Получил предложение по страхованию от Альфа-банка

Как вы отнесётесь к возможности автоматического продления страховки ежемесячно или ежеквартально?
Думаю, что это излишне, вполне удобно 1 раз в году оформить страховку. Было бы не плохо сделать страховку на несколько месяцев, т.к. многие летают сезонно и на весь год не нужно.
 
Думаю, что это излишне, вполне удобно 1 раз в году оформить страховку. Было бы не плохо сделать страховку на несколько месяцев, т.к. многие летают сезонно и на весь год не нужно.

Несколько месяцев это сколько? У нас первоначально был вариант полугодового периода и практически все наши собеседники отмечали, что годовой Полис был бы предпочтительнее.
 
Страховка на легкий аэропракт 32500р 🙂))

Подскажите по каким условиями у Вас получился такой расчет страховой премии?

На текущий момент:
Для ЛВС со страховой суммой 3 млн, т.е. по миллиону за каждый риск: ответственность перед 3-ми лицами, лицами на борту и НС пилота - 20500 руб/год
Только ответственность перед 3-ми лицами - 5000 руб/год.
 
Cтрахование гражданской ответственности перед третьими лицами
Основные условия Налёт пилота соответствует требованиям оферты Типовое ВС, Аэростат или сверхлегкое ВС (ЕЭВС)
Страховая сумма 1 000 000 ₽1 500 000 ₽3 000 000 ₽1 000 000 ₽
Цели полета Авиация общего назначения (АОН) Авиаработы Коммерческие перевозки Учебно-тренировочные полеты
Условия полета Полеты по приборам
Страхование экипажа от несчастного случая
Штатных мест
для экипажа
-+
Страховая сумма
на одного члена
экипажа 1 000 000 ₽ 2 000 000 ₽ 3 000 000 ₽ 1 000 000 ₽
Страхование гражданской ответственности перед лицами на борту
Тип страхования
Все на борту

Каждое место
Страховая сумма на салон (исключая экипаж) 1 000 000 ₽ 2 000 000 ₽ 3 000 000 ₽ 1 000 000 ₽
Страховая сумма делится поровну на всех присутствующих на борту, кроме экипажа. Это выгоднее, если на борту может быть разное число людей, и вам не хочется страховать места, которые значительную часть времени будут пусты

Максимальная сумма выплаты на 1 человека - 2 000 000 ₽
Дополнительная защита для лиц,
находящихся на борту (рекомендуем)

Экстренные медицинские расходы (200 000 ₽ на 1 страховой случай) Личные вещи (100 000 ₽ на 1 страховой случай)
Указанные суммы делятся на количество пострадавших или мест багажа
Дата начала действия полиса
Период страхования с по

Купить полис онлайн
31 500.00 ₽/ в период
 
Откуда такие расценки для частной авиации ??? Автомобиль, который может накосорезить гораздо чаще, больше и с более печальными последствиями , который ездит каждый день по тесному трафику и пешеходами на тротуарах платит гораздо меньшие деньги ? С какого перепуга приставка "авиа" сразу позволяет добавлять нолик к ценнику на услуги. Налоги на машину 100лс и на самолет 100лс разнятся почти в 10 раз, медсправка водителя на 10 лет и Влэк на 5 лет тоже в 10 раз.
 
Страхование гражданской ответственности владельца перед третьими лицами, согласно ВЗК рассчитывается из формулы 2хМРОТхМаксимальный взлетный вес ВС.
При этом есть официальное раз'яснение Центрального банка России (регулятор страховой деятельности), что МРОТ это для налогов, штрафов и сборов. То есть равен на сегодня 100₽.
Для ВС максимальной взлетной массой, например 500 кг, сумма страхования ответственности владельца перед третьими лицами будет равна 2х100х500=100000₽.
Соответственно, полис будет стоить не более 5000₽.
 
Страхование экипажа по 1 млн₽ на каждого члена экипажа обязательно только в случае наёмного экипажа, при этом должны соблюдаться следующие моменты (все и сразу):
- экипаж принят на работу официально владельцем или арендатором ВС
- экипаж имеет доверенность от владельца на право эксплуатации ВС
- экипаж это не абстрактное понятие, а лица, обладающие свидетельством авиационного персонала соответствующего уровня.
Во всех остальных случаях, в том числе когда владелец сам пилотирует ВС и остальные лица на борту не выполняют в полете функций членов экипажа, страхование экипажа к категории обязательного не относится.
 
Страхование гражданской ответственности перед лицами на борту относится к категории обязательных в случае только официальной пассажироперевозки. То есть должен быть сертификат эксплуатанта, договор перевозки и оплата.
 
Несколько месяцев это сколько? У нас первоначально был вариант полугодового периода и практически все наши собеседники отмечали, что годовой Полис был бы предпочтительнее.
Лично меня вполне устроил бы срок страхования 3 месяца, но и полгода тоже сойдет.
 
Страхование экипажа по 1 млн₽ на каждого члена экипажа обязательно только в случае наёмного экипажа, при этом должны соблюдаться следующие моменты (все и сразу):
- экипаж принят на работу официально владельцем или арендатором ВС
- экипаж имеет доверенность от владельца на право эксплуатации ВС
- экипаж это не абстрактное понятие, а лица, обладающие свидетельством авиационного персонала соответствующего уровня.
Во всех остальных случаях, в том числе когда владелец сам пилотирует ВС и остальные лица на борту не выполняют в полете функций членов экипажа, страхование экипажа к категории обязательного не относится.
Спасибо за разъяснения! но 5 тр все равно много и не за что платить такие деньги.
 
Cтрахование гражданской ответственности перед третьими лицами
Основные условия Налёт пилота соответствует требованиям оферты Типовое ВС, Аэростат или сверхлегкое ВС (ЕЭВС)
Страховая сумма 1 000 000 ₽1 500 000 ₽3 000 000 ₽1 000 000 ₽
Цели полета Авиация общего назначения (АОН) Авиаработы Коммерческие перевозки Учебно-тренировочные полеты
Условия полета Полеты по приборам
Страхование экипажа от несчастного случая
Штатных мест
для экипажа
-+
Страховая сумма
на одного члена
экипажа 1 000 000 ₽ 2 000 000 ₽ 3 000 000 ₽ 1 000 000 ₽
Страхование гражданской ответственности перед лицами на борту
Тип страхования
Все на борту

Каждое место
Страховая сумма на салон (исключая экипаж) 1 000 000 ₽ 2 000 000 ₽ 3 000 000 ₽ 1 000 000 ₽
Страховая сумма делится поровну на всех присутствующих на борту, кроме экипажа. Это выгоднее, если на борту может быть разное число людей, и вам не хочется страховать места, которые значительную часть времени будут пусты

Максимальная сумма выплаты на 1 человека - 2 000 000 ₽
Дополнительная защита для лиц,
находящихся на борту (рекомендуем)

Экстренные медицинские расходы (200 000 ₽ на 1 страховой случай) Личные вещи (100 000 ₽ на 1 страховой случай)
Указанные суммы делятся на количество пострадавших или мест багажа
Дата начала действия полиса
Период страхования с по

Купить полис онлайн
31 500.00 ₽/ в период

Не очень понятно из вашего сообщения какие параметры были выбраны.
По страховой премии я подобрал вот такие условия:

Cтрахование гражданской ответственности перед третьими лицами
Лимит 1 500 000 рублей, страховая премия 7 000 руб.
Страхование экипажа от несчастного случая (1 пилот)
Лимит 1 000 000 рублей, страховая премия 11 000 руб.
Страхование гражданской ответственности перед лицами на борту
Лимит 3 000 000 рублей, страховая премия 13 500 руб.

Т.е. в случае катастрофы, когда потребуется максимальное возмещение, страховая компания выплатит пострадавшим 5,5 млн рублей, при этом Страхователь заплатил от этой суммы 0,57%. Чтобы накопить такую сумму самостоятельно, откладывая по 31,5 тысяче в год, понадобится больше 170 лет...

Откуда такие расценки для частной авиации ??? Автомобиль, который может накосорезить гораздо чаще, больше и с более печальными последствиями , который ездит каждый день по тесному трафику и пешеходами на тротуарах платит гораздо меньшие деньги ? С какого перепуга приставка "авиа" сразу позволяет добавлять нолик к ценнику на услуги. Налоги на машину 100лс и на самолет 100лс разнятся почти в 10 раз, медсправка водителя на 10 лет и Влэк на 5 лет тоже в 10 раз.

Если начнем углубляться в философские сравнения авиа и авто страхования, мы утонем. Не говоря уже про налогообложение, работу медкомиссий и прочих гос органов при обсуждении которых легко не раз переругаться на пустом месте.
Замечу лишь, что в основе этих рисков лежат разные по своей сути события, да и объемы рынков разные, отсюда и разная оценка.

Постараюсь помочь Вам немного сэкономить, как только получу тестовые промокоды, рассчитываю несколько разместить здесь. Если вопрос страхования для Вас срочный напишите мне в ЛС, посмотрю что смогу сделать.
Так же получить меньшую стоимость можно снизив лимит по страхованию лиц на борту до 2 млн и использовав подход "Все на борту", он основан на принципе Паушальной системы, когда страховая сумма распределяется на количество пострадавших. Например, если у вас 4 пассажирских места, а летают чаще всего 1-2 человека, то распределение будет таким: 1 пострадавший получит лимит возмещения 2 млн, два по 1 миллиону каждый, а четыре по 500 тыс каждый.
 
Страхование гражданской ответственности владельца перед третьими лицами, согласно ВЗК рассчитывается из формулы 2хМРОТхМаксимальный взлетный вес ВС.
При этом есть официальное раз'яснение Центрального банка России (регулятор страховой деятельности), что МРОТ это для налогов, штрафов и сборов. То есть равен на сегодня 100₽.
Для ВС максимальной взлетной массой, например 500 кг, сумма страхования ответственности владельца перед третьими лицами будет равна 2х100х500=100000₽.
Соответственно, полис будет стоить не более 5000₽.

Совершенно верно. В данном примере 100 тысяч это минимально необходимая страховая сумма, тарифы же не регулируются и устанавливаются страховой компанией самостоятельно. Так для ВС из вашего примера с MTOW до 495кг мы предлагаем электронный полис стоимостью 2000 рублей за страхование ответственности перед 3ми лицами на 1 млн рублей.
 
Страхование экипажа по 1 млн₽ на каждого члена экипажа обязательно только в случае наёмного экипажа, при этом должны соблюдаться следующие моменты (все и сразу):
- экипаж принят на работу официально владельцем или арендатором ВС
- экипаж имеет доверенность от владельца на право эксплуатации ВС
- экипаж это не абстрактное понятие, а лица, обладающие свидетельством авиационного персонала соответствующего уровня.
Во всех остальных случаях, в том числе когда владелец сам пилотирует ВС и остальные лица на борту не выполняют в полете функций членов экипажа, страхование экипажа к категории обязательного не относится.

"Страхование жизни и здоровья членов экипажа пилотируемого воздушного судна при исполнении ими служебных обязанностей является обязательным."
Т.е. Если полет выполняется в личных целях, то данное требование на экипаж не распространяется (владелец так же может быть членом экипажа), но и не запрещается. Например, пилоты авиалиний часто застрахованы на 24 часа, вне зависимости от выполнения ими служебных обязанностей.
 
Страхование гражданской ответственности перед лицами на борту относится к категории обязательных в случае только официальной пассажироперевозки. То есть должен быть сертификат эксплуатанта, договор перевозки и оплата.

В случае официальной пассажироперевозки это уже будут не лица на борту, а Пассажиры, требования к данному виду страхования регулируются ОСГОП.
К третьим лицам на борту относят тех, кто не относится ни к экипажу, ни к пассажирам, при этом на законных основаниях находится на борту. Пример: Пилот с другом (лицо на борту) полетели на рыбалку. В данном случае полет не является коммерческим, т.е. друг не оплачивает перелет (не покупал билет).
Данный вид страхования не является обязательным с точки зрения законодательства.
 
Лично меня вполне устроил бы срок страхования 3 месяца, но и полгода тоже сойдет.

Александр,
я понял, спасибо за обратную связь!
Если до весны не реализуем, свяжитесь со мной в начале нового сезона, посмотрю какие будут варианты под Ваш запрос.
 
Назад
Вверх