Помогите с телегой и шасси.

Mansel24

Дилетант.
Откуда
Самара
Доброго времени суток, господа. Нужен совет знающего человека. Причём чем больше советов тем лучше. Есть телега не известно какого года выпуска и не известной марки. Есть достоверные сведения о том, что когда то эта телега летала, но летящей её никто ни разу не видел из тех людей от кого она перешла ко мне по наследству. По причине того, что Телега пролежала очень много лет в гараже, многое было растеряно, выброшено при наведении порядка по незнанию или просто сломано по неосторожности. Так вот собственно в чём заключается вопросы:
1) что за телега изображена вот на этих фотографиях:
9.jpg

2.jpg

5.jpg

6.jpg

8.jpg

2) как можно больше инфы по шасси этой телеги если кто располагает, в частности: от чего использованы колёса, что за тормоз и от чего, устройство, как навешено/закреплено собственно на телеге, какие ступицы/подшипники и при самом хорошем раскладе - чертежи и списки материалов и деталей.
3) Примерная стоимость материалов, что можно купить в свободной продаже, что можно купить на заказ и что придётся изготавливать на заказ.

Дело в том, что данная телега ОЧЕНЬ похожа на ту, что имеется у меня. А на моей нужно восстанавливать все три шасси. На задних стойках есть две ступицы, которые имеют U-образную форму в месте крепления к стойке шасси, и два грубо говоря штыря, (простите за мой французский), расположенных под углом друг к другу примерно 20-25 градусов. Один из этих штырей является осью колеса, торчит в сторону от телеги, второй имеет длину около 30-ти см, в диаметре 25-30 мм, поднимается вдоль стойки вплотную и притянут к стойке резиновыми жгутами. Я так понимаю сделано это для амортизации. Спереди имеется П-образная вилка из квадратной трубы 25Х15 мм, длинну не помню, но расстояние между внутренними краями 11 см, с отверстиями на концах под ось колеса. Никаких кронштейнов, либо приспособлений для крепления тормоза нет, посадочных мест вроде тоже нет. Все размеры пишу приблизительно, так как фотографии и чертежи того что есть остались на компе в деревне, где и находится сама тележка, а попаду я туда к сожалению не скоро, минимум две недели. Как появится возможность - сразу размещу здесь фотки и точные размеры.
 
Да, именно. Тонкие красные линии - тросы, диаметром 7мм, по 2 шт в каждом направлении, толстая красная линия - если я правильно усвоил название - пилон, при снятии которого задняя труба наклоняется вперёд и рамка, в которой сидит пилот складывается пополам.
 

Вложения

  • motor_041_002.jpg
    motor_041_002.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 151
Только у меня она на двоих рассчитана и под ногами заднего пассажира ещё поперечина имеется для удобства.И очень уж меня интересует как на эту телегу навешивается двигатель. и главное - какой. Меня приводит в ступор рогатина, торчащая из телеги, длиной около 40 см, из такого же квадрата, как вилка переднего колеса, на концах эта рогатина так же как и вилка имеет по одному отверстию с каждой стороны.
 
Дык поперечина под ноги имеется 🙂 И все остальное так же.
Просто то была модель не дорисованная, а вот фотки самой тележки
 

Вложения

  • 1_202.JPG
    1_202.JPG
    136,9 КБ · Просмотры: 133
  • 2_143.JPG
    2_143.JPG
    169,9 КБ · Просмотры: 142
ДА!!! Именно оно самое!  😀 Вот именно про неё то мне и нужно как можно больше информации. 🙂 :~~)
 
Я тоже про эту телегу спрашивал, кто и где производил подобные и реально ли найти более подробную информацию.
 
2) как можно больше инфы по шасси этой телеги если кто располагает, в частности: от чего использованы колёса, что за тормоз и от чего, устройство, как навешено/закреплено собственно на телеге, какие ступицы/подшипники и при самом хорошем раскладе - чертежи и списки материалов и деталей.
3) Примерная стоимость материалов, что можно купить в свободной продаже, что можно купить на заказ и что придётся изготавливать на заказ.

Дело в том, что данная телега ОЧЕНЬ похожа на ту, что имеется у меня. А на моей нужно восстанавливать все три шасси. На задних стойках есть две ступицы, которые имеют U-образную форму в месте крепления к стойке шасси, и два грубо говоря штыря, (простите за мой французский), расположенных под углом друг к другу примерно 20-25 градусов. Один из этих штырей является осью колеса, торчит в сторону от телеги, второй имеет длину около 30-ти см, в диаметре 25-30 мм, поднимается вдоль стойки вплотную и притянут к стойке резиновыми жгутами. Я так понимаю сделано это для амортизации. Спереди имеется П-образная вилка из квадратной трубы 25Х15 мм, длинну не помню, но расстояние между внутренними краями 11 см, с отверстиями на концах под ось колеса. Никаких кронштейнов, либо приспособлений для крепления тормоза нет, посадочных мест вроде тоже нет. Все размеры пишу приблизительно, так как фотографии и чертежи того что есть остались на компе в деревне, где и находится сама тележка, а попаду я туда к сожалению не скоро, минимум две недели. Как появится возможность - сразу размещу здесь фотки и точные размеры.
У меня дельта МД-20, таганрогская. Аналог космоса. Только убрал тросы и сменил все колёса на бОльшие. Колёса все с японских скутеров. С передним почти ничего не делал, только подобрал подшипники с внутренним на 15мм а наружним 32мм. Задние- пришлось урезать ступицу колеса по ширине до 50мм,  а так же растачивать под подшипник 17х35.
 

Вложения

  • 3_220.jpg
    3_220.jpg
    71 КБ · Просмотры: 140
Ну на всякий случай и заднее левое
 

Вложения

  • 1_441.jpg
    1_441.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 148
Телегу переделывал сам. менял двигатель, делал мотораму, ломающийся задний пилон, вешал химию и т.д. Если чё надо пойду ещё сфотаю.
 
Да, надо. 🙂 Чем больше, тем лучше. 🙂 В частности, про мотораму и СУ поподробнее, если можно. "Ломающийся" задний пилон, это в смысле складывающийся?
 
С передним почти ничего не делал, только подобрал подшипники с внутренним на 15мм а наружним 32мм. Задние- пришлось урезать ступицу колеса по ширине до 50мм,  а так же растачивать под подшипник 17х35.

Есть в наличии 6 подшипников, 6302RS, закрытого типа, внутренний диаметр - 15, наружний - 42. Куплены в авто запчастях по четвертаку за штуку, используются в шестёрочном движке, в трамблёре. Подойдут ли такие подшипники на шасси МДП? Не слабоваты ли? На имеющиеся задние оси эти подшипники садятся как родные и по диаметру и по ширине посадочного места. Смущает только 42мм внешнего кольца.


Как ведут себя задние "амортизаторы" из жгутов? Сильно ли растягиваются, часто ли рвутся? На сколько часто приходится менять жгуты? На сколько они вообще в принципе эффективны как амортизаторы?

Ещё интересует возможность установки тормоза на этот аппарат. На ваших фотографиях не понятно, есть ли там тормоз. А если есть - какой, как устроен, как установлен и на сколько эффективно его действие? Какие использованы амортизаторы на переднем колесе?
 
У меня стоят колеса с резиной от мокика. Вообще говоря скутерная и мокиковская резина - не идеальный вариант.  Чем больше высота покрышки и ее объем, тем больше энергоемкость колеса. К примеру при схожем внешнем диаметре, скутерная резина имее посадочный диаметр 10 дюймов. Стандарт садовых тележек, посадочный 8 дюймой. А авиационные уже совсем маленькие диски на 6 дюймов. Соответственно в этой иерархии скутерные колеса самые ЖЕСТКИЕ. Это хорошо при рулении на асфальте, но хуже при посадках 🙂
У меня какие то самоедльные диски. Заднии, выдавленные из листового люминия, переднее - литое. Тормоз штатный мокиковский, барабанный. На примере выше просматривается дисковый тормоз. Наверное от скутера же.

Вообще, проще выложить что есть и понять, что надо или на что заменить.   :IMHO
 
Ну по поводу что есть  - как я уже написал выше - к сожалению не раннее, чем через две недели. В принципе, у меня есть точно такие же оси как и у вас, точно так же перетянутые резиновыми жгутами и тросами. Спереди есть только П-образная вилка, без амортизатора и перемычки, соединяющей вилку и нижний конец амортизатора. Соответственно тормоза там тоже в помине нет. Зато есть гашетка похожая по внешнему виду на гашетку от ЗиЛ-130 :-D
 
Что есть у мня впереди.
 

Вложения

  • vilka.jpg
    vilka.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 135
  • Vilka1.JPG
    Vilka1.JPG
    146,6 КБ · Просмотры: 145
  • Vilka2_001.JPG
    Vilka2_001.JPG
    113,6 КБ · Просмотры: 146
Кстати, вот фотки оригинального" Космоса" с молодым Кареткиным.  🙂
 

Вложения

  • Cosmos_and_Karetkin-B.jpg
    Cosmos_and_Karetkin-B.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 137
  • Cosmos_Detal-B.jpg
    Cosmos_Detal-B.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 141
  • Cosmos_in_Fly-B.jpg
    Cosmos_in_Fly-B.jpg
    55,9 КБ · Просмотры: 148
Да, надо. Улыбка Чем больше, тем лучше. Улыбка В частности, про мотораму и СУ поподробнее, если можно. "Ломающийся" задний пилон, это в смысле складывающийся? 
Это моя передняя вилка. Если будешь сам делать учти про её обязательное самоориентирование, тормоза делал тоже сам. Где то на этом форуме подробное описание есть, ветка так и называется ,,тормоза колёс", но можно не париться и поставить со скутера родные. Лучше что бы этот скутер был японским.
 

Вложения

  • VILKA.jpg
    VILKA.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 135
Ломающийся пилон и немножко моторамы. Вообще его ломают для того, чтоб удобней было навешивать крыло, вплоть до самому. Так вот, если сделать разрез выше чем нужно, то этой цели можно и не достичь. Конкретные размеры дать могу, но они подойдут только для крыла М-17, как у меня. Мотор у меня 503й, был Буран. Может выглядит это не очень красиво, кое-где не покрашено, зато всё практично и доказало свою работоспособность.
 

Вложения

  • MOTORAMA.jpg
    MOTORAMA.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх