Приказ Минтранса России от 30.07.2020 N 273А что вместо него-то будет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Приказ Минтранса России от 30.07.2020 N 273А что вместо него-то будет?
Ура! Наконец вышло. Без ограничений в виде 1800 кг, 4-х мест и в использования изменённых типовых ВС.А вот смотрите вводится новый ФАП 273 вместо 118 го. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30.07.2020 г. № 273 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Правила допуска к эксплуатации пилотируемых гражданских воздушных судов на основании акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды" Надо читать и изучать. Тут уже нет ограничения 1800кг. И как я понимаю ЕЭВС приравнивают к ЭВС? Ну дела.
Опубликован 2.11.2020. Вступит в силу через 90 сутокПриказ Минтранса России от 30.07.2020 N 273
Да фиг-то там:И, наконец, убрали кормушку в виде сертификационных центров!
Да, но этой организацией может быть центр по ТО и Р, например, где Вы делаете форму)Да фиг-то там:
11. Результаты проведения работ по оценке соответствия ВС установленным настоящими Правилами требованиям отражаются в акте оценки соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды (далее - акт оценки).
Акт оценки должен содержать:
сведения об организации, проводившей оценку соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды (реквизиты сертификата организации, проводившей оценку соответствия ВС требованиям к летной годности и охране окружающей среды);
Сделайте.Где нам взять за Байкалом такую организацию?
Ничего никуда не приравнивается. Наконец ФАП привели в соответствие Воздушному Кодексу, где ВС различаются по методам оценки лётной годности и нет никаких ЕЭВС.Тут уже нет ограничения 1800кг. И как я понимаю ЕЭВС приравнивают к ЭВС? Ну дела.
Ну тут, как обычно в наших документах, возникает возможность для иного прочтения. В воздушном кодексе есть глава об обязательной сертификации в ГА. И тут вопрос не в В1.6, но есть ли у него Сертификат по ФАП-285?А дальше из ФАП 147 выплывает специалист категории Б 1.6
Под классом теперь понимается нечто другое, перечитатйте ФАП-147Большинству из нас будет требоваться коммерческий пилот гражданской авиации с допуском на соответствующий класс воздушных судов. Но классов ВС в ГА нет, канули они давно. Имеется ввиду наверно пилот, имеющий нужную квалификационную отметку?
Большинству из нас будет требоваться коммерческий пилот гражданской авиации с допуском на соответствующий класс воздушных судов. Но классов ВС в ГА нет, канули они давно. Имеется ввиду наверно пилот, имеющий нужную квалификационную отметку?