Попытка совместить ПД и турбину.

Leere

Повернут на дисколетах!..
Точнее использовать силу ПД для вращения пропеллеров, расположенных внутри трубы.
Смысл - избавится от большого пропеллера, разместив тягу внутри фюзеляжа.
Перерыл гору инфы, но ничего подобного не нашел!..  🙁
http://stroimsamolet.ru/069.php - это максимум...
 

Вложения

  • Turbina_1.JPG
    Turbina_1.JPG
    25,1 КБ · Просмотры: 112
Плохо искал - соседний подраздел "Пропеллеры для ЛА", тема "Винт в кольце".
И при чем тут "ПД и турбина"?
 
Летавший, как-то раз)))... - благодарю за ссылку!.. 🙂
Импеллер - то, да не то!.. Соосный уже ближе... 🙂

Винт в кольце - это винт в кольце, меня интересует винт, или система винтов в трубе, по принципу турбины.

Извиняюсь за необразованность, и откровенное плавание в спец терминалогии. Но я для этого и здесь, что бы получить необходимый запас знаний. В дальнейшем - для воплощения в жизнь собственного проекта.

Заранее благодарен за помощь и поддержку. 🙂
 
Меня интересует расчет данного агрегата, оптимальное количество винтов, лопастей, диаметр трубы, требуемая мощность силового агрегата...

Для ЛА с весом около 250 кг и скорости 150 - 200 км/ч.

На сколько это реально?..
 
Уважаемый Leere!
Любая силовая установка предназначена для обеспечения определенных летно-технических характеристик ЛА. То, что Вы вынесли на обсуждение, является мото-компрессорным двигателем, который не нашел реального применения, хотя опытные образцы разрабатывались и испытывались. Но не для тех скоростей, которые Вы указали. В Вашем случае вполне подойдет воздушный винт (ВВ) и ВВ в кольце, вентилятор (в кольце) - нужно прикинуть сообразно проекту.
"Система винтов в трубе" - это ближе к компрессору, но никак не турбина. Учите авиационную терминологию, если хотите чего-то достичь, чтобы Вас понимали. Это доступно и не трудно.
Сосчитать можно почти все. Только нужно знать ответ на вопрос "Зачем?" За расчетом аэродинамическим последует проектирование СУ в полном объеме, её изготовление и доводка. С потерями времени и матчасти. Вы к этому готовы? В том числе и финансово?
 
Учите авиационную терминологию, если хотите чего-то достичь, чтобы Вас понимали. Это доступно и не трудно. 

Сосчитать можно почти все. Только нужно знать ответ на вопрос "Зачем?" За расчетом аэродинамическим последует проектирование СУ в полном объеме, её изготовление и доводка. С потерями времени и матчасти. Вы к этому готовы? В том числе и финансово?



Это правильный совет, имею полное согласие с высказыванием @ Жорж-а! 🙂
 
Внутри фюзеляжа можно расположить тяги к элементам управления ЛА. Можно расположить и силовую установку, создающую тягу для обеспечения полета ЛА.
Извиняюсь за необразованность, и откровенное плавание в спец терминалогии.
Как же Вы беретесь спроектировать такое сложное устройство? Вы специалист по аэродинамике круговых решеток, входных и выходных устройств (диффузора и сопла) и мото-компрессорной установки в целом? Владеете знаниями по сопромату (расчеты на прочность, усталость?
И это далеко не все вопросы, которые скрывались за первым "Зачем?" Вы не поняли вежливый намек.
Рассчитать и спроектировать такую установку можно, обладая соответствующими знаниями и опытом.
 
Рассчитать и спроектировать такую установку можно, обладая соответствующими знаниями и опытом. 

Рассчитывать такую установку можно, но проектировать нельзя, потому что такая установка неработоспособна по той простой причине, тягу в этой установке будет создавать только первая ступень "компрессора". Все остальные ступени будут хорошим тормозом для потока за первой ступенью. Подозреваю, что поток направится в обратную сторону, т.е. тяга будет отрицательной. Ну это так, навскидку. Товарищу надо вначале построить модельку в домашних условия с электро моторчиком.  И посмотреть что получится. А потом изучить теорию реактивных двигателей. Может в его голове что-то и прояснится. 
 
Все остальные ступени будут хорошим тормозом для потока за первой ступенью
Извините... Как же работают многоступенчатые компрессоры и вентиляторы??? Как работали мотокомпрессорные двигатели Италии, Германии, Союза и с ними летали самолеты в 30...40-х годах?..
Такая СУ работает не за счет подъемной силы профиля лопастей, а как реактивный двигатель...
 
Рассчитывать такую установку можно, но проектировать нельзя, потому что такая установка неработоспособна по той простой причине, тягу в этой установке будет создавать только первая ступень "компрессора". Все остальные ступени будут хорошим тормозом для потока за первой ступенью. Подозреваю, что поток направится в обратную сторону, т.е. тяга будет отрицательной.
Насколько я понимаю угол поворота лопастей увеличивается на каждом вентиляторе от воздухозаборника до сопла?.. За счет этого струя и разгоняется...

Товарищу надо вначале построить модельку в домашних условия с электро моторчиком.И посмотреть что получится.
Уже приобрел бензиновый двигатель от авиамодели, винты буду делать из дерева, но во избежании сотен вариантов их расположения, угла поворотов лопастей, их колличества и тд и тд хотелось бы для начала подробнее изучить работу винта в различных условиях... А за одно получить дельные советы и направления, на которые лучше обратить внимание.

Не имеет смысла чисто по экономике полёта на таких скоростях. Вот если бы разговор вёлся о скоростях втрое - вчетверо больше - ... 
Вопрос - почему?.. Можно пожалуйста по подробнее?.. 🙂
 
На этих скоростях обычный винт тянет лучше импеллера, а потом он начинает "вырождаться". А импеллер делает это медленнее. Но геморроя с ним больше втрое. Конструктивного...
 
А от какой приблизительно скорости импеллер начнет вырабатывать оптимальное КПД?..
 
хотелось бы для начала подробнее изучить работу винта в различных условиях... А за одно получить дельные советы
Так изучите - литературы море! Хотя бы основы, чтобы понимать советы и ответить на дополнительный важный вопрос "Почему никто до меня это не придумал и не делает?"
Как нарисовано в #1 - работать не будет.
 
Все остальные ступени будут хорошим тормозом для потока за первой ступенью
Извините... Как же работают многоступенчатые компрессоры и вентиляторы??? Как работали мотокомпрессорные двигатели Италии, Германии, Союза и с ними летали самолеты в 30...40-х годах?..
Такая СУ работает не за счет подъемной силы профиля лопастей, а как реактивный двигатель...

  Вы когда-нибудь видели живой компрессор? Так вот, то, что представлено на рисунке выше компрессором не является, потому что после каждой ступени компрессора повышается давление и температура, т.е. поток воздуха сжимается и нагревается. А как это будет происходить на выше приведенной схеме? Думаю, что никак. А раз никак, то эта схема не является схемой мотокомпрессорного двигателя и  поэтому не имеет никакого отношения к мотокомпрессорным двигателям Италии, Германии, Союза и к летавшим с ними  самолетами в 30...40-х годах.
И вообще на этой схеме я не вижу ни одной ступени компрессора. А раз нет ступени, то нет и компрессора и, соответственно, нет и мотокомпрессорного двигателя.
В этой схеме есть последовательный набор пропеллеров, стоящих в прямой трубе. И все. Если, как говорит товарищ, каждый последующий пропеллер будет стоять под своим углом установки и все они будут вращаться в одну сторону, то часть мощности ДВС пойдет на увеличение закрутки струи воздуха на каждом пропеллере. А  это уменьшит кпд всей установки. Поэтому надо будет за каждым пропеллером ставить либо контрпропеллер либо делать все это по соосной схеме.  Да к тому же надо предусмотреть для повышения тяги какой никакой сопловой аппарат.  В общем вопросов много и мороки тоже, но если у товарища есть кураж на эту тему, то делать надо. Как говорится: не догоню, так согреюсь. В смысле повысится уровень знаний и будет получен опыт построения таких моторов. А это хорошо и это правильно.
 
Назад
Вверх