Впрыск воды водометанола в авиационный двигатель

Продвинулся пока только теоретически, нашел диссертации на эту тему связался с автором диссертации и его руководителем, теперь задалбываю глупыми вопросами всех кого знаю кто в этом немного понимает.
 
кому интересно мой номер т +7 9265812283 вотсап можно создать группу по обусуждению данной тематики
 
Действительно очень мало информации по этой теме в общем доступе.
Долго искал доступные насосы нужного давления с малой производительностью.
Нашел плунжерный с производительностью 0.25 литра в минуту.
( набрать в поиске
 
Для справки.
B623373D-CF21-4092-83D1-81E8ADCAF5A7.jpeg
 
Дайте свои координаты тел пожалуйста
 
Дайте свои координаты тел пожалуйста
Если Вы ко мне по поводу М-332 , то эта инфа почерпнута мной отсюда :
"Впрыск воды в авиации или "тюнинг Кукурузника" - Каталог - Каталог статей - Vodocar - подача воды в двигатели внутреннего сгорания" Впрыск воды в авиации или "тюнинг Кукурузника" - Каталог - Каталог статей - Vodocar - подача воды в двигатели внутреннего сгорания
 
От себя добавлю, что первые испытания системы Vodocar проходили на двигателе M-332,установленном на планер «Бланик».Так вот, помимо всего перечисленного выше, его высотность без наддува поднялась с 700 метров до 4.5 километров при использовании 76 бензина.

в ссылке выше, приведённой FLY116, в тексте, ключевые слова - от себя добавлю-.ua
 
Лучше впрыскивать водород .
Toyota начала испытания двигателя внутреннего сгорания на водороде
речь действительно идёт не о силовой установке на водородных топливных элементах, как, скажем, у седана Toyota Mirai, а об обычном поршневом двигателе. Это трёхцилиндровый турбомотор 1.6 с адаптированными топливопроводом и системой впрыска, который вместо бензина использует компримированный, то есть сжатый, водород. Принцип работы такого ДВС тот же самый.
 
Лучше впрыскивать водород
ну на водороде двс еще в осажденном Ленинграде работали, но водород использовать в обычном двс совсем не лучше, если уж получил водород то его выгоднее в топливных элементах перерабатывать
 
А лучше, чтобы впрыск водно-метанольной смеси контроллер включал по датчику детонации - в случае холодного и сильно недогруженного двигателя детонации не бывает и смесь подавать не надо.
Только нужно правильно выбрать/настроить датчик Датчик детонации: назначение, конструкция, где находится, проверка
 
Последнее редактирование:
Долго искал доступные насосы нужного давления с малой производительностью.
Нашел плунжерный с производительностью 0.25 литра в минуту.
Примерно такую же производительность имеют насосы китайских кёрхеров - крутить можно чем угодно, при 10т об/мин около 1 литра в минуту...
 
Давненько ни кто не хвалился решением проблемы.
Удалось побороть перегревы ( добиться охлаждения) двигателя в наборе?
Где то слышал в прокладку после карбюратора до нагнетателя на М14 зажимали иглу от шприца и трубочкой от капельницы самотёком капали регулируя в ручную под каждый режим , и был эффект.
Но все на уровне слухов.
А так кто что по этому поводу думает?
На вальтере то же думаю прокладка не тонкая.
Так то просто , в принципе и надежно , особого вмешательства нет. Немного геморойно с управлением но думается если для буксировки планера к определенному режиму подобрать скорость истечение воды, уносимой с топливовоздушной смесью в нагнетатель, и поставить краник , да он в системе медицинской капельницы в принципе есть .чтоб перекрывать если не жарко и не в наборе с аэропоездом, то и не заморочено.
Ну можно ещё защитить трубочку от перегрева и деформации, а можно проложить и что то по серьезнее. На м14 к стати можно и на выключенном двигателе посмотреть как будет капать на землю и рассчитать как нить объем , скорость и т.д.
Может кто решится попробовать и отпишется.
У кого летом техника будет на ходу и чтоб вне бесполетной зоны?
 
Последнее редактирование:
Если вместо воды лить излишек топлива, богатить смесь, то будет примерно тот же результат. Кислорода для сгорания "лишнего" бензина нет, а тепло на испарение и обугливание он у цикла отбирает. Падает температура, уходит детонация и тд. Кстати в автомоторах так примерно и делают нынче, при детонации буквально "тушат пожар бензином". Вырастет расход топлива, выхлоп будет коптить, зато не нужно городить огород с водяным баком, насосом, форсункой и подбором колличества впрыскиваемой воды. 😉
Имху
 
Теплота парообразования:
Вода - 2300КДж/кг
Бензин - 280-300КДж/кг
Разница существенная.
Впрыск воды делается для уменьшения компрессорных потерь. Капельки воды должны распределиться по всему объему воздуха, поэтому инжекторный способ эффективней эжекторного.
Когда занимался занимался зимним картингом и трековым автогонками хотел применить эту систему, но осталось только на бумаге...
 
Теплота парообразования:
Вода - 2300КДж/кг
Бензин - 280-300КДж/кг
Разница существенная.
Впрыск воды делается для уменьшения компрессорных потерь. Капельки воды должны распределиться по всему объему воздуха, поэтому инжекторный способ эффективней эжекторного.
Когда занимался занимался зимним картингом и трековым автогонками хотел применить эту систему, но осталось только на бумаге...
Существенная, НО.
Для предотвращения детонации излишков прыскать требуется не так уж мноно.
Компрессорные потери могут не перекрыть потери от неполного сгорания. Вода и пар мешают образованию ГВС т ее сгоранию, а пары бензина нет. Да и испарение "лишнего" температуру заряда тоже понижает.
Имху
 
Нафиг нафиг. Вода с бензином особо смешивать я не хочет. И даже если очень хорошенько смешать на вашей кавитационной установке, она всегда стремится отделиться от бензина и выпасть в осадок.
Есть решение когда бензин с водой образует устойчивую субстанцию - это "АКВАЗИН". Изобретатель Исаев Э.И. Аквазин может содержать до 70% воды - это для турбин, а для ДВС меньше. В частности: безсвинцовое высокооктановое топливо эмульсионного типа (аквазин) содержит 10% воды и имеет октановое число 80, хотя произведено из бензина с октановым числом 50. Желаю удачи.
 
Еще в далеких девяностых наблюдал как опытный автоинструктор из нашей автошколы ДОСААФ, перед каждой сменой масла снимал воздушный фильтр. На учебном "москвиче" (1500). Лил туда не меньше. 1 литра воды. Постоянно подгазовая. Я был очень удивлен.
Потом, когда пришел черед капиталки, он сняв головку,специально разыскал меня и показывал. Что очень чистые поршня и клапана? Нагара. Вообще не было.
Ну и реально при повышенной влажности , как бы в тумане ,по ощущениям, двигатель на карбюраторном авто помню пер как то веселее.
С форсункой конечно хорошо , но хлопотно , а вот игла из под шприца ,да подобрать угол , срез чтоб инжекция как бы была , хотя может и не надо, но если срезом вниз против потока , наверно будет как бы задувать засасываемый воздух , а срезом вверх должно высасывать и увлекать за собой , ну а там в нагнетатель. У злина ведь то же нагнетататель присутствует , ну на нем наверно после него " инЕкцию" проводить.
 
Теплота парообразования:
Вода - 2300КДж/кг
Бензин - 280-300КДж/кг
Разница существенная.
Впрыск воды делается для уменьшения компрессорных потерь. Капельки воды должны распределиться по всему объему воздуха, поэтому инжекторный способ эффективней эжекторного.
Когда занимался занимался зимним картингом и трековым автогонками хотел применить эту систему, но осталось только на бумаге...
А не трудно как то изложить , что легло на бумагу?
Форсунка образующая туман? А что за насос?
И интересно сколько положим м14 нужно так сказать туманного воздуха?
Весь потребный объем или можно и по скромнее. Голодать то не будет , это не топливо, ну по меньше охлаждаться будет от возможного НО БУДЕТ.
Как бы посчитать.
Ну а так можно с капельницей и по экспериментировать на земле. А вот с подъёмом на высоту скажем 1000/2000/3000 метров давление будет падать , надо будет ли корректировать количество капель по сравнению с приземным давлением?
А Украинский( Луганский , Новоросский) vodocar кто нить держал в руках? Может разбирал. Что там за принцип. Я так понял то же туман. Значит насос и форсунка. Вроде номинируют три объёма и 100 лс и 200 и 400.
Нет у нас таких?
 
Назад
Вверх