Получаем СЛГ с 01.01.2021

Воздушный кодекс ст.36 п.1. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается. Как тут? Ни химии, ни авиаработ? Тогда смысл всего? Может кто пояснит? Или воздушные перевозки и авиаработы это разное?
 
Для данного св-ва предусмотрена отметка о праве выполнения работ по оценке лётной годности.
У меня такая есть в св-ве СВС

Да, но требование то обратное в обсуждаемом ФАПе. Только КОММЕРЧЕСКИЙ пилот с допуском на СВС может облётывать СВС.
 
Воздушный кодекс ст.36 п.1. Использование гражданского воздушного судна, имеющего сертификат летной годности, выданный на основании указанного акта оценки, для осуществления коммерческих воздушных перевозок не допускается. Как тут? Ни химии, ни авиаработ? Тогда смысл всего? Может кто пояснит? Или воздушные перевозки и авиаработы это разное?
Надо сначала разобраться с получением СЛГ по новому ФАПу для СВС и ЛВС.
 
Не путайте авиаработы и КВП

Велик и могуч русский язык. Не думаю что в любой другой стране возьмутся делить эти понятия. Чем отличается частный пилот от коммерческого? Ни чем кроме опыта. Вот и давать нужно комерсов тем кто налетал положенное.

А у нас тут скоро допуск до работ будут в свидетельство частного пилота лепить если нет на борту никого кроме экипажа. О как будет. Частный, но чуть-чуть коммерческий. Это ж надо до такого довыдумываться? И наверняка налет нужен будет такой же как у комерса.
 
Надо сначала разобраться с получением СЛГ по новому ФАПу для СВС и ЛВС.
Я так понял из документа, для целей получения слг, СВС и ЛВС не существует. Только гражданские воздушные суда
 
Последнее редактирование:
Да, но требование то обратное в обсуждаемом ФАПе. Только КОММЕРЧЕСКИЙ пилот с допуском на СВС может облётывать СВС.

А на этот случай, у меня проездной (С) Ералаш
IMG_8046.JPG
 
Так и не исправили ляпы:
1.Пункт 3 ФАП-273
"...допускается к эксплуатации на основании сертификата летной годности"противоречит наименованию ФАП : "...допуск к эксплуатации на основании акта оценки соответствия...". Наверно на основании СЛГ - допуск к полетам, а не к эксплуатации.
2.Акт оценки соответствия требованиям летной годности оформляется при переходе от этапа создания ВС к другому этапу жизненного цикла изделия авиатехники - к эксплуатации. В соответствии со статьей 37.1 ВК РФ СЛГ должен быть бессрочным. Аннулирование СЛГ каждые два года - незаконно, т.к. нет доказательств не безопасного состояния ВС через два года эксплуатации. Это как презумпция невиновности: СЛГ действует , пока не доказано, что ВС не безопасно - даже по результатам комиссионного инспекционного контроля это невозможно доказать при соблюдении эксплуатантом или владельцем ВС требований соответствия летной годности путем декларирования соответствия ВС установленным требованиям с привлечением третьей стороны - организации по ТОиР.
3. Летчик-испытатель, привлекаемый к испытаниям ВС из категорий "а", "б" и "г" пункта 4 Правил, не может быть фрилансером. На него распространяются требования ФАП экспериментальной авиации по поддержанию его натренированности, навыков и компетенций в летно-испытательной работе. Он, как минимум, должен быть работником ЛИС или ЛИК со штабом, который ведет летную документацию, планирование летно-испытательной работы, летной подготовки и поддержание натренированности, сдачу зачетов по знаниям авиационной техники (матчасти), ввода в строй после перерывов в летной работе. Нельзя летчика-испытателя "самолетчика" допускать к летным испытаниям вертолета или автожира и наоборот, не может летчик-испытатель "вертолетчик" выполнять летные испытания самолетов СВС(СЛА) или Л-39, МиГ-21.
4. В общих требованиях полный бардак. В фАП-118 были ОТТ ЕЭВС с конкретными числовыми значениями коэффициентов безопасности. А здесь вообще ничего нет. И ссылок на нормы прочности отсутствуют для планеров, для автожиров, для СЛА, для СВС, LSA, для легких ВС. Кто бы объяснил, зачем нужны разделы IV и V общих требований к ВС в ФАП-273 и откуда берется идентификационный номер ВС, для чего и зачем он нужен?
 
Последнее редактирование:
А на этот случай, у меня проездной (С) Ералаш
Посмотреть вложение 450352

У меня точно такой же коНЬплект, только беленьнкое от ДОСААФА и в своё время вместо сереневенького вписал всё в коммерческое. Но я не об этом, а о вопиющей глупости обсуждаемого ФАПа, на тему кто должен облётывать СВС.

И скоро как жахнет отмена книжечек, вот тогда будем туалеты пилотскими обклеивать, а ФЛАшное можно уже сегодня в рамочку под стёклышко 😀
 
Последнее редактирование:
У меня точно такой же коНЬплект, только беленьнкое от ДОСААФА и в своё время вместо сереневенького вписал всё в коммерческое. Но я не об этом, а о вопиющей глупости обсуждаемого ФАПа, на тему кто должен облётывать СВС.

И скоро как жахнет отмена книжечек, вот тогда будем туалеты пилотскими обклеивать, а ФЛАшное можно уже сегодня в рамочку под стёклышко 😀
У меня и пластик имеется. Трёх стран причём, включая РФ
 
По новому ФАП 273 получается, что не имеет значения, когда на самолете был ремонт или КВР. Производится акт оценки ВС и на основании этого акта выдается СЛГ. По этому СЛГ разрешены все работы кроме авиационных перевозок. Кто хочет возить пассажиров должны проходить ремонты. Наверное так.
 
По этому СЛГ разрешены все работы кроме авиационных перевозок

Не увидел что разрешены все работы кроме ...
Увидел что разрешены только те работы, которые не предусматривают нахождение в ВС людей кроме экипажа. Как я понимаю это для химиков дырку оставили.
 
получается, что не имеет значения, когда на самолете был ремонт или КВР. Производится акт оценки ВС и на основании этого акта выдается СЛГ.

Получается что всё будет в руках выдающих эти акты.
 
Доброе время суток! Вот и пришёл Авиа Новый год! Что слышно получении продлении СЛГ?
 
Да везде тишина. Полгода с выхода приказа 273 прошло, только сейчас начинают совещаться, как работать с новым ФАП273... Саботажники!
 
Назад
Вверх