Ponimax - третий брат из семейства Максов.

У самого первая мысль была сделать закрытую кабину. Но там нужно менять тогда силовую схему кабины и делать работающую обшивку чтоб не набрать много веса и  
А почему не сделать кабинку из пластиковых корочек, которые несут сами себя и приклепать к трубам, чё их сдует что  ли на такой скорости, оттого что они упругие не будут межать работе фермы фюзеляжа, а на хвостовую балку вообще чулок натянуть как на Лапшинском Вороне, ну уж 40 кг не прибавиться, а то что из за этого аэродинамика улучшиться оно и скомпенсирует прибавку веса
 
А почему не сделать кабинку из пластиковых корочек, которые несут сами себя и приклепать к трубам,  
Все хорошо. НО... прикинь деревянное крыло, трубчатый фюзеляж, пластиковая обшивка, которую нужно на чем-то формовать. вообщем нужно быть действительно мастером на все руки 🙂
Понимакс это самолет для первой постройки. Быстро сделал - быстро полетел. ИМХО. Потом нужно делать что-то более серьезное и как минимум двухместное.
 
Склиф прав. Очень приятно летать именно с открытой кабиной. Высунешь руку в сторону, самолет поворачивает- кайф
 
А почему не сделать кабинку из пластиковых корочек, которые несут сами себя и приклепать к трубам,  
Все хорошо. НО... прикинь деревянное крыло, трубчатый фюзеляж, пластиковая обшивка, которую нужно на чем-то формовать. вообщем нужно быть действительно мастером на все руки 🙂
Понимакс это самолет для первой постройки. Быстро сделал - быстро полетел. ИМХО.  
Так я понимаю 🙂 просто начали фантазировать я и ответил 😉
 
Мне кажется , Материал может быть любой, но дерево всегда будет легче
 
Доброе утро всем. Кажущаяся простота. И вес можно набрать на всем
 
Мне кажется , Материал может быть любой, но дерево всегда будет легче

Нет,Володя,ты просто не знаешь авиационной статистики...Металлические конструкции,правильно спроекированные всегда легче таких же равнопрочных деревянных и стеклопластиковых.Примерно на 15-25%
 
Мне кажется , Материал может быть любой, но дерево всегда будет легче

Нет,Володя,ты просто не знаешь авиационной статистики...Металлические конструкции,правильно спроекированные всегда легче таких же равнопрочных деревянных и стеклопластиковых.Примерно на 15-25%
Да если имееш под рукой весь требуемый сортимент, к примеру на раскос по расчету достаточно трубы диаметром 10мм стенкой 0,2мм , за неимением ставят 10х1мм 🙁 и начинается добор и перебор тех 15-25%  , а деревяшку можно выстругать такую какую надо
 
Прошу прощения...ненашел 06-00 страницу...хвостовое оперение..
и еще пару вопросов. :-?
*..какой профиль крыла?..
*нервюра на чертеже является шаблоном ?..(при придании оригинальных размеров 🙂)...
*координаты построения профиля есть?...
(прошу незабрасывать камнями...)
 
по профилю
вот оригинальный профиль. координат на него нет, обычно делается стапель по чертежу. распечатываешь в паинте в масштабе 100%, можно убрать поля чтобы меньше листов А4 занимал.
http://www.avia-master.ru/forum2/attachment.php?attachmentid=592&d=1145620488
еще постоянно есть мысли об изменении профиля на Р-II 15-16% или P-III 15-16%, но пока вроде никто не пробывал.
 
Попалась фотка понимакс с передним колесом, почему бы и нет?
 

Вложения

  • 1_132.jpg
    1_132.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 249
Вот здесь http://www.laazatec.cz/images/telo2004/prodejponymaxe/ponymax.zip   много фоток переделаного понимаксика. Если кому интересно. Повторюсь - это не мое, я бы этого не делал, хотя он  /я знаком с этим мужиком/  далеко не новичек в строительстве
 

Вложения

  • 23_009.jpg
    23_009.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 193
Спасибо Владимир, интересные фотки, вот еще бы архивом полноразмерые фото твоего аппарата семейства Пони-Макс 😉, может еще кто у вас его собирал и есть фотографии 🙂
 
Можно крыло и хвостовое оперение поставить как на  FIGHTER Ultralight Тогда деревянных элементов не нужно будет совсем.
Хотя и сам по себе самолет интересен.
Обсуждение и чертежи можно посмотреть здесь: http://aviafanat.ru/forum/showthread.php?t=93

По аналогичному проекту сделан самолет "Соло"
 
Вот здесь http://www.laazatec.cz/images/telo2004/prodejponymaxe/ponymax.zip много фоток переделаного понимаксика.
Вот на этом снимке видно сделан третий канал продувки в цилиндрах. Это заводское или сами смастырили? Какая тяга у этого движка?
 

Вложения

  • 11_021.jpg
    11_021.jpg
    103,2 КБ · Просмотры: 209
Это мотор с Трабанта.Дохленький конечно, Но довольно надежный. А главное дешевый Третий канал делают сами, еще ставят безконтактное зажигание и карб от явы. Летает на самый дешевый бензин и масло. Примерно 22 киловата при 4300 оборотах . Объем 600см
 

Вложения

  • letiste_245.jpg
    letiste_245.jpg
    135,2 КБ · Просмотры: 191
Хозяин этого аппарата по ошибке замешал бензин с трансформаторным маслом. Через полчаса заклинил
 

Вложения

  • letiste_246.jpg
    letiste_246.jpg
    132,8 КБ · Просмотры: 183
,
 

Вложения

  • letiste_247.jpg
    letiste_247.jpg
    135,9 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх