Ponimax - третий брат из семейства Максов.

В ХиМаксе передняя кромка киля ламинат из 4-х реек 0.25"х1.25", задняя 5/8"х 1.25".
" - это дюймы.
 
Я в курсе, но 1.25" - это примерно 32 мм, а на чертежах поника под крепление идет размер 45. Или я чего-то опять не понял?
 

Вложения

  • 1_208.JPG
    1_208.JPG
    29,9 КБ · Просмотры: 148
Я в курсе, но 1.25" - это примерно 32 мм, а на чертежах поника под крепление идет размер 45. Или я чего-то опять не понял?
Думаю можно и потолще сделать. давай Владимира подождем что он посоветует 🙂
 
кстати говоря о крыльях. Я что то не понял какой профиль используется? Ато как то вариант с "распечатать и перерисовать" как то не очень. Мне бы профиль к координатами. Может есть какой заменитель?
 
В Максе используется оригинальный профиль на который вроде нет координат в свободном доступе. можно попробывать заменить на широко распространненые P-II или P-III. А в чем проблема чтоб распечатать? вроде скан профиля есть
 
Так и ШО??? Никто не хочет просвятить мя неразумного по поводу хвоста? ;D
Там в промежутки приклеиваются прямоугольники  фанеры 5мм или дюралевые щеки сгибаются.   Профиль минимаксовый по моему хуже чем р-2.   Ну а на будущее , если ты по каждой мелочи будешь дожидаться ответов , то ни когда не построишь.  Пожалуйста не думай что я, или кто то еще обязаны тебе все разжевывать, Придумывай , твори . В этом то и есть кайф при строительстве самолета      :IMHO                                                 
 
Доброго времени суток всем!
Пожалуйста не думай что я, или кто то еще обязаны тебе все разжевывать,
Я и не думал ждать. Просто сейчас проблемы с финансами и до их разрешения хотел как можно больше возникающих вопросов разрешить. Ну а по поводу того, что это надо "разжевывать" я просто боюсь, что в какой-то момент не учту где-нибудь что-нибудь "элементарное" и... :~~)
Но это все лирика. Если честно, я просто инженер стрелкового оружия и меня всегда (в том числе и жизнь) учили: семь раз отмерь, один отрежь.  ;D
 
mel, изначально ваш Pony-max выглядел совершенно иначе с расположением Трабанта на фюзеляжной балке (очень симпатично выглядел).
А почему перешли на классический вариант расположения двигателя? Чем это было вызвано? Тот же Hirth так же успешно мог бы стать на ту же балку,нет?
 

Вложения

  • zalet_004.jpg
    zalet_004.jpg
    52,8 КБ · Просмотры: 138
Нет наоборот, изначально внизу, а этот на фотке был построен потом и скажу, второй летал лучше
 
Mel, подскажите пожалуйста, у Вас есть чертежи этого варианта? Если имеются, то можно их как-то поиметь?
 
edge сказал(а):
Что это??? (указано стрелками). Как оно работает в виде амортизаторов и работает ли вообще?
А что? такая конструкция не может работать? Я правдадумал туда пружины загнать...
 

Вложения

  • ____________008.JPG
    ____________008.JPG
    69 КБ · Просмотры: 140
А что? такая конструкция не может работать? Я правдадумал туда пружины загнать... 

Такая может и будет, не хуже пружин (дешевле, кстати и без хлопот). Я был смущен видом на фотографии- очень выглядит как
трос.
 
Это стальные трубки 10 или 12 мм / уже не помню/
 
кстати говоря о крыльях. Я что то не понял какой профиль используется? Ато как то вариант с "распечатать и перерисовать" как то не очень. Мне бы профиль к координатами. Может есть какой заменитель?
На Максе модифицированный профиль NACA 4414
 
Назад
Вверх