Помогите с телегой и шасси.

Уважаемый  tenebr, у меня тоже МД-20, только с стандартным шасси. У меня вопрос: при установке носового колеса большего диаметра Вы, наверное и задние поставили такие же. Как добились разницы по высоте между передним и задними в подвешенном состоянии (изгибали продольную балку?)?
Хорошо бы фото телеги с боку (если не трудно).
 
И по пилону (также летаю с М-17), на МД-20 вертикальный пилон имеет страх. троса внутри. Что Вы делали с ними при переделке. И размеры, пожалуйста.
Благодарю.
 
Уважаемыйtenebr, у меня тоже МД-20, только с стандартным шасси. У меня вопрос: при установке носового колеса большего диаметра Вы, наверное и задние поставили такие же. Как добились разницы по высоте между передним и задними в подвешенном состоянии (изгибали продольную балку?)?
Хорошо бы фото телеги с боку (если не трудно).
Ну да все колёса заменил на бОльшие. Про разницу по высоте не понял, но регулировал её путём подвешивания и перемещения разных грузов: двигателя, аккумулятора и т.д. Нижняя продольная труба абсолютно ровная , более того, до сих пор не пойму почему все стремятся её изогнуть. Фото телеги сбоку-трудно, стоит в машине. Тросы на фотках думаю видны.
 

Вложения

  • nizhnjaja_truba.jpg
    nizhnjaja_truba.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 138
На счёт размеров: между осями 1 и 2 120см, можно немного больше но не меньше, иначе крыло не поставить. И это при условии сохранения размеров заводской колёсной базы.
 

Вложения

  • trosy.jpg
    trosy.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 125
узел навески
 

Вложения

  • uzel_naveski.jpg
    uzel_naveski.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 137
Чё там ещё померить и пофоткать?
 

Вложения

  • udlinitel_.jpg
    udlinitel_.jpg
    70,5 КБ · Просмотры: 127
Сейчас очень много развелось китайских скутеров. Качество их деталей гораздо ниже яповских. Или для вас это новость? Про цены могу сказать, что два задних колеса на дельте мне обошлись в 2500р, тормозной суппорт вместе с главным отдавали за 500р. Кстати колёса нужно использовать только передние. Можно и задние но с ними возни больше.
 
Чё там ещё померить и пофоткать?
Добрался таки я до своей тележки с фотоаппаратом. 🙂 Как оказалось - я слишком давно её не видел и забыл о том, что у меня амортизаторы то есть спереди, и вилка готова. Осталось только подобрать колесо с осью и закрепить. 🙂 Всё не красивое и ободранное, провода и троса болтаются. Естественно это всё будет исправляться, ржавчина и старая краска будут ободраны, зашлифованы, за полированы и закрашены. Но не всё сразу, по ходу дела так сказать.
tenebr, не могли бы вы померить размер, указанный красной стрелкой?
Ещё вопрос - для чего серьга, обозначенная на второй фотке кругом? Их две, друг напротив друга, справа и слева и свободно вращаются рукой.
И ещё вопрос - кто что может сказать по поводу "кронштейна" на третьей фотке?

Больше фоток с разных сторон и разных узлов есть вот здесь. Они тяжёлые и их много, поэтому пришлось залить на депозит.
 

Вложения

  • Vilka_001.JPG
    Vilka_001.JPG
    26,4 КБ · Просмотры: 123
  • P1010899.JPG
    P1010899.JPG
    27,2 КБ · Просмотры: 122
  • P1010892.JPG
    P1010892.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 126
tenebr, по поводу ломающегося пилона - чем плох вот такой вариант кроме того, что придётся сначала ставить крыло, потом топливный бак?
 

Вложения

  • P1010913.JPG
    P1010913.JPG
    28,6 КБ · Просмотры: 108
чем плох вот такой вариант кроме того, что придётся сначала ставить крыло, потом топливный бак? 
если двухтактник -в таком положений  некоторим потечот бензин из карба ( смотря какой карб) . моя телега складываетса также , стоит на ней субару еа-71 с оргинальным карбом - бензин невытекает, но надо отсоединять плюсовую клемму , так как акумулятор стоит  на нижней трубе , за уклоняемой трубой.
 
Размер в вилке я то могу измерить, но какой смысл? Находишь колесо, оську и с помощью дистанционных втулок устанавливаешь оное. У меня переднее колесо слишком мощное и широкое, мне пришлось вилку резать, расширять. Вряд ли мои размеры нужно брать за образец. По поводу передних кронштейнов, для чего они, могу сказать точно: хрен его знает. Может какая приспособа ставится для установки крыла, может привязывать при перевозке. Но уж не для полётов точно.
Страницу открыть не получилось. Поэтому ты мне на пальцах объясни, фотки каких узлов тебе нужны и я пойду шлёпать, мне не трудно (безлимитка, хотя и скорость ужасная).
чем плох вот такой вариант кроме того, что придётся сначала ставить крыло, потом топливный бак?
Этот вариант для химии не практичен и в связи с этим абсолютно исключён.
 
Ни разу и в мыслях даже небыло на нём химичить. Хочу летать в своё удовольствие. Деньги я зарабатываю на не менее интересной и увлекающей работе. 🙂
fly2.gif
Что по поводу моторамы? Что можно попробовать сделать с имеющимся? Или придётся снимать, выкидывать и ставить новое? Кто вообще видел  как на  такую рогатку движок повешен?
 
Страницу открыть не получилось. на пальцах объясни
Эмм. Не понял. Какую страницу открыть не получилось? По поводу вилки - всё понял, вопрос снят. 🙂
фотки каких узлов тебе нужны и я пойду шлёпать, мне не трудно
Спасибо огромное за помощь и сотрудничество, сейчас пока интересует как установить движок. И главное какой движок. Читал много всего и про ротаксы и про БМВ и про VW от жука, но так и не пришёл к какому либо определённому выводу. Мне так сказать нужно что бы меня кто нибудь ФАСнул на какой нибудь движок, что бы я знал что мне нужно, в каких количествах и сколько мне это будет стоить. 🙂 Могу рассказать основное применение будущего летательного аппарата:
первое и основное - полёты в своё удовольствие, возможно на большие расстояния, до 30км туда-обратно.
Второе и не основное - выполнение УТ прыжков с больших высот, не ниже 1500.
Третье и вообще можно сказать побочное - так называемые покатушки раз в неделю. Ну там знакомых покатать, родственников, а то глядишь и за вознаграждение кого... 🙂
 
О. Кстати. Чуть не забыл. Хочу лепить топливный бак из эпоксидки и стеклоткани. В каких пропорциях месить наиболее оптимально и сколько слоёв. И главное какую эпоксидку использовать? Я в таких вопросах не спец, но сегодня узнавал, сказали что не каждая эпоксидка подойдёт для таких целей, вроде как не все смолы бензостойки. :-?
 
Вроде бы такая фотка уже была.
 

Вложения

  • motorama_001.jpg
    motorama_001.jpg
    64,7 КБ · Просмотры: 131
А что за торпедо висит справа?  :🙂 На этой фотке немного не то. У меня правая и левая части рамы стоят под углом друг к другу, образуя рогатку и под углом к горизонту, концы выше места крепления к пилону примерно так на 40мм, точно не мерил. Ну это в принципе не суть дела. Основное я вкурил.
 
первое и основное - полёты в своё удовольствие, возможно на большие расстояния, до 30км туда-обратно.
Тут надо бы определиться. На большие расстояния или на 30км. Если на 30км то хватит и ротаксовского двухтактника. То есть 503 с его надёжностью и достаточно долгим ресурсом, но 50лс, или 582 с 64лс, мощный но ресурс до 300ч, а чаще всего и меньше. Неплохой вариант тайга РМЗ-500, почти полная копия 503го. С редуктором ротакса рублей в 90 уложишься. Есть такой Хирт, но про них я ничего сказать не могу.  Все они сильножрущие, но очень лёгкие, и в этом их самый большой плюс
Второе и не основное - выполнение УТ прыжков с больших высот, не ниже 1500.
Для этих целей нужно конечно помощней чем 50лс. Но 582й хорош когда он чужой, иначе будешь считать и трястись за каждую минуту ресурса. Получается нужен четырёхтактник. VW и сузука ж10 уже старенькие и с запчастями будет туговато. БМВ вариант вроде бы ничего но за него просят 11 с копейками евро. Ротакс 912 вообще покрыт нехилым слоем золота и драг. камней. Очень распространены, да ты и сам это видишь, хонды, субары, сузуки. Но эта тележка для них слабовата, как впрочем и те аналоги поиска-06 на которых они обычно стоят. В их весе и заключается самый большой минус. В случаи непредвиденных проблем эта 100килограмовая кувалда за спиной значительно сокращает шансы на выживание и уже не раз. Есть такой HKS-700,800. Двухцилиндровый оппозит, весчь, но для меня пока не подъёмная. Вот очень примерно и очень вкратце, а там решать тебе.
 
А что за торпедо висит справа?
Ента торпеда называется - глушитель шума выпуска выхлопных газов. ;D
У меня правая и левая части рамы стоят под углом друг к другу, образуя рогатку и под углом к гори
Сначала определись с движком но скорее всего придётся переваривать, ну или менять, только на что.
 

Вложения

  • moja_del_ta.jpg
    moja_del_ta.jpg
    65 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх