ручку при разбеге-особенно в начале! Нагрузился парус ,набрали скорость-вот тут можно и пихнуть! Но и не зажимайте- то есть балансировочное положение -без крайностей!





спасибо, учту
 
В свою молодость такие поломки делали за три -четыре часа,поясню....вечеров после смены АХР,срезали выеденные концы лопастей(в любой плоскости) наклеивали деревяшку на эп.смолу.....утром (через два-три  часа)срезали,шкурили,балансировали....на утреннюю смену хватало.Это не руководство к действию новым людям  в настоящее время но...Смотрю на ваше фото для меня это не составил бы труда,на след.день можно было бы продолжить ваше мероприятие...


Надо попробовать завтра отремонтировать....Посмотрим что получиться
 
Взлёт - на не максимальном угле атаки, и не на полном (ГАЗУ) 😉
Не надо угол атаки фиксировать, вы регулируйте только крены и обороты двигателя, а по тангажу оставьте ход свободным аппарат и взлетит и полетит прекрасно.

ЗЫ. Из собственного опыта это знаю.
 
В свою молодость такие поломки делали за три -четыре часа,поясню....вечеров после смены АХР,срезали выеденные концы лопастей(в любой плоскости) наклеивали деревяшку на эп.смолу.....утром (через два-три  часа)срезали,шкурили,балансировали....на утреннюю смену хватало.Это не руководство к действию новым людям  в настоящее время но...Смотрю на ваше фото для меня это не составил бы труда,на след.день можно было бы продолжить ваше мероприятие...


Надо попробовать завтра отремонтировать....Посмотрим что получиться
Да ,уточнение срезать надо на "ус" 🙂
 
По винту и латам,проверка совместимости...
На месте,двигатель заглушен.
Отдаем ручку полностью  и до конца в сторону,насколько это возможно и позволяет передний подкос.
Поворачивая в этом положении ручку трапеции ,как рулем мотоцикла- поворачиваем винт  лопастью вверх- проверяем зазор.....Поверте,проверено на практике- при движении по кочкам  на отданной ручке -когда прогибается верхний пилон и нижний ,если передний подкос тонкий, то винт как правило "рубит" латы,если зазор даже  немного есть.
Поэтому при рулении и в начале разбега  на неровной поверхности не отдавайте сильно ручку,если аппарат имеет малые зазоры.
 
на этом Фениксе мы летали с братом 20 лет назад. Как так получилось что винт стал задевать по латам, если никто его за это время не трогал? Скорее всего, что при сборке я поменял передние троса с задними. Передние у него примерно на 10 см короче задних. Вот и причина. Но с этим будем разбираться завтра. Фотки в профиль и фас тоже выложу.
Завтра начинаю устанавливать Радио-пневмо-управление. 😱
 
Аппарат у вас старенький,типа " Тайфун",тележка одноместная ... Подвяжите  вторую и четвертую латы за мачту-сделайте антипикиры,это в какой то мере поможет в мерах по непопаданию винта в парус и латы ,а также  снимет нагрузку на руки в начале разбега..
А то что вы могли препутать троса -то это повлияет на поведение аппарата , особенно после взлёта-вам может не хватить ручки "на себя"!
Проверте для данного крыла,при полностью взятой на себя ручке управления -килевая труба должна распологаться  паралельно земле или немного в минус.
Примечание; это если центровка крыла- в норме.   
 
тут ещё вот какой вопрос, килевая на этом аппарате должна идти внутри паруса или снаружи?
 

Вложения

  • feniks_.jpg
    feniks_.jpg
    115,1 КБ · Просмотры: 89
На таких килевая шла снаружи,проверте-соберите крыло и поставте на мачту(кстати антипикиры  поставите в этом же положении) и посмотрите-килевая скорее всего не будет давать свободно опустится обшивке паруса вниз,это будет видно по килевому карману,он должен быть натянут вниз от килевой....
 
Мой тренер по авиамодельному спорту, царство ему небесное в глубокие 90-ые сконструировал и собрал дельталет для хим работ, под полностью автоматическое управление. Но управлялся он уже не путем перемещения трапеции, а имел оперение как на самолете которое приводили в движение приводы снятые с Яка 52 на уборку-выпуск шасси.(Помню по его рассказам)
И телега была уже абсолютно другая., без места под пилота. Я думаю они использовали это крыло, для удобства транпортировки. Но то что меня больше всего поразило, это автоматическое удержание высоты, и атопосадка!
 
Ясно. Наверное хорошая идея, но фильм почти закончен и на это нет времени. К тому же, суть сценария в том, что парень пытается полететь на простом мотодельтаплане а не на Суперпупермегамасалёте 😉. Завтра крайний день перед финальной сценой - надо будет уронить его об планету :'(.
Система неплохо работает с компрессора, и надеюсь, что вечером подключу её к маленькому балону со сжатым воздухом и работоспособность сохраниться. 🙂
 
съёмки перенесли на воскресенье из-за погоды...
Сегодня поставил поршень для управления по крену. завтра день радио-контроля 😉
 
Темой беспилотника, способного поднять человека и безопасно для его здоровья посадить(этого человека на землю,а наземного пилота не в тюрьму) болею давно.Пришел к выводам:
1.Управление ЛА-гидравлика. Любым СЛА управляет человек с ограниченными физ.возможностями усилия руки-50кг max,ход 0,6м max. Для дельталета: руки-2,гидроцилиндров-2.Гидроцилиндры с такими параметрами можно кустарно изготовить в гараже из газонаполненных подпорок задних дверей хетчбеков,универсалов и микроавтобусов, или т.п. Под какими углами к трапеции закрепить-отдельная тема.
2.Привод гидронасоса-электрический от аккумулятора, заряжаемого от основного двигателя, но лучше комбинированная схема с использованием насоса гидроусилителя руля(для резервирования).Остаться без двигателя в воздухе-полбеды, без управления-гарантия 100%катастрофы.
3.Управление таким БПЛА можно доверить только компьютеризированной аппаратуре 2.4МГц с возможностью регулирования микшированности каналов.Полеты только в пределах прямой видимости.
 
сегодня ночью закончил установку пневматики и электропроводки. Так как у самого нету зарядного устройства для LIPO от радиоуправления, отдал аккумуляторы товарищу с авиамодельного магазина. В принципе система работает, осталось проверить  на пробежках. По трайку - закрепить носовую стойку по курсу и установить резино-амортизатор. 🙂
А ещё закофрировать двигуна под ЗАЗик. :-/
 

Вложения

  • 19112010831.jpg
    19112010831.jpg
    140,6 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх