Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если Вы ко мне по поводу М-332 , то эта инфа почерпнута мной отсюда :Дайте свои координаты тел пожалуйста
ну на водороде двс еще в осажденном Ленинграде работали, но водород использовать в обычном двс совсем не лучше, если уж получил водород то его выгоднее в топливных элементах перерабатыватьЛучше впрыскивать водород
Примерно такую же производительность имеют насосы китайских кёрхеров - крутить можно чем угодно, при 10т об/мин около 1 литра в минуту...Долго искал доступные насосы нужного давления с малой производительностью.
Нашел плунжерный с производительностью 0.25 литра в минуту.
Существенная, НО.Теплота парообразования:
Вода - 2300КДж/кг
Бензин - 280-300КДж/кг
Разница существенная.
Впрыск воды делается для уменьшения компрессорных потерь. Капельки воды должны распределиться по всему объему воздуха, поэтому инжекторный способ эффективней эжекторного.
Когда занимался занимался зимним картингом и трековым автогонками хотел применить эту систему, но осталось только на бумаге...
Нафиг нафиг. Вода с бензином особо смешивать я не хочет. И даже если очень хорошенько смешать на вашей кавитационной установке, она всегда стремится отделиться от бензина и выпасть в осадок.
Есть решение когда бензин с водой образует устойчивую субстанцию - это "АКВАЗИН". Изобретатель Исаев Э.И. Аквазин может содержать до 70% воды - это для турбин, а для ДВС меньше. В частности: безсвинцовое высокооктановое топливо эмульсионного типа (аквазин) содержит 10% воды и имеет октановое число 80, хотя произведено из бензина с октановым числом 50. Желаю удачи.
А не трудно как то изложить , что легло на бумагу?Теплота парообразования:
Вода - 2300КДж/кг
Бензин - 280-300КДж/кг
Разница существенная.
Впрыск воды делается для уменьшения компрессорных потерь. Капельки воды должны распределиться по всему объему воздуха, поэтому инжекторный способ эффективней эжекторного.
Когда занимался занимался зимним картингом и трековым автогонками хотел применить эту систему, но осталось только на бумаге...