Помогите с инструкцией по сборке Славутич УТ

Сейчас глянул, он и на этот год зарегистрировался, под номером 3. Так что милости просим к нам на слёт, там много чего будет.
Спасибо у меня отпуск осенью изза вирусов по сдвигали вахты. Должен был летом идти а сдвинули на осень
 
у нас в любом случае если на больничный то карантин в нашем городе а до вас еще тысячи 4 км по дороге. так что уж лучше нормально в отпуск уйти. я больше 10 лет ни чем не болел .крайний раз около 15 лет назад вроде простыл было. жара была сильная окна по открывал и люк к вечеру чую чето как то не то дней 5 прокашлялся прочихался и здоров .
 
с антипикушками я определился осталось по втулкам выяснить материал и размеры. к стати по подвеске вопрос на груди одна петелька должна быть или две? на видео видел на затягах за грудные кольца отцепку цепляют но там не понятно подвеска от славутича или нет . видео очень плохого качества . и еще кто знает где купить замок буксировочный с зажимом для зубов (дельтапланную отцепку)?
Материал втулок на сколько помню, капрон. Если приближаться к оригиналу, то можно и в красный цвет выкрасить))) Образцов оттенка хватает в деталировке крыла. В принципе эти втулки служат лишь для того чтобы в полёте надутый парус не тёрся о верхние тросы. Петелька на груди подвески не служит для буксировки, за неё цепляется карабин подвески для того чтобы её ремни не болтались беспорядочно сзади во время ходьбы
 
Всем привет давно тут не был в общем много чего произошло но по теме нашел мотор отправил его человеку инжектировать и довести до готовности вму как будет все готово. Отпишусь после облетов. Может кому полезно будет? Пока по сути писать в общем то кроме жду больше не чего. По этому и не писал так долго ни чего. В основном искал человека кто инжектирует мотор и доведет вму до готовности.
 
Всем привет давно тут не был в общем много чего произошло но по теме нашел мотор отправил его человеку инжектировать и довести до готовности вму как будет все готово. Отпишусь после облетов. Может кому полезно будет? Пока по сути писать в общем то кроме жду больше не чего. По этому и не писал так долго ни чего. В основном искал человека кто инжектирует мотор и доведет вму до готовности.
Интересно, поделитесь контактами? Необходимо Бриггс заинжектировать.
 
Я этого парня нашел в ютюбе он запорожцы инжектировал в Питере роман Арсеньев я его спрашивал за инжектирование китайского твина он сказал не пробовал. Но в принципе инжектировать можно любой двс. У одного в ютюбе видел даже двухтактник от ижа инжектировал. Я ему напишу что человек интересуется если даст добро я скину тебе его номер.
 
Я этого парня нашел в ютюбе он запорожцы инжектировал в Питере роман Арсеньев я его спрашивал за инжектирование китайского твина он сказал не пробовал. Но в принципе инжектировать можно любой двс. У одного в ютюбе видел даже двухтактник от ижа инжектировал. Я ему напишу что человек интересуется если даст добро я скину тебе его номер.
Спасибо.
С карбюратором всё в порядке, просто в развале инжекторы меньше места займут, не придётся тащить коллектор вниз, как у "Люси".
 
Не могу сказать чем именно наверно потому что она ут, а может тем что она одна из ранних советских, а может... Да хер знает чем просто интересна . Так сказать хочется вот и купил. Мне нравятся мд20 но к нему я шёл изучая историю а она после крыла рогалло давинчи постепенно дошла до славутича а после славутича постепенно до мд20
 
Не могу сказать чем именно наверно потому что она ут, а может тем что она одна из ранних советских, а может... Да хер знает чем просто интересна . Так сказать хочется вот и купил. Мне нравятся мд20 но к нему я шёл изучая историю а она после крыла рогалло давинчи постепенно дошла до славутича а после славутича постепенно до мд20
Утюг или УТэшка не была самой лучьшей даже в то время. Она тогда уже опоздала как УТ. Дело в том что тогда это стало серийной машиной для полётов на дельте при ДОСААФ. И самой дешовой для клубов. И только. Я летал на утешке с 86 года. Уже тогда в Молдавии она была не новая. И в 88 мы старались обменять новые УТешки на самопальные Атласы и не удавалось)))). И тем более в 89... 90-х.

Както купив уже давно, после тех годов,, почти нашару Утюг, и полетав один сезон, больше обучая других, прррросто заколебался и тупо из утешки перешили в Атлас по чертежам из журнала Крылья Родины по своему усмотрению). . Но с узлами от ут, и без проставки что говорили на боковых верхних тросах, с его каркасом. Правда трубы были другие. И пррросто не могли нарадоватся. Более того, сделали носок более жёстким и вставили жёсткие латы с профилем Р2. И он летал намного лучьше оригинального Атласа, где латы были с простым радиусом и без жёсткого носка. . Из особенностей паруса утешки. Он хоть и шился поперёк, но за счёт продольного носка и заворачивания паруса под низ имел почти 40% нижней обшивки. Что давало хорошую продольную прочность паруса. На этом УТ Славутичь Атласе мы летали три с лишним лет в разный ветер и более 10м/с.

Вот единственное что мы бы сделали, это плавающую поперечину и был бы не хуже Аэровского тренера. Сказать по секрету.))))) при форме Атласа довольно трудно воткнуть болты в поперечку в узлы УТешки при ветре более 5... 8м/с)))). Просто в при конфигурации УТешки, просто воткнуть в узлы поперечки. Но в Атласе там как арбалет под обстрелом осаждённого стенами замка))). У оригинального Атласа очень хорошая система. Но.)))).. Делали из того что было. Из УТЮГА... УТЕШКИ....)
 
Насчёт чёрных рамок с учлётами....... За всю историю нашего склона, считай второй союзного значения, кто летал в 85.... 92год, знает. Винницкая область, Ямпольский район, село Цекановка, мой город напротив, г. Сороки.Днестр. Всего два погибших пилота. И ниразу на утэшке или атласе. А там было только на старте более 40... 50-и аппаратов, на сборах или чемпионатов МАП или республик или просто Ленинграда или Москвы или Киева, не считая женских. А их было в год по 5... 6 не считая наших клубных и молдавских полётов и слётов, а ещё и тренировки и полёты по три четыре раза в неделю. По 30 гавриков с девчёнками на УТюг и с ночёвками и шашлыками и с винцом)))) .
Да были увечья. Травмы. И руки и ноги и зубы об трапецию. Но не более того.
 
Последнее редактирование:
На счёт антипиков на консолях. Мы почти год летали без антипиков на консолях. Даже при ветре более 9-и м/с, у меня просто отвалилась правая антипика. Она просто держалась за счёт резинки, которая чудом срезалась. Но считаю это нашей проблемой, а не конструкивной. А без интипиков на первых латах полететь довольно сложно))) с отдатой ручкой и бранными словами))
 
Насчёт подвески для буксировки. Я впервые был буксирован в 88году за лебёдкой мт 10 с лифчиками на Славутич УТ, из ремней авто и замком тоже авто с лягушкой. Закидыаали на 250... 300 метров. Получилось с первого раза, отцеп простой, ударяешь лодонью снизу вверх по лапке лягушки и отцеп. Ничего сложного. Но. С первого раза очень трудно многим выходило. Пришлось просто катать на буксире.
Даже по прошествии лет тянул на скутере ямахе жог2 на буксире УТешку. И как только за мотциком, аппарат на дыбы и в землю). Учлёт не понял в чём дело и просто решил остановить. На скутере это проходило, за мт10 он просто взмыл и набок. Никто не пострадал, я вовремя отстегнул. Ни аппарат ни учлёт, все целы и невредимы. Как переделали в Атлас, стали летать с малых склонов и оврагов, где раньше на утюге просто пробежки были)))
Как ни прискорбно, но УТешка явно даже Утюг. Да. На нём можно было выпаривать до 50-и метров, можно было висеть в динамике и уходить вдоль склона. Но как учебный? Как тренировочный? Атлас на порядок лучьше. За не имением лучьшего, утэшка...или антиквариата... . Пойдёт.)


Навеяло)) пагдон.
 
Назад
Вверх