поршевой двигатель 600 сил получил сертификак FAA

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
TRACE Advantage
На сегодняшнем рынке есть два варианта для питания нового Генерального авиации самолетов, а двигатель след и турбовинтовых самолетов. Без какой-либо конкуренции, турбовинтовых самолетов были единственным вариантом для airframers. Двигатель след имеет ряд преимуществ, которые обеспечат клиентам производительности и экономии эксплуатационных расходов, что турбовинтовые просто не могут.

•Повышение производительности (скорость, дальность, безопасность)
Хотя турбинных двигателей показывает постоянное ухудшение власти как с увеличением высоты, с турбонаддувом TRACE двигатель ведет круиз власти вплоть. Эквивалентно турбовинтовой двигатель необходимо будет оценил насколько 1000 лошадиных сил на уровне моря и соответствия продукции двигатель TRACE's
•Меньший расход топлива, чем турбовинтовые. Подробнее достижения находятся в стадии разработки в TRACE сохранить операторам еще больше!
•Существенно снизить затраты на приобретение, ремонт и капитальный ремонт предлагает операторам связи экономия от 35% до 50%
•Лучшее применение, чем турбовинтовой использовать для сплава с меньшей чувствительностью к воде и коррозия
•Интервалов технического обслуживания на основе только часы, а не часы, и циклы, как в турбовинтовых самолетов. Это особенно важно для тех, кто многочисленных моделей краткий полет
•Увеличение веса брутто (повышение полезной нагрузки)

( перевод автоматический)
 

Вложения

  • traceheader.png
    traceheader.png
    25,4 КБ · Просмотры: 106
Гена! дай оригинальный текст, а то очень коряво читается :IMHO
всё, нашел http://www.traceengines.com/advantage.html
"TRACE OE600A SPECIFICATIONS
Fuel-Injected
Liquid-Cooled
Turbocharged
Displacement: 495 cubic inches
Bore: 4.433"
Stroke: 4.000"
Dimensions: 59.5"(l) x 32"(w) x 32.5"(h)
Dry Weight With Accessories: 750 lbs.
Compression Ratio: 8:1
Fuel Consumption: 0.44 lbs./hp/hr
Fuel Grade: 100 LL
Max. Crankshaft Speed: 4,400 RPM
Reduction Gearbox: 0.4675:1
Power Output: 600 hp max. takeoff; 500 hp max. continuous
Liquid-Cooled Reliability:

Typical installations will be found in singles with gross weights up to 6,000 lbs. and twins up to 12,500 lbs. Replacement of turbine engine designs will increase climb rates, lower fuel consumption and improve performance at altitude"
 
Назад
Вверх