Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стандартное крыло макса тутелька в тутельку расчитано на взлетный 254 кг и перегрузки +4 -2 с коэффициентом безопасности 1.5, поэтому и спросил про взлетный вес. Если удлиняли и не усиливали значит нагрузки меньше должны быть.Для Склифа: Можно переделывать как угодно, в пределах розумного. Вы конечно знаете, что у большего размаха плюсов гораздо больше чем минусов. Еще из практики скажу- закрылку на нем никчему,тем более зависающие элероны, так что конструкция еще упрощается
Я же писал : не представляю как :-[ это сделать@ mel
за чертежи спасибо! но мелковато больно - невидно нифига. сожет закинешь куданибудь на файлообменник в архиве в нормальном разрешении??