R
rtyuiop.400
Любая силовая установка предназначена для обеспечения определенных летно-технических характеристик ЛА. То, что Вы вынесли на обсуждение, является мото-компрессорным двигателем, который не нашел реального применения, хотя опытные образцы разрабатывались и испытывались. Но не для тех скоростей, которые Вы указали. В Вашем случае вполне подойдет воздушный винт (ВВ) и ВВ в кольце, вентилятор (в кольце) - нужно прикинуть сообразно проекту.
"Система винтов в трубе" - это ближе к компрессору, но никак не турбина. Учите авиационную терминологию, если хотите чего-то достичь, чтобы Вас понимали
Да ну?
Мотокопрессорный двигатель-это связка -ПД крутит компрессор, который в свою очередь гонит воздух в камеру сгорания реактивного двигателя. ПД может приводить в действие еще и ВВ, а может и нет.
У "идеи" автора ветки ничего общего с этим.
У него обычный импеллер.
Только после каждого "пропеллера" я бы поставил страторы для закрутки потока в обратную сторону-что и имеет ввиду наш ВМГ.