Ponimax - третий брат из семейства Максов.

Да-а, "Вихрь" годиться только как "весовой макет" и не больше,прошлый век, не нужно наступать на грабли.
Да ладна, в хороших руках на них химичили раньше, он же не химичить на понике собираетс я, если грамотно собранный свой ресурс он отработает, который ещё нужно отлетать, а там и на 503й накопит
 
Володя, я на такое колесо тоже смотрел, но посчитал, что оно слабенькое т.к. оно пластмасовое, позтому взял с металлическими дисками.
 

Вложения

  • Foto0276.jpg
    Foto0276.jpg
    89 КБ · Просмотры: 97
По чертежам не понять размеры болта.Хочу заменить его на стальные заклепки диаметром 4мм. Может кто-то подскажет размер или нагрузку на этот болт?
 

Вложения

  • Bezymjannyj_049.jpg
    Bezymjannyj_049.jpg
    75,1 КБ · Просмотры: 103
Здравствуйте, форумчане. Начал работать над установкой двигателя. Т.к. он будет у меня на верхнем лонжероне фюзеляжа, нужно изменить немного конструкцию. Вот два варианта (деревяные рейки - это будущие трубы).
 

Вложения

  • Foto0320_001.jpg
    Foto0320_001.jpg
    98,2 КБ · Просмотры: 103
Разница между первым и вторым вариантом небольшая, но тем не менее. Может быть, кто-то выскажет свое мнение по этому вопросу
 

Вложения

  • Foto0321.jpg
    Foto0321.jpg
    105,4 КБ · Просмотры: 98
Здравствуйте, форумчане. Начал работать над установкой двигателя. Т.к. он будет у меня на верхнем лонжероне фюзеляжа, нужно изменить немного конструкцию. Вот два варианта (деревяные рейки - это будущие трубы).
Мне кажется, у mel-а все правильно сделано... Смотри ответы 54-58 в текущей теме. Прилагаю фотографии оттуда.
 

Вложения

  • IMG_0066_001_002.JPG
    IMG_0066_001_002.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_0065_003.JPG
    IMG_0065_003.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 125
  • 30__2005_001.jpg
    30__2005_001.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 112
На фотках без крыльев это еще не конечный вариант. Было хлипко. я еще усиливал верхнюю трубу. на последней фотке  немного видно две желтые трубки. Они длинные
 
Крепил к узлу завеса заднего лонжерона
 
Уважаемые, форумчане, подскажите, пожалуйста, какое управление на разбеге/пробежке будет более эффективно: с задним управляемым колесом или с раздельным торможением на основном шасси и самоориентирующимся задним колесом? Может быть это зависит от конкретной конструкции самолета? Меня интересует это в отношении Понимакса
 
Уважаемые, форумчане, подскажите, пожалуйста, какое управление на разбеге/пробежке будет более эффективно: с задним управляемым колесом или с раздельным торможением на основном шасси и самоориентирующимся задним колесом? Может быть это зависит от конкретной конструкции самолета? Меня интересует это в отношении Понимакса
На скоростях Понимакса правильным будет применение хвостового колеса,управляемого через пружинки/резинки. Дифференциальное управление тормозами -по вкусу.
 
Потеплело, началась работа в мастерской
 

Вложения

  • Foto081_001.jpg
    Foto081_001.jpg
    113,2 КБ · Просмотры: 106
Если сделать полки лонжеронов из ясеня - есть ли какие то минусы, кроме увеличения веса? 
 
Спасибо за совет. Ясень действительно есть отличный, правда, доски коротковаты - всего 3 м, придется клеить на ус.
 
Вот ссылка, чертежи в электронном виде предоставляются бесплатно, для обучения и постройки одного самолета:
http://www.teammini-max.com/downloads-no-longer-used/
 
Назад
Вверх