Помогите опознать телегу

Вот высосали проблемы из пальца!
Ничего не случается с такими моторамами очень долго! Они потом на Авиасоюзовский "Химик", того же конструктора перекочевали. (а я при тех "Химиках", техником 3 сезона состоял).
Про проблемы с этими рессорами-тоже не слыхал. Но сломать наш человек может всё. 😉
 
Телега действительно "Мередиан". В процессе эксплуатации я несколько улучшил параметры телеги. Так что телега летает уже 20 лет. Я ее приобрел после грубейшей посадки падение с высоты где то метров 10. Всю энергию G поглотило крылышко того же названия и рессора. хозяин этого дельталета посадил в кресло пилота своего работника тракториста. В конструкции рессоры участвуют: на растяжение- титан 1,2мм , изгиб- бакелитовая фанера, на сжатие - Д16Т.По поводу этой фанеры Семен Лавочкин при изготовлении ЛА-3 и далее использовал бак. фанеру практически на весь самолет и И.В. Сталин лично проверял фанеру и сказал: делайте. И никакой дельтадревесины там нет. Енот17 если вам интересны модернизации по этой телеге то обращайтесь.
 
У этого крепежа не хватает пружинки, со стороны колечка. с ней этот крепеж не соскочит никогда, а вот без нее, как на фото, - кто его знает. позже сфоткаю 

для basmen: [highlight]никакую пружинку ставить не надо.[/highlight]
Сергей, крепёж на телеге и предложенный Вами (на фото с пружинкой) похожи, но отличаются друг от друга принципиально. Посмотрите внимательно - думаю, что самостоятельно разберётесь!!!

"Советчики" хрЕновы! (шутка 😉)

По поводу рессоры - наверное, не дурак её туда поставил?

С уважением, Антисоветчик!
 
Телега действительно "Мередиан". В процессе эксплуатации я несколько улучшил параметры телеги. Так что телега летает уже 20 лет.
...
Енот17 если вам интересны модернизации по этой телеге то обращайтесь.
Конечно обращаюсь!
В личку или открыто? Как удобные?

А то я хожу вокруг неё кругами (все равно крыло не раньше сентября придёт). Пока решил решать проблемы по мере поступления, ближайшая - установка двигателя.  А с ним и тросики, топливопровод, датчики... Глядишь и об установке приборной панели придётся при задуматься...
А там впереди маячит переделка обтекателя, ибо при моём росте 182 у меня колени в нишу не помещаются!
Короче много всего. Буду рад любой информации!
 
У этого крепежа не хватает пружинки, со стороны колечка. с ней этот крепеж не соскочит никогда, а вот без нее, как на фото, - кто его знает. позже сфоткаю 

для basmen: [highlight]никакую пружинку ставить не надо.[/highlight]
Сергей, крепёж на телеге и предложенный Вами (на фото с пружинкой) похожи, но отличаются друг от друга принципиально. Посмотрите внимательно - думаю, что самостоятельно разберётесь!!!

"Советчики" хрЕновы! (шутка 😉)

По поводу рессоры - наверное, не дурак её туда поставил?

С уважением, Антисоветчик!
Владимир, если честно не разобрался. в чем принципиальная разница? моя только короче
 
В конструкции рессоры участвуют: на растяжение- титан 1,2мм , изгиб- бакелитовая фанера, на сжатие - Д16Т.По поводу этой фанеры Семен Лавочкин при изготовлении ЛА-3 и далее использовал бак. фанеру практически на весь самолет и И.В. Сталин лично проверял фанеру и сказал: делайте. И никакой дельтадревесины там нет. Енот17 если вам интересны модернизации по этой телеге то обращайтесь.

У меня вопрос к вам.  Чем отличается дельта-древесина от бакелитовой фанеры ? 🙂

Подсказку можете посмотреть здесь
https://ru.wikipedia.org/wiki/дельта-древесина
PS. Про титан не знал, за информацию спасибо.
С уважением )
 
Енот 17 нужна другая носовая стойка как у урала-16 у ребят из Кумертау. Могу подсказать адрес,эл. почта. потому что штатная стойка на резиновых шнурах. ураловская стоечка пружинная легкая и ставят ее под углом как на мотиках. я сделал себе стоечку полностью из титана. из труб 25х3. использовал упорный подшипник 8104 2 шт. две траверсы тоже из титана. внизу маятник тоже титан и небольшой пружинный амортизатор 2 шт. Но это конечно лишнее просто оставался титан. но можно делать из тонкостенных трубок 30 ХГСА. тормоз там я оставил он барабанный в принципе его хватает. ну уж если вам малой обтекатель так может его немного сдвинуть вперед? запас у него есть. приборов я умудрился установить 9 шт. моторама под р-503, можно р-582 и любой РМЗ. при желании мотораму под авиаконверсию рессоры считались под 420кг. Баков я установил 2 шт. по 17л. каждый. тоже казанские. в комплекте у меня есть лыжи. у телеги там все предусмотрено.  несущий пилон к крылу в месте крепления у крыла и телеги под болты м8 трубки из д16т надо заменить на трубки из нержавейки 10х8. если какие вопросы будут задавайте в личку.
 
У этого крепежа не хватает пружинки, со стороны колечка. с ней этот крепеж не соскочит никогда, а вот без нее, как на фото, - кто его знает. позже сфоткаю 

для basmen: [highlight]никакую пружинку ставить не надо.[/highlight]
Сергей, крепёж на телеге и предложенный Вами (на фото с пружинкой) похожи, но отличаются друг от друга принципиально. Посмотрите внимательно - думаю, что самостоятельно разберётесь!!!

"Советчики" хрЕновы! (шутка 😉)

По поводу рессоры - наверное, не дурак её туда поставил?

С уважением, Антисоветчик!
Владимир, если честно не разобрался. в чем принципиальная разница? моя только короче
Володя прав,посмотрите внимательнее на фото ! На  телеге ТС  ограничитель просто "флажок", а на вашей "пропеллер" 🙂 разница  принципиальная!!!
 
Нателеге ТСограничитель просто "флажок", а на вашей "пропеллер"разницапринципиальная!!! 
У первого пальца, шарнирный кончик со спрятанным внутри пружинным стопором, который в откинутом положении входит в маленькую ямку(видимую на фото)http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=downloadfile;file=CAM00266.jpg
Сам по себе палец не вылезет!
Передняя стойка "Меридиана"-гуано полное (по качеству изготовления, те что я в руках держал). 🙁
 
Назад
Вверх