Помогите разобратся в ситуации.

то возможно тема действительно себя исчерпала.
Да это точно, в ситуации вроде как разобрались, итог - ошибка "пилота". Для себя я всё уяснил, пилот был предупреждён если захочет полетит нет значит будем учится с инструктором.
 
К сожалению тот, кого разок прокатили, или дали ему несколько уроков, к тому же если бесплатно, по дружески, всегда стоит перед соблазном сэкономить на "оставшемся" обучении: ведь ему теперь и так "всё понятно", зачем платить больше? Поэтому после нескольких случаев, которые, несмотря на неоднократные предупреждения, привели к грустному результату -- я для себя решил строго-настрого: НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ пока не будет уплачено 100% за обучение!
А тот, кто катает/"обучает" бесплатно должен помнить: "Мы в ответе за тех, кого приручили" (Де Сент Экзюпери, писатель и лётчик). Люди разные, эмоциональные, азартные, а небо -- это сильный "допинг", "наркотик", если хотите. И не каждый способен "ведать, что творит", когда лезет напролом в чуждую для него среду. Поэтому, рассказывая/показывая/"обучая"/хвастаясь -- думайте, не навредите ли вы своему слушателю?
Насчёт испуганных девушек. В журнале АОН была как-то хорошая статья про авиаэкскурсии. Там понравилась мысль, что не всё то, что нравится устоявшимся пилотам нравится и тем, кто летит впервые и наоборот. Например, пилоту нравится лететь на бреющем, авиаэкскурсант (АЭ) воспринимает равнодушно ("как на машине едешь"). Пилоту "скучно" на большой высоте --  АЭ в восторге ("всё такое сверху м-а-аленькое!"). ДЛТ на горке может стать неуправляемым (пилоту не очень-то уютно), АЭ в восторге. Вираж для пилота привычный элемент, для АЭ, привыкшему на машине к поворотам без крена -- неуютно, пилоту нравится перегрузка, у АЭ может вызвать тошноту и т. д, и т. п. Если пилот умный человек -- он не будет "выёживаться", а будет всё это учитывать. Я, например, по обстоятельствам, с оглядкой на самочувствие АЭ, рассказываю, что я делаю, куда надо смотреть (окрестности), что показывают приборы. Одно только быстрое перечисление действий пилота при полёте по кругу может ошеломить новоявленного "ученика", как много надо знать, видеть, ощущать, выполнять. Вот как-то так...
 
Крылу лет 25. Тряпка столько не живет даже при приличном хранении. 
Его ремонтировала Вера Сигуля из Ростова-на-Дону говорила что ещё послужит.

   Сколько? Может стоит упредить окончание ресурса? Или производилась некая экспертиза по ткани паруса и ниток?
 
А я как учлет добавлю:
Какое руление и управление, это опи...нение. И никуда от этого чувства не деться.Его надо пережить хоть в роли пассажира хоть обучаемого...
После привычки мы учимся понимать что подвешены на крыле а не стоим на колесах и плывем в воздушном океане а не стоим на земле...
Потом осознанные телодвижения и утирание пота со лба после посадки в штиль. Затем осознание всей прелести полета...
А вот перед этим надо книжки по теории почитать, да и практика это не теория.Как оказалось-разные вещи и ц.у. наставника в полете просто БЕСЦЕННЫ!
А играет шило в попе-почитай и посмотри хронику летных проишествий
Ну а если взлетел, знаешь что тебя ждет в облачках? А врятли...опять теория только не о полетах а об атмосфере...лучше почитать чем...
Что касается лично меня, то теперь люблю наблюдать за небом и пытаться предсказывать погоду . имею свою технику и ВПП но только без завершения обучения даже чехол с нее снимать не буду. :IMHO
 
Это точно. Самостоят4льно обучатся- это игра в русскую рулетку. Не всем везет.
Тут на форуме можно встретить много людей обучившемся летать самостоятельно, но не забывайте - те у кого это не получилось, тут НИКОГДА не появятся.
Думайте сами!
 
Пока ни чем, аппарат стоит готовый к "вылету" в любую минуту но я на нём присутствовать не хочу и не буду.
 
Платить-то все равно придется: толковому инструктору сквозь слезы или толковому хирургу лихорадочно.Это и есть свобода выбора. Я выбрал первое и не жалею.Чего и всем желаю. 😉
 
А интересно, он видел на каких оборотах летают дельты? И после этого игрался газом?
Обороты, близкие к максимальным абсолютно не значит, что газ близкий к максимальному. К примеру, 80% оборотов винта соответствуют 50% мощности двигателя.
 
Назад
Вверх