Попытка совместить ПД и турбину.

Любая силовая установка предназначена для обеспечения определенных летно-технических характеристик ЛА. То, что Вы вынесли на обсуждение, является мото-компрессорным двигателем, который не нашел реального применения, хотя опытные образцы разрабатывались и испытывались. Но не для тех скоростей, которые Вы указали. В Вашем случае вполне подойдет воздушный винт (ВВ) и ВВ в кольце, вентилятор (в кольце) - нужно прикинуть сообразно проекту.
"Система винтов в трубе" - это ближе к компрессору, но никак не турбина. Учите авиационную терминологию, если хотите чего-то достичь, чтобы Вас понимали

Да ну?
  Мотокопрессорный двигатель-это связка -ПД крутит компрессор, который в свою очередь гонит воздух в камеру сгорания реактивного двигателя. ПД может приводить в действие еще и ВВ, а может и нет.
 
У "идеи" автора ветки ничего общего с этим.
У него обычный импеллер.
Только после каждого "пропеллера" я бы поставил страторы для закрутки потока в обратную сторону-что и имеет ввиду наш ВМГ.
 
в камеру сгорания реактивного двигателя
Уважаемый А.Б.! Где это категорично сказано? У двухконтурного двигателя во втором контуре обязательно должна стоять камера сгорания? ТРДД - разновидность мото-компрессорного двигателя, где ПД заменен газогенератором с силовой ТНД.
я бы поставил страторы для закрутки потока в обратную сторону
И что Вы будете иметь от тяги ВВ? Направляющие аппараты - это уже принадлежность лопаточных машин (вентиляторов, компрессоров), а не ВВ...  ВВ не являются напорной машиной.

Вы когда-нибудь видели живой компрессор?....но если у товарища есть кураж на эту тему, то делать надо. Как говорится: не догоню, так согреюсь. В смысле повысится уровень знаний и будет получен опыт построения таких моторов.
Тысячи раз и не на картинках.
Не проще ли приобрести сначала знания, а уж потом браться за дело. Зачем загонять человека, пришедшего на форум за советом, в тупик и напрасную трату времени и денег? Почему-то Вы не посоветуете Leere для начала ознакомиться с соответствующими ветками в разделах "Пропеллеры...", "Реактивные..." Для куража?
 
Не проще ли приобрести сначала знания, а уж потом браться за дело. Зачем загонять человека, пришедшего на форум за советом, в тупик и напрасную трату времени и денег? Почему-то Вы не посоветуете Leere для начала ознакомиться с соответствующими ветками в разделах "Пропеллеры...", "Реактивные..." Для куража? 

Ну он же купил уже авиамодельный моторчик. Что же теперь его выбрасывать? Вот начнет строить модель и сразу потянется к знаниям. А на модель много денег не надо, тем более он основную часть уже потратил на это дело. Так что вперед!
 
Моторчик - не самое дорогое в человеческой жизни...
 
Уважаемый А.Б.! Где это категорично сказано? У двухконтурного двигателя во втором контуре обязательно должна стоять камера сгорания? ТРДД - разновидность мото-компрессорного двигателя, где ПД заменен газогенератором с силовой ТНД.
СУ про которую говорит Автор ветке - мото компресссорным двигателем не является.. Вы же к примеру не утверждаете что 2 ступенчатая турбина то же самое что 2 ступенчатый компрессор? Или что крыло то же самое что стабилизатор. В технике принято называть вещи своими именами, независимо от того что это они схожи с виду, принципом действия и тд

Страторы нужны-самое удивительное чтоб дополнительно закрутить поток в направлении вращения ротора. В своем предущем посте  я сделал опечатку: Не в обратную сторону вращения, а имеено закрутить по направлению вращения лопастей.
 
А.Б.! Как комара не обзови, его суть не изменится. Название - мелочь.
Вот по Вашим предложениям по раскрутке-закрутке потока посоветую одно нарисуйте треугольники скоростей для двух-трех ступеней ВВ с Вашими "статорами" - может Ваше мнение о процедуре "скрещивания ВВ с лопаточным аппарата" слегка изменится...
И учтите, что для движения потока по каналу требуется, чтобы перепад давления, создаваемый ненапорными ВВ, хотя бы превышал гидравлическое сопротивление канала.
Удачи!
 
Страторы нужны-самое удивительное чтоб дополнительно закрутить поток в направлении вращения ротора. В своем предущем постея сделал опечатку: Не в обратную сторону вращения, а имеено закрутить по направлению вращения лопастей. 

Это делается с целью увеличения индуктивных потерь? Или Вы  хотите после последнего пропеллера поставить какой-нибудь антистратор, чобы все таки спрямить поток и что-нибудь поиметь с него за счет сужающегося соплового аппарата?
 
Страторы нужны-самое удивительное чтоб дополнительно закрутить поток в направлении вращения ротора. В своем предущем постея сделал опечатку: Не в обратную сторону вращения, а имеено закрутить по направлению вращения лопастей. 

Это делается с целью увеличения индуктивных потерь? Или Вы  хотите после последнего пропеллера поставить какой-нибудь антистратор, чобы все таки спрямить поток и что-нибудь поиметь с него за счет сужающегося соплового аппарата?
Индуктивные потери и так снижены вследствии того, что винты находятся в канале(при условии мизерного зазора между стенкой и концом лопасти).


Автору ветки предлагаю ознакомительный чертеж вот такого импеллера. Правда модельного. Сопло сужено, есть спрямляющий аппарат(в сопле).
 

Вложения

  • 8105_iz_porshnevogo_reaktivhiy_1.gif
    8105_iz_porshnevogo_reaktivhiy_1.gif
    64,5 КБ · Просмотры: 102
Здесь же не система воздушных винтов, а двухступенчатый вентилятор по схеме ВНА+К+НА+К+СА, т.е не то, что предлагает автор ветки.
 
а есть смысл городить систему винтов, вместо того что сделать двухступенчатый импеллер?(если так сильно хочется избавится от "внешнего" винта и  "разместить тягу" внутри фюзеляжа). И вообще мне интересно, куда он думает воткнуть "трубу? Где разместить воздухозаборник(и).Какой фюзюляж себе представляет автор ветки? Типа МИГ-15 или ХЕ-162?
 
Меня всегда поражают люди, способные думать за собеседника в вопросах, которые он не задавал. Хоть в фюзеляж установит, хоть на пилонах...
 
А не поделитесь картинкой предполагаемого самолёта? Такой секс с вму должен подразумевать сногсшибательную внешность! Очень интересно ради чего такая затея! :IMHO
 
О да! Эт того стоит!..
Очень смело! 😱
В импеллерах я не копенгаген, поэтому просто буду болеть за вас и с нетерпением ждать первых подлётов!..
 
а есть смысл городить систему винтов, вместо того что сделать двухступенчатый импеллер?(если так сильно хочется избавится от "внешнего" винта и"разместить тягу" внутри фюзеляжа). И вообще мне интересно, куда он думает воткнуть "трубу? Где разместить воздухозаборник(и).Какой фюзюляж себе представляет автор ветки? Типа МИГ-15 или ХЕ-162? 

Дисколет.

А не поделитесь картинкой предполагаемого самолёта? Такой секс с вму должен подразумевать сногсшибательную внешность! Очень интересно ради чего такая затея! :IMHO

Любуйтесь.

Очень интересно, откуда у Вас такая информация?.. Если я задал в той ветке вопрос по интересующей теме, это еще не о чем не говорит.
 
За эти два дня, пока не было доступа в интернет, и такого отвлекающего фактора как работа  🙂 было время подумать над этой конструкцией более плотно.
Итак, если мыслить логически, то(допустим при 2х винтовой конструкции):
если последний винт будет всасывать больший объем воздуха чем первый(при одинаковой скорости вращения вала), то первый винт будет создавать своеобразный тормозящий эффект... И в камере между ними будет создаваться разряжение, отрицательное давление...

На ум пришла небольшая доработка:
 

Вложения

  • ________2___.JPG
    ________2___.JPG
    25,2 КБ · Просмотры: 82
Если я правильно понимаю такая схема будет иметь преимущество и на небольших скоростях...
 
Очень интересно, откуда у Вас такая информация?.. 

Это Вы [highlight]о чём[/highlight] и [highlight]кому[/highlight]?
Если мне - то не по адресу, если к @ otk1, то он, скорее всего, просто желал увидеть приблизительный вид подобного девайса 🙂

На ум пришла небольшая доработка:

...эта схема, и "...подразумевает" такой вариант:
 

Вложения

  • 8105_iz_porshnevogo_reaktivhiy_1_001.gif
    8105_iz_porshnevogo_reaktivhiy_1_001.gif
    64,5 КБ · Просмотры: 89
Назад
Вверх