помогите определить. Что за аппарат ?

Самое главное хочу узнать, что за крыло и можно ли найти подобный парус а может и кто сошьет. Купили его в Орске. Делали его в каком то институте то ли Ульяновска то ли Самары. на наклейке крыла написан город Ульяновск.
 

Вложения

  • P1080707.JPG
    P1080707.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 97
килевая загнута посередине. это так нужно? или это от удара согнуло? хотя нижние и верхние троса натянулись нормально. я так думаю если килевую выпрямить то троса уже не подойдут. если её согнули специально, то для чего?для S - образности?
 

Вложения

  • IMG00007.jpg
    IMG00007.jpg
    80,8 КБ · Просмотры: 89
и РМЗ с хорошим редуктором. двигатель перебрали (новая поршневая теперь) и завели.
телега довольно таки прочная и легкая кроме передней вилки, тоже прочная но не легкая 🙂.
парус похож на пропитанный лавсан, очень жесткий и сильно пыльный. висел под крышей гаража.
 

Вложения

  • P1080713.JPG
    P1080713.JPG
    57,8 КБ · Просмотры: 95
обратите внимание на редуктор!
на первых сериях ставили шестерни со второй передачи "Запорожца" , качество шестерен было 50% на 50%, одни ходили и по 100 часов, а другие ломались после 5-6 запусков, ломались при запуске или остановке мотора.Шестерни от "Запорожца" были узкие (12мм и 20мм)точно не помню, потом шестерни заказывали большей ширины и изготавливали на авиазаводе.
 
Самое главное хочу узнать, что за крыло и можно ли найти подобный парус а может и кто сошьет. Купили его в Орске. Делали его в каком то институте то ли Ульяновска то ли Самары. на наклейке крыла написан город Ульяновск.
Самое главное хочу узнать, что за крыло и можно ли найти подобный парус а может и кто сошьет. Купили его в Орске. Делали его в каком то институте то ли Ульяновска то ли Самары. на наклейке крыла написан город Ульяновск.
Самое главное хочу узнать, что за крыло и можно ли найти подобный парус а может и кто сошьет. Купили его в Орске. Делали его в каком то институте то ли Ульяновска то ли Самары. на наклейке крыла написан город Ульяновск.
- Крыло  С-15,производства  Николая Уварова из г.Ульяновска,   примерно 93-98гг. У нас летало три таких,сейчас по моему лежит одно. Парус скорее всего может пошить сам же Ни колай, наберите в поисковике по фамилии в Яндексе,он сейчас шьет несколько типов крыльев - Виктория, одно из последних.
 
Подобный редуктор есть у меня. На нём шильдик-  г. Конотоп. Редукция  1,19. Макс. мощ. -45 л/с.  Конотоп - это Сумская обл. в Украине.  Проверьте , шильдик есть?
 
Да,по крылу добавлю,килевая загнута специально,так и должно быть.
Если не сошьете новый парус то соберите этот и под дождичек  🙂,размокнет натянется.
Мы после долгого лежания, парус натягивали чуть ли не ломиком,полетаешь немного-вытягивается и стает нормальным Там неудачное расположение поперечины-очень большой угол ,поэтому тяжело натягивать.
 
Гнутые килевые были на С-15, но это кажется не он, судя по узлам, либо клон.
 
Обратитесь Симбирск-Авиа он вам все расскажет. Точто это Спорт-15 точно авот кто изготовил вопрос открытый. Крылья летучие и прочные.
 
Гнутые килевые были на С-15, но это кажется не он, судя по узлам, либо клон.
-Ну если исходить из того что спортивный С-15 ,разработали и изготовляли в Киеве то это точно клон, у меня с самого начала нет сомнений в том что это именно крыло С-15 М изготовленое в г.Ульяновске , замечательными парнями как Николай Уваров и Андрей Бакушев ака simbirsk-avia и со-товарищи,пришитая бирка подтверждает это.
 
редукция 2.62 или 2.12 (забыл) ,но не 1.19 это точно, сколько наработка
шильдики не на всех
наработка не известна. аппарат в Оренбурге у брата ,я сам в кувандыке между нами 200км, а он в гараж редко попадает изза работы.
я его учил на своем Р-16, и теперь он хочет свой аппарат, по случаю попался этот за 30 000р с новой поршневой(надо было только перебрать). вот потихоньку возится с телегой, может потом и движек другой воткнет.
спасибо за подсказку по крылу, буду узнавать дальше.
 
Назад
Вверх