Помогите купить время

Не вижу смысла, при имеющейся возможности, необходимый запас мощности делать бесполезным.
Ну по кривой внешней характеристики на 6000 я если и теряю, то совсем немного. Ну нравится мне когда мотор работает поспокойнее на крейсерском режиме, думаю и расход поменьше, и износ тоже.  Я не химик, не пилотажник, и взлетный режим пользую только на взлете, и уже на 50 м прибираю газ, и жилы из аппарата не рву. 
 
ловил раскачку на марлине
В первом  же  полёте  тоже  попал , потом  приспособился , Лев  сказал  не надо  раскачивать. ;D Ну  приборы  поставить  надо.
Дурак,кто тебе давал советы. Ты приспособился,а,Миха нет.Итог -дрова Вальдемар,гони в Усмань,там сходняк. Иначе закиснеш в интернете с советами.
 
Бакушев,ты и так на всю зиму загрузил массу народу,сейчас лето,Какова  цель?
 
Кстати сказать, от аэродинамического управления МДП отказались давно, и обоснованно, еще в самом начале.
Наверх      
обоснованно, на скоростях до ста оно малоэффективно,  у МДП площадь слишком мала по сравнению с "тряпкопланом".

однако современные мощные агрегаты легко ходят 140-150, посмотрите видео "Апогея" тест нового крыла с триммерами, сколько на 54х сильном ротаксе выжал чемпион).
на такой скорости у балансира оч тяжелое управление-инструктора в раз говорят:"нештатный режим". от приходится фиксировать килевую, изменять эффективную площадь(и соотв задирать посадочную-сбросил газ и сразу пошел вниз)

Безопаснее делать гибрид, с имитацией элеронов. на 150кмч заработает.
 
Бакушев,ты и так на всю зиму загрузил массу народу,сейчас лето,Какова  цель?

Ищу "сподвижников", готовых подключиться, помочь, попробовать интересные идеи.
Надеялся за зиму всё успеть по максимуму - не удалось. Доработки АСК прорисую в полях (пора поработать на финзапас). Закажу деталировку. Примерно к июлю получу крыло "Виктория" в первоначальном виде. Облетаю, потом поставлю свою новую АСК. Дальше поэкспериментирую. Если удастся довести до ума эту схему, предложу желающим. Если вылезут новые сложности, будем пока "переворачивать кардан" и цеплять на него троса поперечки на Мишином и Пашином аппаратах. Дальше в планах эксперименты на  "Поиске" Гусева Михаила.
 
http://www.youtube.com/watch?v=ExtLi1UXLnA
красивый ролик про не совсем традиционный МдП
http://www.youtube.com/watch?v=ExtLi1UXLnA
и силент глидер там же.
 
http://www.youtube.com/watch?v=ExtLi1UXLnA
красивый ролик про не совсем традиционный МдП
Этот ролик показал, что трапеция может скоро поделиться частью своего приоритета в управлении дельтакрылом.
 
http://www.youtube.com/watch?v=ExtLi1UXLnA
красивый ролик про не совсем традиционный МдП
Этот ролик показал, что трапеция может скоро поделиться частью своего приоритета в управлении дельтакрылом.

У вас извращённое понимание какое то.
Аппарат с аэродинамическим управлением управляется трапецией вместо традиционного штурвала и такие выводы. :-/
 
У вас извращённое понимание какое то.
Мне очень жаль, но я Вас не понял. Извращенное понимание чего?
Как раз на нем, ролике, я очень хорошо рассмотрел, как в результате отклонения трапеции подвеска не отклоняется, а на верхней поверхности поднимаются щитки, в результате чего аппарат совершает маневр. теперь давайте представим в место её родимой (трапеции) стандартный орган управления, (штурвал, рычаг, или стек, или палку в нашем переводе)она, или он займут на много меньше места, да и управление будет на много эффективнее. А движения пилота станут привычными, стандартными. В своё время трапеция, и подвеска помогла РОГАЛЁТАМ полететь нормально. А до неё пилоты висели под крылом на брусьях, а перемещение присоединенной массы, относительно фокуса проходило малоэффективно и за частую пилот физически не был в состоянии успевать реагировать на все полётные условия. Стабильный полёт произошёл только тогда, когда руки пилота стали заниматься только управлением полёта аппарата, а не удерживанием собственного веса, в определённой точке, относительно фокуса крыла. Вот и получается, что мы должны в ноги поклониться человеку, который предложил, использовать для управления трапецию, но всему своё время, и вот пришло время обратить внимание на более рациональные возможности упралять дельта крылом.
 
и вот пришло время обратить внимание на более рациональные возможности упралять дельта крылом
За 30-летнюю историю дельтакрыла была тьма попыток превратить его нечто самолетоподобное, на данном ролике лишь одна из таких попыток, всего их несть числа, однако время идет, и что-то не перерерождается дельт, а остается концептуально тем, чем и был с самого начала.  Не может быть, чтоб за 30 лет "время не пришло", сравните, как изменились за тот же срок самолеты - с 1910 по 1940 годы. 
30 лет, это срок, который позволяет уже делать какие-то выводы.
По аппарату на видео. ВСе это конечно здорово, только скажите мне, чем этот птеродактиль лучше обыкновенного самолета или мотопланера?  Что бы Вы выбрали для себя лично за свои кровные - вот этот аппарат или обыкновенный самолет, сравнимого класса и стоимости?
 
Мне очень жаль, но я Вас не понял. Извращенное понимание чего?
Вы видите то что хотите видеть.
Повторюсь. На ролике аппарат с аэродинамическим управлением и мало того что он всё равно управляется трапецией так у него ещё и обратное управление.
То есть трапеция вытеснила штурвал на  аппарате с аэродинамическим управлением.
А с чего Вы свои выводы сделали я так и не въехал.
 
Кстати про трапецию.
Трапеция на дельталёте как раз ни чем и не управляет, это силовой узел и часть  крыла, мы просто за неё держимся. То есть это всего лишь точка опоры.
 
Что бы Вы выбрали для себя лично за свои кровные - вот этот аппарат или обыкновенный самолет, сравнимого класса и стоимости?
Добрый день.
Я не богатый человек, и выбрал бы себе аппарат по средствам. Я думаю, что это был бы аппарат который бы обладал качествами, лучшими качествами от дельталёта, и самолёта.
Кстати про трапецию.
Трапеция на дельталёте как раз ни чем и не управляет, это силовой узел и часть  крыла, мы просто за неё держимся. То есть это всего лишь точка опоры.
Это так, спорить нет смысла.
За 30-летнюю историю дельтакрыла была тьма попыток превратить его нечто самолетоподобное, на данном ролике лишь одна из таких попыток, всего их несть числа, однако время идет, и что-то не перерерождается дельт, а остается концептуально тем, чем и был с самого начала.  Не может быть, чтоб за 30 лет "время не пришло", сравните, как изменились за тот же срок самолеты - с 1910 по 1940 годы. 
Да но не скидывайте со счетов,  авиацию того времени, тогда за авиацию взялись передовые страны, заказчиком выступил ВПК, (перед войной), а дельталётами занимались, и продолжают заниматься АМАТОРЫ. и всё равно сделано весьма много.
Мне кажется, что скоро появится у дельталёта всё, что ему не достает.
 
Мне кажется, что скоро появится у дельталёта всё, что ему не достает.
И все-таки ответте на вторую часть. Чем представленный аппарат принципиально лучше самолета или мотопланера? Как видно дельталетные достоинства им уже утеряны, так ради чего?  Вы лично за что заплатили бы свои деньги - за самолет или вот за это?
 
Ну, ты SUN и ретроград. Ролик интересный и машина в нем. Пожалуй место этому ролику и обсуждению на ветке :

" Какие существуют устройства помогающие улучшить аэродинамику и регулировку крыла" http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1367052077/60 там это ближе.

Мне кажется, что скоро появится у дельталёта всё, что ему не достает.
 
Ну, ты SUN и ретроград. 
Я не рероград, я здравомыслящий чел. Чем вот это принципиально  лучше самолета никто так и не сказал.
Просто надо определиться. Это уже не дельталет, это просто бесхвостка, она не обладает ни дешевизной, ни мобильностью дельталета - а это как раз те два фактора, ради которых выбирают дельталет.  А раз это не дельталет, то схема на редкость безграмотная. Одно крыло чего стоит. Построенное по нормальным самолетным технологиям, оно весило бы раз в 5 меньше.  Управление. Не пойми какое, стандартное самолетное тут было бы как раз к месту.  Что в этом аппрате такого классного?  Только что вид необычный, и все. Если бы вот этот самый аппрат построить по нормальным самолетным технологиям, он уделал бы этого мутанта по всем статьям, не имея в сравнении с ним ни одного минуса.
 
Назад
Вверх