Попытка установления рекорда на шаре в это воскресенье, аэр. Сонино

6 часов на дельтаплане не пробовал, но полгода рулил с 6-00 до 14-00.  и с 17-00 до 02-00. Ежедневно. Без выходных. Это 17 часов в сутки. К слову пилоты бомбардировщиков Ил-4 после 12 часового полёта валились с ног. И летали отнюдь не каждый день. А уж нагрузка  за 12 часов на нервную систему при  городском движении поболее будет чем в полете. И таких  водителей десятки тысяч и никто не ноет.  В том числе и 60 летних. А вы про 32 часа сидения на жопе раз в год.  Тьфу как тяжко. Так что не надо про выносливость.  Приятная прогулка за чужие деньги. Молодец. И очередной пиар.
 
Да и ещё. Для Юрия: Страну не таким образом поднимают.
 
Иван Меняйло сказал, что каждый градус дает 20 кг допнагрузки, это в каком диапазоне температур? Или в самом деле линейная зависимость при заданном объеме шара? Не [ch8730]К ?
UpD 9:40 Мск Менделеева-Клапейрона pV=mRT/M можно в Архимеда ([ch961]1-[ch961]2)V вставить. Приблизительно можно считать [ch961]=pM/(RT) , не учитывая пар-воду-лед.

Экипаж проплыл при -20°С, ночью до -32°С. Посмотрел изотермы января в Якутии, безветренные антициклоны с -50°С частые (баллоны не нужны, пропан жидкий становится  🙂 , кстати, сразу приходит в голову простая мысль: при такой температуре как в этом полете  можно баллоны, ближайшие по доступности из корзины, переохладить и поочередно стравливать-скачивать в горелку. Хм, раз никто так не делает, выходит опасно, боязно запалить, плюс манометры лишний вес, правда можно электронными обойтись или термометрами). Плохо что безлюдно, горы и лес, команде работать сложнее, а подгадать погоду на равнине в тундре на севере Якутии  труднее - там безветрие с хорошим минусом реже.( На бумаге хорошо выглядит низовье реки Яны, гладко-ли, не знаю)  Комбинезоны вот еще потеплее или даже с подогревом понадобятся.
Есть еще север Коми, Ямал, Таймыр . По затратам на перелет команды можно выиграть, если поймать погоду. Почему-то погодные карты гуглятся хуже
 
Мельчают нынче рекорды. особенно по сравнению с 30-гг   . Да и зачем воздухоплавание приплетать к авиации? Авиационные рекорды это шум, скорость ,перегрузки ,  адреналин  мастерство , предел выдержки человека и тд. А это- барбекю на природе
Расскажите, пожалуйста, про авиационные рекорды с шумом, перегрузками, адреналином, пределом выдержки. Это в каких категориях. Лучше бы со ссылкой на соответствующий рекорд на сайте FAI.
 
Иван Меняйло сказал, что каждый градус дает 20 кг допнагрузки, это в каком диапазоне температур? Или в самом деле линейная зависимость при заданном объеме шара? Не [ch8730]К ?
UpD 9:40 Мск Менделеева-Клапейрона pV=mRT/M можно в Архимеда ([ch961]1-[ch961]2)V вставить. Приблизительно можно считать [ch961]=pM/(RT) , не учитывая пар-воду-лед.

Экипаж проплыл при -20°С, ночью до -32°С. Посмотрел изотермы января в Якутии, безветренные антициклоны с -50°С частые (баллоны не нужны, пропан жидкий становится  🙂 , кстати, сразу приходит в голову простая мысль: при такой температуре как в этом полете  можно баллоны, ближайшие по доступности из корзины, переохладить и поочередно стравливать-скачивать в горелку. Хм, раз никто так не делает, выходит опасно, боязно запалить, плюс манометры лишний вес, правда можно электронными обойтись или термометрами). Плохо что безлюдно, горы и лес, команде работать сложнее, а подгадать погоду на равнине в тундре на севере Якутии  труднее - там безветрие с хорошим минусом реже.( На бумаге хорошо выглядит низовье реки Яны, гладко-ли, не знаю)  Комбинезоны вот еще потеплее или даже с подогревом понадобятся.
Есть еще север Коми, Ямал, Таймыр . По затратам на перелет команды можно выиграть, если поймать погоду. Почему-то погодные карты гуглятся хуже
Думаю, это при тех температурах упрощенный расчет, который используется непосредственно на поле уже.

Следующий полет с Северного полюса. Но не продолжительность.
 
Назад
Вверх