Помогите разобратся в ситуации.

Была бы воля ,таких дол...ов как ты со всем старым нелетным хламом, вывез бы в пустыню или тундру .И летайте себе на здоровье(или наоборот),скидывайтесь на ретуалку.. ;D
 
Скорее всего всё равно попрётся в третий раз. Так пусть хоть с пользой уйдёт о нас. Топик, пожалуйста, возьми где нибудь ещё пару камер, поставь людей в ожидаемом месте падения. Очень ценные кадры будут, особенно при летальном исходе (сцуко созвучие какое). Может у других отобьют желание совершить подвиг. Этот идиот о себе не думает, подскажи ему подумать о его близких, семье , детях. Ну в смысле дом, технику перепишет, чтоб им потом не мучиться по кабинетам и нотариусам.
Цинично и жестоко? А Вы хотите за два дня переделать характер чела и его мозг который складывался более сорока лет?
 
просто Райт или Гагарин, прям наравне
БЯда в том, что идущие первыми -- таланты, гении. У них обострены все чувства, ощущения. И даже из них остаются в истории только те, кто выжил. В 80-х на заре развития дельталётов обучение самостоятельно ЫШО можно бУло оправдать. Даже КУЛП был написан для одноместного: "КУЛП МДП-87". Нои в нём были оговорки, типа обучать в клубе, под руководством опытных инструкторов, лучших пилотов-дельтапланеристов (понимаюШих, ЯК оно лЯтитЬ). Сейчас в СЛА пришёл "массовый потребитель". Этот 40-летний "проснулся", а жиСТь то мимо проходит! Если бы он в юности шёл рядом с теми, кто СОЗДАВАЛ СЛА, как явление, не спал ночами, сверлил/красил/шпаклевал -- сформировался бы достойный самодельщик, мозги которого "варили" бы верно (где надо -- страх, где надо -- смелость). Но сейчас -- другой период истории СЛА. Всё есть: бери, учись и летай. Молодым так и надо объяснять. А так как наш герой -- 99,9 % закончится... Примеров не счесть, форумчане знаютЬ 😡
 
Ну, блин, наговорили, поизгалялись... Да теперь для него делом чести будет - утереть вам всем нос!

И не говорите про потерю скорости, раскачака это, скорее всего. А то вас наслушавшись, в следующий раз зажмет ручку, а на зажатой ручке раскачка как раз и ловится. Ни один не сказал единственно верного - ручку надо держать в нейтрали, когда ее не надо ни тянуть, ни толкать.  Управление по тангажу - газом!
Тут 2 варианта, либо товарищ осознает безумство затеи, и пойдет путем, которым, блин, если откровенно, бльшинство тут не ходило, (хорошо бы опрос провести - кто как учился летать, думаю, по честноку, с инструктором с нуля до выпуска ну процентов 30, не более), зато теперь, все как один - учись с инструктором!!!  Это видно, чтоб никто не смог повторить подвиг советующего, а то если все начнут учится сами, и подвиг перестанет быть подвигом! Так вот, либо товарищ пойдет искать инструктора, либо таки попрется в третий самостоятельный. Так вот на этот случай, хотя бы советов вредных не давайте! Нельзя по видео точно судить мала там скорость или нет. Мне кажется это просто раскачака, или просто неадекватное управление по кренам.
Ну добавлю от себя. Да, самостоятельное обучение на дельталете усеяно трупами. Выбор за вами.  Только, если все же полетите, подумайте о тех, кто живой. Делайте это где-нибудь втихушку.

Вот тут очень душевно про таких написано:
http://motobudda.narod.ru/story.htm
 
Вот имАнно! Вот мы с тобой, графом Цепеллином, помниЦа за один календарный месяц и лЯтать тебя научили на ДЛТ до самостоятельного вылета, и спонсора твоЯго покатали, который, кстати, денюЖку на это дал, и по его заданию 17 специалистов его по полям покатали? Никто внакладе не остался, все были довольны, плодотворно месяц провели. Для всех: сейчас граф Цепеллин самоль осваивает (причём самостоятельно "не суётся", по руководством опытного ИНСТРУКТОРА!). Вот как то так...
 
сел даже не пристегнулся
Два раза был случай. Обучаю,значиЦА на параплане. Обучаемый: зачем мне шлем, ничО не будет! При первых пробежках (не полётах!) так приложило к земле, что испуганный обучаемый после эНтого сам попросил у меня шлем. ;D Точнее сама (оба случая были с девушками. С самоуверенными девушками).
 
Корень зла ЫШО в том, что кто-то ведь продал необученному аппарат! Я, например, по поводу где купить, что купить, где летать отвечаю: все консультации В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ после оплаты 100% за обучение! Некоторые обижаются, некоторые понимают. Давайте же беречь друг друга!
 
Вот имАнно! Вот мы с тобой, графом Цепеллином, помниЦа за один календарный месяц и лЯтать тебя научили на ДЛТ до самостоятельного вылета,
Жалко их,не вспомнят они с теплотой в глазах и сердце  О ПЕРВОМ ИНСТРУКТОРЕ.. :IMHO
 
Как ни как а он полетел!!!

Неа, вот как раз таки не полетел.

Полёт это не борьба с аппаратом за выживание, а слияние с ним. Когда ты единый организм, твои руки продолжение трапеции, когда для управления не нужно сверхчеловеческих усилий, а всего лишь чуть корректирующее движение, когда ты не думаешь, а просто знаешь хватит ли тебе вот той тропиночки при таком сумасшедшем боковике, чтобы ты  спокойно сел.

А то что мы видим это не полёт. Это как раз банальная борьба за выживание. И ситуации в которой здесь можно было бы помогать разбираться просто нет.

Учитель (или инструктор по нашему) может дать тебе основное - убрать эту борьбу за выживание на начальной стадии, помочь прочувствовать что и как нужно делать чтобы ты стал с аппаратом единым целым.

Умеет ли стрелять начавший играть в русскую рулетку? Он ведь тоже нажимает на курок и раздаётся выстрел...На мой взгляд нет, ведь он не попадёт по цели, отличной от собственного виска. А кто-то скажет, что умеет, ведь в висок попал же...

В общем попытки вторично доказать кому-нибудь, что история авиации писалась кровью, но я смогу могу самостоятельно пройти этот путь, выглядят просто убого.

Ведь первое доказывать просто не нужно, а человек разумный не станет ничего никому доказывать и по второму.
А просто вероятно быстрее научится с Учителем летать, чтобы полёт стал действительно полётом и небо приняло тебя как достойного.

Вот где-то так мыслю.
============
А вообще похоже нужно писать FAQ как минимум по вопросам - как грамотно научиться летать, стоит ли покупать аппарат до обучения. Форум наш живёт уже давно, а одни и те же вопросы вылезают достаточно часто. Может кто-то возьмётся? А потом обсудим, подправим и опубликуем в важных темах раздела.
 
А вообще похоже нужно писать FAQ как минимум по вопросам - как грамотно научиться летать, стоит ли покупать аппарат до обучения.

Весь вопрос дойдет или нет,что из всего написанного 99% будет за инструктором.На первый взгляд все очень просто.
Я за себя.Тут инструкций на форуме-на все случаи жизни.Меня от идеи самому учиться (хотя подмывало жуть) срубило всего 2 ответа.По весне такая тема была,я со стороны наблюдал:
1.Перед вылетом сходить к нотариусу и переписать имущество на детей.
2.Ваш сюсюкатор(в закрытой ветке).Помните? 🙂
Вот после него до меня окончательно дошло,что много не знаю и даже прочитав не поймешь.
А составлять инструкцию для чего?Чтоб типа все знаю,а  полетел-убился.Есть некоторые вещи,сколько не читай,пока не попробуешь-не поймешь.Интересно у камикадзе инструкции были?.Если нет,то мы сейчас всем форумом напишем-влегкую 😱
Пусть инструктор не летает,хоть с земли командует по рации,он видит на месте,что и куда.
 
Из моих знакомых 9 человек обучались самостоятельно. Из этих девяти летают пять. Из этих пяти один ни разу не разложился и ничего себе не сломал.
Из четырех нелетающих - один, подлечившись, снова купил аппарат, поставил его в сарай, после пары соток приводит в сарай гостей и рассказывает, какие они крутые - он и его дельт.
Второй, подлечившись, за пару лет восстановил дельт и буквально физически пытает всех, чтобы ему рассказали, как летать ПРАВИЛЬНО, ему рассказывают, но он не верит.
Третьего три года назад я заставлял идти на коробку, но он уперто топчет взлетку четвертый сезон, постепенно уменьшая длину подлетов. Лет через двести я буду гордиться знакомством с асом, который из него получится.
Четвертый, подлечившись, восстановил аппарат, и пока он раздумывает как быть дальше - страна может спать спокойно. Трупов, что самое удивительное - ни одного!

Такого рода сведения должны быть доступны. Потенциальный самоучка ИМЕЕТ ПРАВО и ОБЯЗАН оценить свой шанс и просчитать экономическую целесообразность того или иного способа обучения.
 
Вот после него до меня окончательно дошло,что много не знаю и даже прочитав не поймешь.


Сущществует 4 стадий в освайваний любово искуства- в нашем  случае это авиация.

1.  Человек незнает , что он незнает .   
     (новычок приобретает апарат , всё у него в розовых очках - во буду летать и т.т.)

2.  Человек знает, что он незнает .
    ( новычок попробовал , у него ничего неполучаетса , возникли вопросы , причом  очень много .)

3.  Человек  знает , что он знает .
    ( новычка научили или он сам научилса , летает, всё понимает )

4.  Человек незнает , что он знает.
    ( пилот отлетавший всю жизнь , у него спрашивают как он это делает - а ответ затруднённый , ему надо подбырать слова
      чтобы обяснить  такую элементарную вещч ,как ему ето получаетса .)
 
Трупов, что самое удивительное - ни одного!
А вот  среди бойко летающих и профи в часности к великому сожалению  встречаются . А пример  не характерный, они  те самоучки не хотят  летать, вы же  не будете спорить что кого оно манит, тот малейшую погоду  ловит и глаза в небе как там  ветерок, какое  утро, как сорваться  от дел и выскочить на полёты, Да были у меня знакомые , строители не плохие, поговорить да, но в  небо  нет  под  любыми предлогами, хотя один построил  и полетел  на  паролёте, а с дельтой не пошло хотя обучали  и вывозили. А на ролике  ,ему подсказать видно некому, погонять  подлёты , почувствовать крылышко, не спешить ( в травмотологию) - полетит.
 
Еще один неприятный момент при самостоятельном обучении, это страх. Не знаю, как другие, а у меня ноги подкашивались, старался найти тысячу причин, чтоб не лететь. К счастью, сумел как-то с ним справится в конце концов, но воплне может быть такое, что страх пересилит мечту, и тогда, прощай мечта.
При обученни с инструктором страха нет, не надо к аппарату идти, как на голгофу, и процесс обучения с самого начала приносит удовольствие.
 
Назад
Вверх