помогите определить двигатель vw

Как то это моловато будет 70 лс . Сколько можно снять  тяги  с редуктором (с большим винтом) и сколько получается при прямой передачи на винт? Понимаю что вопрос не совсем корректный. 
 
На этом форуме есть уже пар веток по этому двигу. Там все это обсуждалось.
 
Так это и главная закавыка мотора ! При кажущейся его авиационности,это автомотор.И нужно очень грамотно подходить к его установке на ЛА.
Думаю,что редуктор в данном случае-грамотное решение.
А тягу никто не напишет,потому что никто не мерил,потому что никто особо и не делал и не летал на таком моторе.
 
А тягу никто не напишет,потому что никто не мерил,потому что никто особо и не делал и не летал на таком моторе. 
Вот и я не помню, чтоб в тех темах было ясно написано про тягу с редуктором и без.  Вот одна надежда на  ПОДВАЛ - соберет движок ,крутанет и скажет нам результат, ну например с Луганским винтом. Пол дела будет сделано. А про автора редуктора так никто  и не сказал.
 
Предыдущий хозяин купил дв. у поляков.Поэтому история двигателя и редуктора не очень понятная.Короче купил я кота в мешке. Оказался задран один цилиндр.Головки цилиндров и поршня повреждены. Причем все четыре одинакова.Причину так и не выяснил.
 

Вложения

  • DSC02523_001.JPG
    DSC02523_001.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 94
Предыдущий хозяин купил дв. у поляков.Поэтому история двигателя и редуктора не очень понятная.Короче купил я кота в мешке. Оказался задран один цилиндр.Головки цилиндров и поршня повреждены. Причем все четыре одинакова.Причину так и не выяснил.
Причину вам уже сказал перегрев +детонация с нагаром больше разговоров ,ремонт максимум на неделю.В вашем случае гбц можно оставить старые, поршня с кольцами под замену с расточкой.Но влаживаться в этот мотор я бы не стал ,зап.части не дешовые ,мотор маломощный и нелегкий.Без редуктора тяга как у Бурана 120 кг добились,с редуктором 140 -145 кг.Ставили редуктор ротакс тип B 2.58 правда умер он быстро.Фото этого чуда есть в торговле очень давно самолет Шевченко Жени.
 
Парящий а винт какой стоял с редуктором? Что то совсем мало 145кг. Вот мы и без веток нашли ответы на вопросы. А все для принятия решения ставить или нет. Такой же лежит на столе в моем гараже. Парящему спасибо!
 
Но влаживаться в этот мотор я бы не стал ,зап.части не дешовые ,мотор маломощный и нелегкий
И всётаки параллельные ветки на этот мотор почитать немешает.Витальич-летал на таком,с редуктором.
Я устанавливал поршни от 409 (уазовского),причём переделка незначительная(расточка +подрезка днища поршня на токарном, в шатуны запрессовываются шатунные втулки от нивовского 1.7 и палец от 409-как дома).
 
Аещё помоему есть поршни с плоскими днищами,если хотите поднять давление сжатия под более высокооктановый бензин(но это у буржуев-будет дороже)
 
Назад
Вверх