Помогите разобратся в ситуации.

Doska21

Я люблю самолеты!
В общем я знаком с человеком который года два назад купил дельталёт с бураном и крылом не известного происхождения, и решил полететь сам (до этого не летав даже пассажиром) первый взлёт и посадка вышли благополучно т.е. без аварий а вот на второй раз он завалил его. Фото аппарата прилагаю и видео, сам он говорит мол крыло не управлялось не по кренам не по тангажу вроде как по его мнению сильно отрицательное V-образие крыла, я лично думаю что дело в том что не хватало скорости для управления и аппарат просто валился на видео слышно как только он взлетел сразу убрал газ. В общем помогите разобраться с его ошибками а то дельтик уже востановлен и готовится на днях в новый полёт.
 

Вложения

  • 30062009_002_.jpg
    30062009_002_.jpg
    233,5 КБ · Просмотры: 187
  • 30062009_006_.jpg
    30062009_006_.jpg
    144,7 КБ · Просмотры: 178
По фотографии сейчас вылечат, обязательно.... :IMHO
С уважением.
 
Переднего подкоса нет?. И что за верёвка идет в купол? На фото не видно всей конструкции, нужны дополнительные. А семое лучшее пригласите опытного дельталётчика он может подсказать по конструкции. А учиться только с инструктором.
 
судя по виду аппарата, его не надо никуда убирать с этого фона, а тем более никогда не взлетать :IMHO
 
Вот второе видео самое интересное, что же произошло? и как такой манёвр называется, мне кажется это классическое сваливание при недостатке скорости.
http://www.youtube.com/watch?v=s0ViABdRgyU
 
рисковые вы ребята....

да тут вообще кошмар, что же он с оборотами то играется? взлет на оператора, который убежал с взлетного курса, зажал трапецию и не парирует крен, потеря скорости, так как обороты не достаточны. играя газом туда-сюда он раскачивает дельту в продольном канале, не давая установиться режиму полета, затем потеря скорости, не исправленный крен вызывает скольжение, резкая потеря несущих свойств крыла и бух...  еще и низко над посадкой, там крутить может огого как.
 
купил дельталёт с бураном и крылом не известного происхождения, и решил полететь сам (до этого не летав даже пассажиром)
Опять 25. Вы что кости на рынке покупаете?
он говорит мол крыло не управлялось не по кренам не по тангажу вроде как по его мнению сильно отрицательное V-образие крыла
Как это он определяет, не имея опыта "ВООБЩЕ"??
помогите разобраться с его ошибками а то дельтик уже востановлен и готовится на днях в новый полёт.
С таким подходом он готовится не к новому полёту, а к новой аварии, это в лучшем случае. Найдите у себя опытного дельтаря, и если он скажет, что не надо на этом летать, то не летайте, целее будете.
 
     Похоже, аппарат поддуло, и пилот не справился с управлением. Видно, что крыло старое и по конструкции, и по ресурсу. Не исключено, что оно вытянуто, и скоро его придётся растягивать сверх меры. Вот тогда оно станет по настоящему опасным. Пока что опасен только пилот. Хорошо, хоть жив остался.
 
Посмотрев видео, можно поставить точку. И повторюсь, извините:
С таким подходом он готовится не к новому полёту, а к новой аварии, это в лучшем случае.
 
Если жить хотите не калеками в инвалидных креслах, езжайте к специалистам и советуйтесь и учитесь у них. Найти их не проблема.
 
на первом видео то же самое, просто повезло что не грохнулся. все дело в отсутствии опыта. пилот не чувствует аппарат. когда один товарищ грохнулся, рассказывал что думал крена нет, он его просто не ощущал из-за центробежной силы, и не боролся с ним. картина была та же, затянуло в спираль.
 
Назад
Вверх